Подъемный стенд для разборки — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Подъемный стенд для разборки

2017-07-24 380
Подъемный стенд для разборки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Двигателя


Рис. Стенд универсальный сборки-разборки

Агрегатов и двигателей


 

Рис.


 

 

Стенд для разборки и сборки


Каждый агрегат

устанавливают и

закрепляют в специальном

Бестисковом

приспособлении.

Такие приспособления

обладают тем

достоинством, что

исключают возможность повреждения деталей и

создают удобство для

работы. Наличие на них

стандартных кронштейнов

и съемных фланцев позволяет на одном


(ручка червячной передачи; кронштейн для

крепления узлов двигателей; противень)


рабочем месте разбирать

различные агрегаты и узлы.



На рис. приведен пример

бестискового крепления агрегата. К столешнице

верстака 5 болтами

прикреплен кронштейн 4, на

котором установлена

поворотная планшайба 2.

На ее шпильки

устанавливают агрегат 1.

Планшайба рукояткой 3


Рис. Приспособление для

Бестисковой сборки и разборки

агрегата:

1 - собираемый (разбираемы) агрегат; 2

- планшайба поворотная; 3 - рукоятка

эксцентрикового фиксатора; 4 -

кронштейн; 5 - столешница верстака


эксцентрикового фиксатора устанавливается в удобное для работы положение.


 

14.11.2015


В отдельных случаях, когда крепежные отверстия не предусмотрены конструкцией, зажим агрегата может

производиться в специальных малых тисках со

вставными губками, по форме соответствующими

крепежному месту: накидной гайке, шестиграннику на корпусе и т. п.

Принцип бестискового крепления агрегатов пи сборке

и разборке позволяет нагружать детали,

конструктивно приспособленные для таких операций,

что значительно снижает вероятность повреждения при сборке и разборке.

 

14.11.2015


Рис. Стандартные

фиксаторы (а) и

прижимы (б)

Сборочных

Приспособлений


Все снятые детали помещаются в комплектовочные ящики и сортовики. К этим ящикам и сортовикам, а также к основным узлам прикрепляются металлические бирки с номерами ВС (АД) и их систем и агрегатов.

 

Рис. Блоки


 

Рис. Блок сортовиков с деталями двигателя на

14.11.2015 тележке


Сортовиков на

Транспортировочн

Ых тележках



Сортовики для

деталей и узлов

выполняются за одно целое с тележкой,

имеющей

увеличенную базу.


 

 

Рис. Тележка-сортовик с

Ротором турбины


 

Рис. Ротор турбины двигателя АИ-20М:

1- вал турбины; 2 - рабочее колесо I ступени турбины; 3

- рабочее колесо II ступени турбины; 4 -- рабочее

колесо III ступени турбины



Система сортовиков

универсальна в том смысле,

что детали можно

перемещать в них на

протяжении всего

ремонтного цикла - от разборки до сборки.

 

 

Недостатком сортовиков

является то, что их

требуется достаточно много

и они имеют сравнительно высокую стоимость.

Например, для двигателя


Рис.


Тележка-сортовик с деталями

Турбины двигателя АИ-20


АИ-20 в комплект

сортовиков входит более 70 наименований.



Рис. Модули двигателя ПС-90А:

1 - рабочего колеса вентилятора; 2 - спрямляющего аппарата; 3 - входного

направляющего аппарата КНД; 4 - компрессора низкого давления; 5 - коробки

приводов; 6 - главный; 7 - реверсивного устройства наружного контура; 8, 9 - турбин

высокого и низкого давления; 10 - задней опоры; 11 - сопла

Конструктивно двигатель ПС-90А выполнен в виде 11 модулей, каждый из

которых является законченным конструктивно - техническим узлом. (рис.). Все модули, кроме главного (базового), могут быть заменены при эксплуатации.

Конструкция двигателя допускает замену отдельных составных частей модулей,

а также наиболее поврежденных деталей (лопаток вентилятора и подпорных

ступеней, жаровых труб и форсунок, решеток и створок реверсивного

устройства и др.). При эксплуатации возможны визуально-оптический осмотр и инструментальный контроль состояния проточной части двигателя.


Рис. Основные модули двигателя фирмы SNECMA ТРДДФ М.53-З2:

1 - вентилятор; 2 - корпус компрессора с коробкой привода агрегатов; 3 -

ротор компрессора; 4 - камера сгорания; 5 - сопловой аппарат 1-й

ступени турбины; 6 - ротор турбины; 7 - корпус турбины; 8 - затурбинный

корпус (диффузор); 9 - форсажная камера; 10 - реактивное сопло

 

Конструкция двигателя состоит из 10 модулей.

Предусмотрены современные средства

контроля двигателя в эксплуатации.

 

 

Двигатель прошел летные испытания на самолета "Мираж" 2000-01 начиная с июля 1983 г.


Рис. Модульная конструкция некоторых авиационных газотурбинных

двигателей позволяет выполнять многие задачи по техническому

обслуживанию силовой установки непосредственно на воздушном судне без

ее демонтажа


Погрузчик с

телескопической

стрелой в варианте

технологических машин

для съема и установки

двигателей на

авиационную технику (Engine Installation and Removal Vehicles, EIRV)

для ВМС США

 

 

Рис. JLG EIRV - технологическая машина для


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.