Агрессия и работа с деструктивными психическими состояниями — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Агрессия и работа с деструктивными психическими состояниями

2017-07-24 176
Агрессия и работа с деструктивными психическими состояниями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сопредседатели:

Войтик Ирина Михайловна, зав. кафедрой психологии СИУ - филиала РАНХиГС при Президенте РФ.

Рубцова Мария Олеговна, доцент кафедры психологии СИУ, к.психол.н., доцент.

Плотников Сергей Геннадьевич, ст. преподаватель СИУ-филиала РАНХиГС, зав. лабораторией личностного и профессионального развития СИУ, д.ч. ОППЛ. Связь агрессивности с личностными свойствами у студентов-психологов.

Рубцова М.О., доцент каф. психологии СИУ, к.психол.н. Особенности проявления агрессии у студентов-психологов.

Барышева Алена Алексеевна, студентка 2 курса СИУ факультет ГМУ. Психологические особенности творческой одаренности детей.

Белоусова Алёна Витальевна, Медяник Николай Иванович, Носов Артём Валерьевич, студенты 2 курса СИУ факультет ГМУ. Феномен «групп смерти» в современном обществе.

Загайнова Анна Николаевна, Гайдученко Елена Анатольевна, студенты 2 курса СИУ факультет ГМУ. Клиповое мышление как фактор развития агрессии в современном обществе.

Пермякова Дарья Павловна, студентка НГАУ гр.7106. Руководитель: Юдина С.Д. –к.п.н., доцент. Сравнительный анализ интерпретации предпочитаемых переживаний студентов юридического и экономического факультетов.

Шелякова Дарья Дмитриевна, студентка 3-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Связь калибровки вероятностей с выраженностью агрессивных личностных черт у студентов-психологов. Науч.рук. Плотников С.Г.

Аненко Даниил Витальевич, студент 3-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Сравнение эффективности мнемотехнического способа запоминания и моторного способа на примере запоминания дат и событий. Науч.рук. Плотников С.Г.

Нестеренко Вера Ивановна, студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Влияние арт-терапевтических занятий на социализацию учащихся с ОВЗ. Науч.рук. Плотников С.Г.

Чукланов Игорь Дмитриевич, студент 3 курса Аграрного университета, юридический факультет. Приемы преодоления трудностей в процессе допроса и диагностики неискренности допрашиваемого.

Клочков Дмитрий Николаевич, студент 5 курса, Новосибирский государственный университет экономики и управления. Взаимосвязь трудовой мотивации и личностных особенностей в период взрослости.

Ширинская Наталья Егоровна, ст. преподаватель каф. «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС. Эмоциональная компетентность как необходимое условие эффективности общения в профессиях «человек – человек».

Александрова Анна Игоревна, студентка первого курса СИУ РАНХИГС; Пермякова Галина Дмитриевна, студентка первого курса СИУ РАНХИГС. Виды агрессии первого курса. Науч. рук. Рубцова Мария Олеговна, к.психол.н., доцент каф. психологии РАНХиГС.

Возможности арт-терапевтического тренинга в формировании устойчивой модели саморегуляции у школьников.

Исакова Юлия Борисовна, 4 курс факультета ГМУ, специальность «Психология» РАНХиГС. Полищук Алина Андреевна, 4 курс факультета ГМУ, специальность«Психология», РАНХиГС. Значение ИТО личности спортсмена в регуляции эмоциональных состояний.

Курдюкова Анна Валерьевна, 4 курс факультета ГМУ, специальность «Психология», РАНХиГС. Перфекционизм личности как опыт эмоциональной саморегуляции.

Волошина Кристина Игоревна, Джаноян Армине Левоновна, Пучков Константин Дмитриевич, студенты 3-го курса, специальность «Психология служебной деятельности», РАНХиГС. Особенности проявления агрессии в социальных сетях

Ауд.245

ПСИХОЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. КОНСТРУКТИВНАЯ И ДЕСТРУКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ, СПОСОБЫ ЕЁ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ

Председатель:

Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУ ВПО НГПУ.

Докладчики:
Андронникова Ольга Олеговна психолог, к. психол. н., доцент. Декан факультета психологии Новосибирского государственного педагогического университета. Член АPА. Член НРО ППЛ. Агрессия в школе как социальная патология: факторы, причины, коррекция.

Перевозкина Юлия Михайловна - к. психол. наук., зав. каф. практической и специальной психологии ФГБОУ ВО "НГПУ". Импазо-ролевые механизмы формирования агрессии и способы ее коррекции.

Паньшина Людмила Васильевна - ассистент каф. практической и специальной психологии ФГБОУ ВО "НГПУ". Импазо-ролевые диспозиции в деструктивной направленности юношей.

Балацкая Наталья Яковлевна психолог-педагог, ст. преподаватель САУМК(И); практикующий психолог Психологического центра «ПРООбраз». Подавленное право на гнев как основа для психосоматики.

Беззубова Наталья Сергеевна – ст. преподаватель каф. практической и специальной психологии ФГБОУ ВО "НГПУ". Коррекция агрессивного поведения студентов в рамках воспитательной работы.

Ветерок Екатерина Владимировна, к.психол.н, доцент каф. практической и специальной психологии ФГБОУ ВО "НГПУ". Сценарная агрессия в СМИ как фактор агрессивности подростков.

Ауд.221


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.