Инфракрасная система газового анализа. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Инфракрасная система газового анализа.

2017-08-07 303
Инфракрасная система газового анализа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Принцип первой системы основан на способности поглощения инфракрасного излучения метаном. Эта система берет пробы (смеси метана и азота) как в грузовой зоне, так и в меж барьерных пространствах. Для обеспечения уверенности взятия пробы, каждая линия пробы имеет двух сторонние соленоиды, которые последовательно управляются специальным контроллером. Одна из линий соединена с основным насосом №1, в то время как вторая линия соединена с постоянно работающим насосом №2 на обводном манифолде. Насос обводной линии направляет не анализируемые пробы в атмосферу, в то время как основной насос направляет пробы в анализатор, перед тем, как выпустить в атмосферу. При анализе пробы с каждой точки зажигается индикаторная лампочка. Каждая точка анализируется приблизительно через 60 секунд.

Метан имеет четкий диапазон поглощения инфракрасного излучения, поэтому при сравнении пробы газа с соответствующей пробой воздуха, разница в выходном сигнале из инфракрасного датчика будет пропорциональна концентрации газа. При достижении концентрации метана 30 % НПВ, за исключением первого меж барьерного пространства, где предел 30 % от объема, - звуковой и световой сигнал укажет соответствующую точку взятия пробы. Сигнал выйдет в ПУГО, на ОАС, мостике, пожарной станции и ЦПУ.

Туннель линии выкипа постоянно контролируется своим собственным анализатором. Сигнал выходит при 30 % НПВ, а при концентрации 60 % НПВ в двойной трубе подачи топлива на котел и в отделении выкипа, - главный клапан подачи газового топлива закрывается.

Ноль газового анализатора проверяется ежедневно, а проверка спан газом, - еженедельно.

 

Система газового анализа каталитического сжигания.

 

Система постоянно контролирует атмосферу в точках, где расположены датчики и способна обнаруживать любой воспламеняющийся газ. Датчики расположены в местах наиболее вероятного скопления газа. Датчики обеспечивают выходной электрический сигнал пропорциональный концентрации обнаруженного газа. Звуковой и световой сигнал выходит в ПУГО, ЦПУ, Пожарной станции и на мостике. Все датчики активируют сигнал при концентрации газа 30 % НПВ, а при 60 % НПВ в отделении кондиционера, вентиляторы автоматически останавливаются.

 

Система аварийной остановки и защиты грузовых танков.

 

В случае пожара или другой аварийной ситуации вся грузовая система, газовые компрессоры и главный клапан выкипа в МО могут быть закрыты одним нажатием кнопки или автоматически во время пожара или других неординарных условиях.

Система аварийного соединения с берегом требуется SIGTTO.

 

Имеется три соединения САО с берегом, - электрическое, оптическое и пневматическое.

 

В ПУГО имеется переключатели выбора соединения САО с берегом. Переключатель тестирования САО имеет три положения, - тест, выключен, блокирован. При тестировании САО главный клапан топливного газа и компрессор НП не выключаются.

Переключатель погрузка/выгрузка предназначен для избежания гидравлических ударов при соответствующих операциях.

В ПУГО также имеется кнопка восстановления (RESET) САО после ее активации.

Как правило, в ПУГО имеется световая индикация отключения системы защиты танков, по лампочке на один танк и одна лампочка индикации отключения САО.

 

Автоматическая остановка происходит при следующих условиях:

 

  1. Давление пара в основной линии менее 0.3кРа абс.
  2. Давление пара в основной линии равно давлению линии первого меж барьерного пространства.
  3. Давление каждого танка упало в пределах 0.5кРа от давления первого меж барьерного пространства (система защиты танка).
  4. Давление каждого танка равно давлению первого меж барьерного пространства (система защиты танка).
  5. Низкое давление гидравлики для системы контроля грузовых клапанов.
  6. Низкое давление контрольного воздуха для пульта управления САО.
  7. Обесточивание судна.
  8. Уровень жидкости в танке 99 %.
  9. Пожар
  10. Сигнал АО с берега.

 

Перед блокированием сигнала определите его причину!

Перед блокированием сигнала закройте все клапана распределителя (кроссовера).

Используйте разблокирование только в случае абсолютной необходимости!

После ликвидации аварийных условий, немедленно восстановите работу АСО!

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.