Завершение Начального этапа выздоровления. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Завершение Начального этапа выздоровления.

2017-08-07 147
Завершение Начального этапа выздоровления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель – Подготовка пациента к выписке.

Методы:

1.Сдача 4 шага

2.Терапевтичекие занятия, результатом которых является вывод лечебной команды о том, что пациент готов к прохождения пост-реабилитационный программы.

 

Создание (письменно) мотивации, как долгосрочного планирования, с активизирующими целями.

 

*Если, по мнению Консультантов, пациент не готов к выписке на Пост Реабилитационную Программу, то необходимо обсудить этот вопрос с Руководителем программы.

 

 

Прохождение 3 этапов (Переходный этап, Этап Стабилизации и начальный Этап выздоровления) формирует в человеке следующие вещи:

1.Позиция, вырастающая из идеи выздоровления, на базе программы «12шагов». В нее включены:

1.1.Полный отказ от ПАВ.

1.2.Осознание, как знание+навыки, того, что чистая жизнь базируется на ежедневном восстановление 4 сфер.

1.3.Стремление к духовному пробуждению.

2.Мотивация.

2.1.Краткосрочное планирование на каждый день.

2.2.Долгосрочное планирование на 3-6 месяцев.

2.3.Цели, которые достаточно сильны для преодоления сопротивления заболевания.

3.Группа поддержки трезвости.

3.1.Уже существующий круг выздоравливающих людей.

3.2.Развитие и поддержания круга выздоравливающих людей.

4.Навыки:

4.1.Умение вести Самоанализ по дню и видеть причинно-следственную связь между «Мышлением-Чувствами-Поведением».

4.2. Умение контролировать свои чувства. Отсутствие компульсивности.

4.3.Умение видеть «тягу», обозначать причину и устранять ее.

4.4.Работать по 1 шагу.

4.4.Работать по 2 шагу.

4.5.Работать по 3 шагу и множество других навыков необходимых для ведения качественной чистой жизни.

5.Качества:

5.1.Честность.

5.2.Смирение.

5.3.Доверие.

5.4.Вера.

5.5.Ответственность.

Задачи реабилитационного центра:

1. Внести осознание в жизненную позицию пациента (снятие отрицания). Результат – пациент принимает наличие проблемы в жизни и готов ее решать.

2. Направить пациента в решение жизненной проблемы на программу «12 шагов» как путь. Замотивировать на дальнейшее движение по следующим параметрам:

2.1. Пациент отказывается от знания того, как и куда ему идти и готов действовать согласно предложенному ему плану (восприимчивость).

2.2. Пациент собирается посещать группы АА/АН формата.

2.3. Пациент собирается выполнять все рекомендации программы и активно работать по ней.

3. Предоставить пациенту информацию о 12 шагах.

3.1. Лекционный материал.

3.2. Практический опыт.

4. Внести коррективы в личность пациента. Выделить активные нарушения в позиции, помочь принять ему их и создать работу над ними.

4.1. Стереотипность.

4.2. Страхи.

4.3. Боль. Стыд. Вина.

4.4. Мотивационный кризис.

4.5. Проблемы в отношениях с людьми.

4.6. Проблемы с пониманием себя.

4.7. Стресс и способ управлением стрессом.

4.8. Эгоцентризм.

4.9. Другое.

5. Зафиксировать пациента в новой жизненной позиции и перенести ее в режим «город» с минимальными потерями.

 

Задачи Консультанта:

Консультант – это человек, в чью сферу ответственности входит: Состояние группы. Состояние отдельных участников группы, Направление, в котором идет группа и ее отдельные члены.

 

Консультант олицетворяет в себе личность, живущую в гармонии с собой и окружающим миром. Он не испытывает агрессии, следует общепринятым общественным ценностям в своей повседневной жизни, а так же является тем человеком, который покоряет своей искренностью других участников группы.

 

Качества Консультанта:

 

1. Ответственность. Консультант, осознавая свою позицию в этой группе, берет на себе полную ответственность за все происходящее в ней. Он думает, перед тем как внести что то в группу, а так же перед тем, как что то оттуда забрать. Все процессы, которые имеют место быть в группе непосредственно относятся к сфере ответственности Консультанта.

 

2. Честность. Консультант никогда не врет. Его честность с самим собой поражает воображение участников группы.

 

 

3. Принципиальность. Принципы Консультанта берут начало в заложенных мудрецами добродетелях человечества. Вот некоторые из них:

 

бесстрашие
чистота сознания
развитие духовного знания
благотворительность
самообладание
совершение аскез
простота
ненасилие
правдивость
отсутствие гнева
самоотречение
спокойствие (умиротворенность)
отсутствие стремления искать недостатки в других
сострадание ко всем живым существам
отсутствие алчности
мягкость (доброта)
смиренность
решимость
целеустремленность
всепрощение
стойкость
чистота
отсутствие зависти
отсутствие стремления к почестям (скромность)

 

4. Серьезность. Консультант отдает себе отчет в том, что его действия (или отсутствие таковых) отразятся на дальнейшей судьбе пациентов центра. В связи с этим, он предельно сосредоточен и внимателен к окружающим его процессам. Это качество никак не снимает чувство здоровой ироничности с личности Консультанта.

 

5. Сдержанность. Консультант осознает, что у пациентов центра возможна крайняя форма неадекватности, но при этом, его это не пугает. Он относится к этому с чувством должного сострадания и понимает что они просто больные люди.

 

 

6. Умение общаться. Консультант знает, о том что общение – является самым важным терапевтическим инструментов. Он готов общаться с пациентами центра в любое время часами. Он знает, что очень часто, приходится изначально расположиться пациента к себе, сформировать нужный уровень доверия к своей личности, а только потом, увидев восприимчивость со стороны пациента начать делиться с ним опытом и знаниями.

 

7. Отсутствие стереотипности. Консультант расстался с этим видом негативного мышления, по причине того, что оно берет свое начало в больном. Теперь он руководствуется здоровыми качествами добродетели человека, а так же принципами «12 шагов».

 

 

8. Профессионализм. Консультант понимает что дружеские отношения с пациентом запутают его ясность, а так же не будут понятны для других пациентов центра (у которых он потеряет доверие). Он должен оставаться в профессионально-терапевтической позиции и всегда оставаться на уровень выше группы. Что никак не относится к тому, что он может абсолютно свободно обсудить любую тему из своей жизни, если он видит в этом смысл.

9. Конфронтация. Консультант владеет качеством конфронтации, и не путает ее с жестоким отношением.

10. Самопознание – познание своих целей, мотивов, потребностей, сильных и слабых сторон, чувств, проблем, ценностей. Недостаточно знающий себя терапевт не только неэффективен, но и опасен.

11. Открытость самому себе и другим участникам группы, новому опыту, различным стилям жизни и ценностям. Терапевт должен не только выражать свои чувства, но и открыто реагировать на участников. Открытость терапевта создает и поддерживает атмосферу откровенности в группе, что позволяет группе быть более открытыми.

 

12. Правильное выражение чувств терапевта.

Терапевт должен быть искренним и выражать свои чувства обдуманно. Осторожно выражать свою злость или симпатию к участникам группы. Терапевт должен объяснять свои негативные чувства. Объектом отрицательных чувств должно быть поведение, а не личность. Иначе это может вызвать тревогу, защитную реакцию, в крайнем случае – враждебность.

 

Терапия Консультирование
1. Эмоциональный процесс. 2. Глубинная работа; затрагиваем область бессознательного. 3. Работаем со всеми защитами. 4. Протяжённа во времени. Более длительна, чем консультирование.   5. Не даём рекомендаций.     1. Более рациональный процесс. 2. Не лезем в область бессознательного. Избегаем регресса. 3. Используем имеющуюся систему защит. 4. Каждая консультация – завершённый процесс. Открываем ровно столько, чтобы закрыть к концу консультации. 5. Допустимы прямые рекомендации.

 

Итог: Консультант, это человек, на плечи которого ложится огромная ответственность не только перед самим собой или центром, а так же перед пациентами и их близкими за их дальнейшую судьбу. Он искренне переживает за каждого пациента, ищет всегда лояльные подходы к ним, и ежесекундно наполняется мыслями о том, каким способом лучше всего замотивировать того или иного зависимого. Он принимает то, что он не всемогущ, и то что он не в силах изменять позиции пациентов щелчком пальца, но это его не останавливает в непоколебимом желании помочь каждому из них. Его лояльность вселяет веру в пациентов центра, а доброта вперемешку с жесткой активной жизненной позицией будоражит умы зависимых. Они хотят быть таким же как он (Все) и тянуться к нему за этим. Он не является их другом, но несет в себе неимоверную поддержку к каждому участнику терапевтической группы.

 

Задача волонтера:

 

Кодекс стажера

 

Стажер – это пациент реабилитационного центра, в чью зону ответственности легла часть функций лечебного персонала. При этому он остается участников терапевтической группы.

1. Стажер смиряется со всем, всегда и во всем. Его внутренняя работа поражает своим величайшим уровнем.

2. Стажер полон инициативы помочь участникам терапевтической группы в обретении того, что обрел сам.

3. Стажер не впадает в позицию высокомерия и превосходства из-за своих полномочий, напротив, он ценит доверие персонала и старается во всем поддержать их здоровую жизненную позицию.

4. Стажер активен по дню и его голова занята на 99% состоянием группы и процессами в ней.

5. Стажер, в отношении группы резидентов, является следующей ступенью. Он демонстрирует свою позицию таким образом, что каждый участник группы хочет стать таким же как он.

6. Стажер способен найти общий язык с каждым участником терапевтической группы.

7. Стажер никогда не вступает в конфликты и не провоцирует их. Напротив, он предотвращает их и помогает предотвращать другим.

8. Если стажер попадает в стресс, он немедленно идет к Консультанту и решает его до полной капитуляции. Не при каких обстоятельствах стажер не показывает стресс группе резидентов.

9. Стажер стремится к ежесекундному росту и пробуждению. Его основная жизненная цель – развиться как социальная и духовная личность, для того что бы помогать окружающему миру.

10. Стажер никогда не сомневается в своем выборе. Все его действия направлены на поддержание выбора и его фиксацию.

11. Стажер имеет право обозначать последствия участникам терапевтической группы, исключительно в профилактических целях с желанием помочь каждому из них. Обозначения последствия не должны выглядеть как наказание. Необходимо давать последствия так, что бы группа или ее отдельный член принимали все обозначения. Важно объяснять почему возникло решение о последствиях.

12. Стажер не имеет право пользоваться своим положением для того что бы достигать собственные эгоистичные цели.

13. Стажер помнит, что этап стажировки – крайне важный период в его жизни, который, вне всякого сомнения, пойдет ему на пользу. И не каждому выпадет такая возможность. Поэтому стажер ценит оказанное ему доверие.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.