Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-07 | 637 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед включением радиолокационной станции «ГРОЗА» необходимо убедиться, что переключатели и регуляторы на индикаторе (рис. 26) находятся:
— переключатель режимов работы — в положение «ГОТОВ»;
— регулятор «ЧАСТОТА» — в крайнем положении против часовой стрелки;
— регулятор «ЯРКОСТЬ» —в средне» положении;
— регулятор «НАКЛОН» — в среднем положении;
— регулятор «КОНТРАСТНОСТЬ» —в среднем положении;
— регулятор «МЕТКИ» — в среднем положении;
— переключатель диапазонов дальности —в положении «125». Нажать клавишу «РЛС» на индикаторе. По истечении 3—5 мин станция будет готова к работе.
Рис. 26. Индикатор радиолокационной станции «ГРОЗА»
Режим «МЕТЕО»
Если во время взлета требуется осуществлять радиолокационный обзор пространства в направлении полета, то перед взлетом переключатель режимов на РЛС устанавливают в положение «МЕТЕО».
Для включения и перевода станции в режим работы «МЕТЕО» необходимо:
— установить переключатель режимов работы в положение «МЕТЕО»;
— установить переключатель диапазонов дальности в положение «250»;
— установить регулятор «НАКЛОН» в нулевое положение;
— с помощью регулятора «ЯРКОСТЬ» установить необходимую яркость масштабных колец дальности, не допуская сплошного свечения экрана индикатора. Регулировку производить при установке регулятора «МЕТКИ» в среднее положение;
— после обнаружения грозового очага по мере сближения с ним производить переключение диапазонов дальности, исходя из конкретной обстановки.
При нулевом положениирегулятора «НАКЛОН» центр просматриваемой зоны совпадает с горизонтальной плоскостью.
Регулятор «КОНТРАСТНОСТЬ» в режиме «МЕТЕО» отключен и может находиться в любом положении.
|
При обзоре воздушного пространства в целях обнаружения зон грозовой деятельности и определения возможных путей их обхода йучку «НАКЛОН» устанавливают в нулевое положение. Когда в зоне обзора опасные метеоявления отсутствуют, целесообразно использовать масштаб развертки «250», а после обнаружения указанных явлений следует переключать масштабы, исходя из конкретной обстановки полета.
При полете в облачности или ночью и при длительном отсутствии радиолокационных изображений метеоявлений, а также в случае визуального обнаружения облачности и отсутствия ее изображения на индикаторе радиолокатора нужно проверить работоспособность радиолокатора. Для этого следует ручкой «НАКЛОН» наклонить антенну вниз на угол 6—7°. Если при этом на экране индикатора появятся отражения от земной поверхности, имеющие вид широкой светящейся кольцевой зоны, это означает, что радиолокатор исправен. После проверки нужно вернуть ручку «НАКЛОН» в нулевое положение.
В режиме «МЕТЕО» на экране индикатора могут наблюдаться отметки горных вершин, а также летящих самолетов. Засветки от горных вершин и облачности сходны между собой, но засветки от горных вершин имеют одинаковую яркость по всей площади, на фоне ярко засвеченных участков отметок гор наблюдаются темные провалы («тени»). Отметки самолетов имеют вид ярко светящихся точек.
Режим «КОНТУР»
Включают после обнаружения метеоявления, когда необходимо оценить степень его опасности в целом или определить в нем участки которые являются менее опасными для самолета.
После включения режима «КОНТУР» при необходимости следует отрегулировать яркость изображения с помощью ручки «ЯРКОСТЬ». При появлении темных провалов на фоне яркой засветки метеоявление считать опасным для самолета. Особенно опасными являются те его участки, которые на индикаторе дают узкие засветки, граничащие с темными провалами. Это означает, что в этих участках наблюдается сильная турбулентность.
|
Режим «ЗЕМЛЯ»
Используют для осуществления радиолокационного обзора земной поверхности в целях ориентировки. Для включения этого режима необходимо:
— установить переключатель режимов работы станции в положение «Земля»;
— включить масштаб развертки «250»;
— с помощью ручки «НАКЛОН» наклонить антенну до появления на индикаторе непрерывного изображения местности с достаточно четкой засветкой экрана на максимальных дальностях;
— установить требуемую яркость изображения земной поверхности и масштабных меток с помощью ручек «ЯРКОСТЬ» и «МЕТКИ», не допуская интенсивной, выравнивающей яркости свечения всего экрана засветки;
— с помощью ручки «КОНТРАСТ» добиться четкого изображения земной поверхности;
— включить нужный масштаб развертки.
При обзоре земной поверхности определенные по индикатору дальности до различных объектов являются наклонными, а не дальностями по горизонту. Вследствие этого радиолокационное изображение отличается от изображения той же местности на карте тем, что ему присущи определенные искажения. Чем больше высота полета и меньше расстояние до обозреваемого участка, тем больше искажение этого участка на индикаторе. При расстояниях до обозреваемого участка земной поверхности, более чем в пять раз превышающих высоту полета, разница между наклонными и горизонтальными дальностями практически не учитывается.
Режим «СНОС»
Должен обязательно включаться после регулировки изображения земной поверхности в режиме «ЗЕМЛЯ».
После включения режима «СНОС» необходимо:
— включить масштаб «50»;
— с помощью ручки «НАКЛОН» наклонить антенну до получения максимальной яркости сигналов на линии развертки;
— нажатием клавиши вращения антенны добиться получения на линии развертки наименьших по частоте мерцаний, после чего по экрану индикатора отсчитать угол сноса (угол между нулевой азимутальной чертой и линией развертки).
При определении угла сноса скорость вращения антенны нужно регулировать с помощью ручки «КОНТРАСТ».
После измерения угла сноса нужно в зависимости от конкретных условий полета включить режим работы радиостанции «МЕТЕО» или «ЗЕМЛЯ» и установить ручку «НАКЛОН» в нулевое положение.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!