Характеристика структуры управления ООО КЦС — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Характеристика структуры управления ООО КЦС

2017-07-24 338
Характеристика структуры управления ООО КЦС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

С.

Введение..................................................................................................................3

1. Характеристика структуры управления ООО КЦС.........................................5

2. Вид деятельности клининговой компании........................................................7

3. Управление организацией................................................................................10

3.1 Организационная структура управления......................................................11

3.2 Планирование..................................................................................................11

4. Конъюнктурные особенности отраслевого рынка.........................................13

Заключение...........................................................................................................15

Библиографический список………...………………………………...………16


 

Введение

 

На сегодняшний день, динамично развивающийся российский рынок становится всё более и более привлекательным для зарубежных инвесторов. В то же время и российские предприниматели ищут новые отрасли для инвестиций. Строительный бум, как на рынке социальной недвижимости, так и коммерческой, уже не первый год можно наблюдать не только в городах миллиониках. Рост промышленности, открытие новых производств и предприятий, экономический рост в стране в целом, всё это, как следствие, приводит к увеличению потенциального рынка для предоставления клининговых услуг, а так же к появлению новых клининговых компаний во всех регионах России. Компании же, которые на рынке уже не первый год, зачастую ежегодно увеличивают свой оборот в разы. Именно по этому, клининговый бизнес в России является очень привлекательным для новый инвестиций во всех регионах страны.

Учебно-ознакомительная практика предполагает закрепление и углубление знаний полученных студентами при теоретическом обучении, и подготовку к изучению последующих дисциплин; начальную адаптацию к профессиональной деятельности.

Основные цели практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний студентов;

- получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;

- изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала;

- овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий, в условиях реально действующего предприятия;

- приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомство с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;

- сбор информационного материала для написания отчета.

Объектом изучения является - Организация с ограниченной ответственностью.

 


 

Характеристика структуры управления ООО КЦС

 

Структура клининговой компании выглядит следующим образом:

 

Рисунок - Структура управления ООО КЦС:

 

Со временем, когда новая компания «встанет на ноги», эта структура может пополниться новыми элементами. Например, может появиться новый отдел маркетинга, который будет заниматься рекламой, изучать рынок клининговых услуг, помогать компании развиваться и расширяться. Предприятие находится на территории «Электрохимического завода». Предприятие занимается оказанием клининговых услуг населению и организациям, как городским, так и иногородним. В административно-управленческий состав входят:

- директор (управленческая деятельность предприятия);

- заместитель директора (выполняет решения поставленных задач директора, управляет менеджерами отделов);

- заместитель директора по финансам (осуществляет финансовую деятельность предприятия), специалист по кадрам (осуществляет отбор персонала на предприятие);

- менеджеры отделов (управляют рабочим персоналом, исполняют поставленные задачи директора предприятия).

 


 

Управление организацией

 

Функционирование современных организаций сталкивается с множеством проблем, часть из которых типовые и могут быть сравнительно просто решены специалистами с помощью обычных технологий разработки и реализации решений.

Для разрешения нетиповых проблем требуются специальные технологии-разработки решений, и, наконец, решение части проблем может быть не по силам, как руководителям, так и специалистам.

Набор таких проблем характеризует организацию как один из самых сложных объектов для изучения и познания.

Особый интерес представляет система управления организацией. Ее изучение и совершенствование - постоянная задача руководителя.

Система управления (СУ) - совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное (целенаправленное) функционирование организации.

Для системы управления организаций необходимо:

- разработать миссию организаций;

- распределить функции производства и управления;

- распределить задания между работниками;

- установить порядок взаимодействия работников и последовательность выполняемых ими функций;

- приобрести или модернизировать технологию производства;

- наладить систему стимулирования, снабжение и сбыт;

- организовать производство.

Осуществление перечисленных мероприятий требует создания системы управления, которая должна быть согласована с системой производства организации.

 


 

Планирование

 

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

Процесс стратегического планирования состоит из нескольких этапов:

- определение миссии и целей организации;

- анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации;

- выбор стратегии;

- реализация стратегии;

- оценка и контроль выполнения.

В дальнейшем, компания планирует открытие прачки с профессиональным оборудованием, магазина с профессиональной и бытовой химией, а так же мойку для автомобилей, примерно на 150 рабочих мест.

 


 

Заключение

 

В результате, после окончания практики получены общие представление о работе клининговой компании ООО КЦС. Рассмотрена характеристика организационной структуры. Изучены функции и основные задачи. Выполнены поставленные цели. А именно:

- углубление и закрепление теоретических знаний;

- получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;

- изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала;

- овладение практическими методами, навыками и приёмами работы ряда профессий в условиях реально действующего предприятия;

- приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомства с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;

- сбор информационного материала для написания отчёта.

 


 

Таблица 9

Расчет суммы по дивидендным выплатам

Показатели Ед. изм. Годы
базовый план1 план2
         
Количество акций: шт.      
из них: - привилегированные - простые   шт. шт.      
Номинальная стоимость акции тыс.руб.      
Ставка дивиденда по привилег. акциям %      
Масса дивиденда на 1 привилег. акцию тыс.руб. 0,15 0,15 0,15
Сумма обязательных дивидендов тыс.руб.      
Сумма дивидендов по обык. акциям тыс.руб. --- --- ---
Итого на выплату дивидендов по всем акциям тыс.руб.      

Таблица 10

Планирование распределения прибыли предприятия

Показатели Ед. изм. Годы
базовый план1 план2
         
1. Чистая прибыль тыс.руб. 4432,6 4719,1 5130,6
2. Резервный фонд %      
т.руб. 221,6 235,9 256,5
3. Выплаты по кредиту т.руб. --- --- 912,5
4. Прибыль к распределению в фонды т.руб.   4483,2 3961,6
- фонд накопления %   63,2  
т.руб. 2610,8 2833,4 2535,4
- фонд потребления % 34,79 33,78 32,59
т.руб.   1514,4 1291,1
- на выплату дивидендов % 3,21 3,02 3,41
т.руб.      
5. Нераспределенная прибыль т.руб. --- --- ---

 


Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ

С.

Введение..................................................................................................................3

1. Характеристика структуры управления ООО КЦС.........................................5

2. Вид деятельности клининговой компании........................................................7

3. Управление организацией................................................................................10

3.1 Организационная структура управления......................................................11

3.2 Планирование..................................................................................................11

4. Конъюнктурные особенности отраслевого рынка.........................................13

Заключение...........................................................................................................15

Библиографический список………...………………………………...………16


 

Введение

 

На сегодняшний день, динамично развивающийся российский рынок становится всё более и более привлекательным для зарубежных инвесторов. В то же время и российские предприниматели ищут новые отрасли для инвестиций. Строительный бум, как на рынке социальной недвижимости, так и коммерческой, уже не первый год можно наблюдать не только в городах миллиониках. Рост промышленности, открытие новых производств и предприятий, экономический рост в стране в целом, всё это, как следствие, приводит к увеличению потенциального рынка для предоставления клининговых услуг, а так же к появлению новых клининговых компаний во всех регионах России. Компании же, которые на рынке уже не первый год, зачастую ежегодно увеличивают свой оборот в разы. Именно по этому, клининговый бизнес в России является очень привлекательным для новый инвестиций во всех регионах страны.

Учебно-ознакомительная практика предполагает закрепление и углубление знаний полученных студентами при теоретическом обучении, и подготовку к изучению последующих дисциплин; начальную адаптацию к профессиональной деятельности.

Основные цели практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний студентов;

- получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;

- изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала;

- овладение практическими методами, навыками и приемами работы ряда профессий, в условиях реально действующего предприятия;

- приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомство с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;

- сбор информационного материала для написания отчета.

Объектом изучения является - Организация с ограниченной ответственностью.

 


 

Характеристика структуры управления ООО КЦС

 

Структура клининговой компании выглядит следующим образом:

 

Рисунок - Структура управления ООО КЦС:

 

Со временем, когда новая компания «встанет на ноги», эта структура может пополниться новыми элементами. Например, может появиться новый отдел маркетинга, который будет заниматься рекламой, изучать рынок клининговых услуг, помогать компании развиваться и расширяться. Предприятие находится на территории «Электрохимического завода». Предприятие занимается оказанием клининговых услуг населению и организациям, как городским, так и иногородним. В административно-управленческий состав входят:

- директор (управленческая деятельность предприятия);

- заместитель директора (выполняет решения поставленных задач директора, управляет менеджерами отделов);

- заместитель директора по финансам (осуществляет финансовую деятельность предприятия), специалист по кадрам (осуществляет отбор персонала на предприятие);

- менеджеры отделов (управляют рабочим персоналом, исполняют поставленные задачи директора предприятия).

 


 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.