Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-07 | 570 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уход на второй круг с одним неработающим двигателем, с выпущенным шасси и закрылками, отклоненными в посадочное положение, возможен с высоты не менее 20 м для аэродромов с превышением над уровнем моря до 800 м, при полетной массе более 14,5 т — с высоты не менее 30 м, с превышением до 1500 м — с высоты не менее 30 м, на аэродромах с превышением от 1500 до 2200 м — с высоты не менее 50 м.
До начала ухода на второй круг самолет находится в сбалансированном состоянии с двигателями, работающими на пониженном режиме. Если уход на второй круг осуществляется с неработающим боковым двигателем, то в процессе выхода работающего бокового двигателя на взлетный режим балансировка самолета нарушится, самолет станет разворачиваться и крениться в сторону отказавшего двигателя. Это стремление следует парировать отклонением руля направления и элеронов в сторону работающего бокового двигателя.
Уход на второй круг с одним неработающим двигателем выполняется следующим образом. Установить взлетный режим работающим двигателям, выдерживать МКпос (с учетом поправки на снос). После выхода двигателей на взлетный режим и прекращения снижения самолета необходимо убрать шасси. Запрещается убирать шасси в первоначальный момент после принятия решения об уходе на второй круг, так как при уходе на второй круг с малой высоты при неблагоприятных условиях возможно касание колесами ВПП. Увеличить скорость до 200 км/ч, перевести самолет в набор высоты, на высоте не ниже 50 м и скорости 210 км/ч начать уборку закрылков до 20°, а при скорости 220—230 км/ч убрать закрылки полностью. Набор высоты выполнять на скорости 260 км/ч. Для обеспечения наивыгоднейших условий по скороподъемности и управляемости рекомендуется выдерживать в установившемся наборе высоты угол крена 1—2° в сторону работающего двигателя.
|
Развороты производить как в сторону работающего, так и в сторону отказавшего двигателя с креном до 15°, координирование, на скорости не менее 250 км/ч.
На высоте круга перевести самолет в горизонтальный полет, перевести РУД в положение «НОМИНАЛ», установить скорость полета по кругу 300 км/ч. Выполнить повторный заход на посадку или перелет на запасный аэродром, если погодные условия не соответствуют минимуму для производства посадки.
При заходе на посадку с одним неработающим двигателем на аэродромах с превышением более 2000 м, при температуре воздуха более +30°С или при сильном порывистом ветре довыпуск закрылков с 20° до 35° производить при полной уверенности в правильности расчета на посадку. Уход на второй круг в этих случаях осуществлять с высоты не менее 50 м с закрылками, отклоненными на 20°.
ПОЛЕТ С ДВУМЯ ОТКАЗАВШИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
При отказе второго двигателя на высотах больше практического потолка (2350—1700 м для полетных масс соответственно 13 и 14 т) самолет не сможет продолжать горизонтальный полет.
В полете с одним работающим двигателем (как средним, так и любым боковым) усилия на органах управления полностью снимаются триммерами. Отклонения рулей и элеронов для выдерживания прямолинейного полета невелики.
При отказе второго двигателя в полете необходимо:
— выключить отказавший двигатель и закрыть его пожарный кран;
— включить кран кольцевания;
— выключить генератор отказавшего двигателя, выключить аварийно систему кондиционирования, произвести экстренное снижение до безопасной высоты (если отказ произошел на высоте более 4000 м). После снижения до безопасной высоты перевести РУД работающего двигателя на номинальный режим и на скорости по прибору 230—240 км/ч плавно снижаться до потолка полета самолета с разворотом в сторону ближайшего аэродрома с креном не более 15°. Выключить все ненужные потребители электроэнергии. По достижении потолка полета самолета следовать на номинальном режиме работающего двигателя, выдерживая скорость полета 230—240 км/ч, до расчетной точки начала снижения для захода на посадку. В полете следить за равномерностью выработки топлива из кессонов. При полетах в горных районах для поддержания безопасной высоты и выдерживания скорости не менее 230 км/ч разрешается применять взлетный режим без ограничения по времени непрерывной работы, т. е. до появления возможности снизить режим работы двигателей до номинального.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!