Поднятый пантограф падает при включении кнопки другого пантографа. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поднятый пантограф падает при включении кнопки другого пантографа.

2017-08-07 191
Поднятый пантограф падает при включении кнопки другого пантографа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина:

заужен проход воздуха в блокировках дверей или люка (бло­кировки провернуть в круговую) пли малое открытие клапанов вен­тиля защиты. В зимнее время возможно замерзание цепи управле­ния.

2. Срыв межкузовного рукава цепи управления, рукава блокиро­вок или рукава к пантографу № 2.

Необходимо:

поступать так, как указано в разделе «Расположение и назначение межкузовных рукавов».

3. Клапан пантографа встает на дутье при включении кнопки «Пантографы», «Пантограф передний» (задний) и при неоднократ­ном включении дутье не прекращается.

Необходимо:

этот клапан отсоединить трехходовым краном, включить кнопку другого пантографа. После включения кнопки «Пантографы» необходимо делать выдержку, а затем включить кнопку «Пантограф передний» или «Пантограф задний».

24. РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ МЕЖКУЗОВНЫХ РУКАВОВ И ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ ИХ ПОВРЕЖДЕНИИ

1. Правая сторона электровоза относительно 1-й кабины:

а) рукав напорной магистрали (головки окрашены в голубой цвет) находится внизу, имеет разобщительные концевые краны.

Необходимо:

При повреждении одного из рукавов перекрыть напорную магистраль концевыми кранами и продолжать движение с перекрытыми крана­ми следующим образом:

— при у прав л они и электровозом из кабины № 1 — выключить на щитке параллельной работы компрессор № 2. Для питания цепи управления периодически включать кнопку «Ком­прессор № 2» на щитке параллельной работы, поддерживая давле­ние в главных резервуарах второго кузова 6—9 атм.;

— при управлении электровозом из кабины № 2 — выключить на щитке параллельной работы «Компрессор № 1» (первая кнопка слева направо) и продолжать движение на компрессоре № 2, управляя его работой кнопкой «Компрессоры». Регулятор давления включается при давлении воздуха п первой по­ловине 7.5 атм. и ниже и будет находиться постоянно в замкнутом положении.

Таким же образом осуществлять управление электровозом из кабины.№ 1 или из кабины № 2, в случае замораживания межку­зовного рукава, но разобщительные краны не перекрывать. При на­личии времени поврежденный или замороженный рукав заменить запасным;

б) рукава тормозной магистрали (головки окрашены в красный цвет) имеют концевые краны. При повреждении одного из указан­ных рукавов заменить запасным концевым рукавом. При невозмож­ности заменить концевые межкузовные краны перекрыть. управле­ние электровозом производить из задней кабины по ходу поезда.

Таким же образом поступать при замораживании тормозной ма­гистрали в местах от крана машиниста до межкузовных рукавов. В этом случае концевые межкузовные краны не перекрывать;

в) рукав, соединяющий кран вспомогательного тормоза, усл. №254 с воздухораспределителем (тонкий рукав, головки окрашены в желтый цвет, находятся внизу). При повреждении этого рукава вспомогательный тормоз от воздухораспределителя работать не бу­дет. От крана усл.. № 254 тормоза локомотива работают нормально.

Для работы крана от воздухораспределителя из кабины № 1 разобщительные межсекционные краны в машинном отделении пе­рекрыть;

г)рукав, соединяющий цилиндр пантографа № 2 с клапанами пантографа (справа вверху, головки окрашены в желтый цвет). В случае порчи этого рукава следовать на пантографе №1.

2. Левая сторона электровоза;

а) рукава, соединяющие кран усл. № 254 с тормозными цилинд­рами (головки окрашены в желтый цвет). При повреждении рука­ва перекрыть разобщительные краны (в конце второй секции слева и в конце первой секции слева в вырезах рамы). От крана усл. № 254 будут работать тормоза той секции, из которой производит­ся торможение;

б) рукава песочниц (слева.внизу, головки окрашены в желтый црет), при повреждении рукава пользоваться электрической песоч­ницей. При наличии времени для пользования пневматической пе­сочницей эти рукава поменять местами. Внутренний рукав служит для управления песочницей из 1-й кабины, а наружний из 2-и кабины;

в) рукав цепи управления (слева, вверху, наружный). При по­вреждении заменить верхним с правой стороны (следовать на пан­тографе № 1) или рукавом песочницы, предназначенным для рабо­ты из задней по ходу кабины;

г) рукав к пневматическим блокировкам дверей и люка (слева. вверху, внутренний). При повреждении заменить верхним правым или рукавом песочницы и поступать как указано в пункте «в».

25. НАБОР ВОЗДУХА В ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ ОТ ДРУГОГО ЭЛЕКТРОВОЗА

Соединить рукав тормозной магистрали действующего электро­воза с рукавом напорной магистрали недействующего и открыть разобщительный кран на напорной магистрали под кабиной. Воз­можно также набор воздуха произвести, соединив рукава тормоз­ной магистрали обеих кабин локомотивов, открыв концевые краны и кран недействующего локомотива в секции Лу 1 на электровозе, в главные резервуары которого набирается воздух.

 

26. ПЕРЕСЫЛКА ЭЛЕКТРОВОЗА В НЕДЕЙСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ

Для пересылки электровоза недействующем состоянии необ­ходимо:

1. В одной из кабин включить блокировку усл. № З67.М (съемная ручка внизу) и перекрыть комбинированные краны в обеих каби­нах.

2. Открыть разобщительным кран недействующего электровоза, соединяющий тормозную магистраль с напорной в секции № 1.

3. Перекрыть разобщительные краны к ЭПК в обеих кабинах.

4. Воздухораспределитель включить и переключатель установить на груженый режим.

 

27. НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.