Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В одном далеком англицком королевстве жила-была принцесса англицкая, ученая Лизка. Почему ее звали Лизка? Потому что, была она очень умная, начитанная и приставала ко всем, кого увидит во дворе со своими загадками. Поэтому ее не любили и называли за глаза, Лизкою. Лизке было 9 лет. Она прочитала все книги, которые были в замке; выучила все стихи; умела считать в уме до миллиона. Вот какая умная была Лизка.
Однажды, в погожий летний денек, собрала принцесса у себя дома всю детвору со всех соседних дворов и со всего королевского замка, чтобы преподать им уроки вежливости, этикета и прочей благопристойности. О них она прочитала в книжках. Ребятня, разморенная жарким днем, неохотно расселась на лавках. И Лизка начала свой урок:
- Урок первый. Учимся пить чай. Детишки закричали:
- А мы умеем пить чай! Лизка ответила: - Принесите чашку чая. Когда чашку чая принесли, она попросила мальчика, сидящего на первой скамье, выпить чай. Он взял стакан и стал громко стучать ложкой по краям чашки, размешивая сахар. Потом, сладко причмокивая, выпил чай. Лизка сказала:
- Вот вам дурной пример. Первое правило: когда пьете чай, не стучите громко ложечкой. Вторая ошибка: не чмокайте, когда пьете чай. И еще: не зевайте, и не пукайте после чаепития. Ребятам очень понравился первый урок, и они согласились прийти завтра на второй урок.
Следующим вечером Лизка решила обучать детвору вежливости и уважению.
Когда ребята расселись на скамейке, она прочитала им стих, который сама сочинила:
«Уважайте разных граждан:
Всех великих и отважных,
Всех азартных и бесстрашных,
И, поскользнувшихся однажды.
Путешественников ражих,
С деревянным саквояжем,
Смелых рыцарей на страже,
|
Трубочистов в черной саже.
Юношей в пылу куража,
Карапузов, их мамашей,
Бабушек с воздушной пряжей,
И невест, спешащих замуж.
Уважайте разных граждан,
Уважение обяжет
Быть старательным и важным,
В повседневной жизни нашей».
Ребятам понравились стихи. И один мальчик-пастушок сказал неуверенно:
- Я уважаю свою корову. Все ребята засмеялись, а Лизка пояснила пастушку, что уважать надо граждан, а животных - беречь и защищать.
«А сейчас вы должны отгадать мою загадку» - сказала Лиза – слушайте:
«Забава шумной детворы,
Игрушка, что напоминает нам нули.
И, каждый, кто сыграть в нее захочет,
вдыхает воздух, прыгает, хохочет».
Никто не мог отгадать загадку Лизки, и она вздохнула и отпустила ребят играть и отдыхать.
Вечером, когда вся семья собралась на чаепитие, Лиза похвасталась перед королем и королевой своими успехами. Родители души не чаяли в своей умничке принцессе Елизавете. Каждое чаепитие, на закате солнца, они старались сделать незабываемым для всей семьи и баловали дитя пирожными. Лиза сама придумала новый рецепт для пирожных. В один из таких прекрасных вечеров, король, радуясь успехам дочери, поощряя ее увлечения, сделал ей подарок: подарил дочке путешествие в Африку, к его сестре, тете Фелиции. Лизка очень обрадовалась. Подпрыгнула до потолка, чуть люстру не сшибла: «Ура, я еду в Африку!».
Поездка в Африку стала для Лизы самым лучшим подарком. Лизка собрала двадцать чемоданов платьев, туфель и книжек и отправилась в поездку. По дороге Лизка загадывала свои лучшие загадки всем, кого встречала. Но никто не смог отгадать Лизкины загадки.
В Африке было очень жарко и двадцать чемоданов платьев девочке совсем не потребовались. Зато там было весело: у тети Фелиции был свои мини-зоопарк; и много-много вкусных пирожных и сладкого сока. Когда Лиза выучила название дерева, из которого сделан сок, то забыла все свои загадки. И решила, что загадка про сок – самая лучшая. А на следующее утро, стала всем ее загадывать. Но почему-то все знали правильный ответ. Тогда Лизка вспомнила все свои прежние загадки и начала их загадывать. К вечеру она уморила весь двор: тетю, всех ее знакомых; всех попугаев и крокодилов. Стойким оказался лишь желтый страус – он воинственно смотрел на Лизку и подмигивал ей одним глазом.
|
Вечером, на чаепитии, Лиза рассказывала про то, как загадывала загадки домашней детворе, и никто не мог их отгадать. Тетя Фелиция похвалила Лизу и погладила ее пушистые волосы:
- Какая ты молодец! Ты так много знаешь. Я дарю тебе волшебную монету, положи ее в эту шкатулку и она принесет тебе удачу!».
-Ура! – закричала Лизка – А что это за монета?
– Это волшебная монетка. Она будет превращаться в твоей шкатулке в две монеты, если никто не отгадает твои загадки. А, если ты загадаешь 3,4,5 загадок, то монет станет еще больше. Лиза вскочила из-за стола и стала целовать тетю Фелицию в ее румяные щеки:
- Спасибо, спасибо, милая тетя. Теперь у меня будет своя казна!».
– Но, это еще не всё: я дарю тебе желтого страуса и розового гиппопотама. Теперь у тебя будет свой маленький зоопарк!
– Тетя Фелиция! Я так рада вашему подарку, что у меня нет слов.
Лиза, нагостившись у тети, отправилась домой, прихватив с собой гиппопотама и страуса. «Дома никто не сможет отгадать загадку, почему страус желтый, а гиппопотам розовый» - Лиза сделала довольное выражение лица и смотрела на закат солнца из окна своего вагона.
Лиза привезла желтого страуса и розового гиппопотама в свой замок, и все жители королевства собрались, чтобы посмотреть на необычных животных. Желтый страус приветливо вытягивал шею и радовался детворе. Розовый бегемот облюбовал ближайший водоем и недовольно отвернулся от любопытных детей. Лизка сшила желтое платье в тон перьев нового любимчика – желтого страуса. Желтого страуса окрестили Йося, а бегемота назвали Бумкой.
Желтый страус, в отличие от розового гиппопотама, быстро освоился в новых условиях. В маленьком мини-зоопарке ему очень понравилось. Его вольер был разрисован в два цвета: синий и желтый. Любимым занятием Йоси было предсказание погоды. Если утро будет солнечным, то страус засыпал в желтом полукруге. Если день предвещался пасмурный, то страус перебирался на синюю сторону вольера.
Однажды, Йося спрятал голову, и заснул на середине вольера, и никто не смог понять, какая погода ожидается. Неожиданно, с самого утра начался крупный град, величиной с куриное яйцо. Самое большое «куриное яйцо» угодило Йосе прямо в голову. Желтый страус проснулся, испугался и перепрыгнул через вольер и побежал.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!