Маркетинг от А до Я», Ф. Котлер — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Маркетинг от А до Я», Ф. Котлер

2017-08-07 224
Маркетинг от А до Я», Ф. Котлер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

224 страницы.Мой рейтинг: 5–.

 

Книга удивила меня и удивит любого, кто помнит классические книги Котлера «Основы маркетинга» и «Управление маркетингом».

 

Котлер написал книгу, которую можно было бы ожидать от Траута, Фокса или Беквита – но не от него.

 

Необычная структура (от А до Я).

 

Анекдоты (!) и цитаты великих людей. Вещи немыслимые в его классических книгах.

 

Много ссылок на других авторов (уважительных).

 

Одним словом, человек, который призывал нас диверсифицироваться в тех случаях, когда этого требует рынок, сам сделал это и написал интересную, простую и качественную книгу о маркетинге (в отличие от уж совсем примитивной «Волшебной лампы» Траута).

 

Минусы.

 

Котлер выбрал 80 ключевых, с его точки зрения, концепций маркетинга, которые рассматривает в своей книге. Не все они будут актуальны для российского читателя.

 

А многие интересные для нас вещи описаны до неприличия кратко.

 

Жаль.

 

И ужасно интересно, какой будет его следующая книга.

 

Маркетинговые войны», Э. Райс, Дж. Траут

 

256 страниц.Мой рейтинг: 4–.

 

Культовая книга для многих. Не спорю, она будет полезной. Очень многие мысли из нее были позже расширены в других книгах этих авторов. Однако есть два «но».

 

Во-первых, масштаб. Слишком большие компании рассматриваются здесь. Решения, которые предлагаются авторами, даны для уровня директоров компаний, вице-президентов по маркетингу. Это ваш уровень? Будем реалистами, вы можете знать, как надо делать (как не надо делать), но положа руку на сердце – такие решения принимаете вы? Насколько сильна степень вашего участия в таких решениях?

 

Во-вторых, я не согласен с тем, что к маркетингу стоит подходить как к войне. Авторы могут сформировать у вас мнение, что маркетинг – это то, что направлено против конкурентов.

 

Но все же прочитайте. Мировой бестселлер все-таки.

 

 

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать», П. Андерхилл

 

368 страниц.Мой рейтинг: 4+.

 

Для менеджера по маркетингу из ритейла – чтение в самый раз после книги “Dear James”. Отличное пособие по организации розничной торговли. Книга просто напичкана полезными советами.

 

Менеджер по маркетингу из оптовой торговли может рассматривать эту книгу как хороший подарок своим коллегам – партнерам из розничных сетей.

 

 

Реклама. Научный подход», К. Хопкинс

 

96 страниц.Мой рейтинг: 4.

 

Да… Вот видишь в книге подзаголовок «Практика чего-то там» или «1000 и 1 совет» – и попадаешь на заумное чтение, отягощенное теоретическими рассуждениями, графиками, схемами и теориями. А здесь подзаголовок «Научный подход», и при этом все четко, ясно и понятно. Единственное, надо сделать поправку на то, что книга написана в начале прошлого века.

 

А так я бы подписался почти под каждой фразой. Благо их немного. И краткость – это еще одно достоинство этой книги.

 

 

Маркетинговый анализ», И. Березин

 

352 страницы.Мой рейтинг: 4.

 

Неплохая книга получилась у моего тезки, только название неудачное – узковато, затронутые темы намного шире.

 

 

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг», Ж.-Ж. Ламбен

 

796 страниц.Мой рейтинг: 5–.

 

Книга «европейского Котлера» – если одним словом, отличная. Прекрасное чтение и для студента, и для практика – причем работающего в любой компании.

 

 

55. «Фиолетовая корова» (http://litres.ru/pages/biblio_book/?art=4243315), С. Годин

 

192 страницы.Мой рейтинг: 4.

 

Книга одной умной мысли («выделяться надо!») со многими хорошими идеями. Читать стоит хотя бы ради страницы 98.

 

 

Смертных грехов маркетинга», Ф. Котлер

 

160 страниц.Мой рейтинг: 4.

 

Я смотрю, формат бизнес-книги меняется… На смену талмудам на 500–1000 страниц пришли книги, написанные крупным шрифтом на 100–150 страниц. Гуру маркетинга – молодец: эту книгу читать интересно и полезно, и при этом очень просто.

 

Конечно, вряд ли вы совершаете все десять грехов, описанных Котлером (вы наверняка совершаете больше!), – но почему бы не посмотреть, какие ошибки совершает передовой Запад?

 

Как создать успешную рекламу?», Э. Фарби

 

256 страниц.Мой рейтинг: 5–.

 

Идеальный читатель этой книги – менеджер по рекламе, менеджер рекламного агентства или рекламной службы СМИ. Очень хороший учебник по рекламе. Конкретный и короткий.

 

 

Коронуя покупателя», Ф. Куинн

 

112 страниц.Мой рейтинг: 4.

 

Чтение интересное, конкретное и полезное. Книга написана директором розничной сети супермаркетов Ирландии. Маркетеры нашей розницы много чему могут научиться.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.