Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-07 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выписка из технологического процесса по техническому обслуживанию вагонов с опасными грузами.
Ремонт вагонов с опасными грузами.
2.1. Ремонт вагона с опасными грузами, которые согласно с «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам» следуют без проводника производить по общим правилам с соблюдением мер безопасности для данного груза.
Ремонт ходовых частей, автотормозного оборудования, автосцепного устройства не требующих сварочных работ, производится установленным порядком с соблюдением мер безопасности.
2.2. При течи котла цистерны, сопровождаемой проводником, ремонт ходовых частей, автотормозного оборудования, автосцепного устройства производить после устранения неисправности на котле аварийной группой, с соблюдением мер безопасности для данного груза в присутствии представителя грузоотправителя (грузополучателя).
Ремонт ходовых частей, тормозных и автосцепных приборов груженой цистерны должен проводиться с особой осторожностью, с соблюдением мер безопасности, в присутствии представителя грузополучателя (грузоотправителя).
2.3. Работники ПТО не должны приступать к какому бы то ни было ремонту вагонов в составах поездов с опасными грузами 1-класса до получения данных о номерах вагонов с такими грузами. Порядок получения работниками ПТО этих данных устанавливается начальником отделения дороги.
Работы по ремонту вагонов, загруженных грузами 1-класса, сопровождаемых охраной или представителем грузоотправителя производят только в присутствии сопровождающих.
2.4. Все слесарные работы на вагонах, груженных опасными грузами, выполняются комплектом искронеобразующего инструмента, с соблюдением правил безопасности и охраны труда.
В комплект искронеобразующего инструмента входят: молоток слесарный весом 0,5 кг из искронеобразующего материала; бородок и ключи гаечные обмедненные; ключ обмедненный для открытия штанги сливного прибора цистерны.
Классификация опасных грузов.
Класс 1. Взрывчатые материалы.
Взрывчатые вещества являются наиболее опасными грузами и при ремонте вагонов с этими грузами требуют соблюдения особых мер предосторожности.
Запрещается производить ремонт вагонов с применением открытого огня, электро-газосварки и т.д.
Класс 2. Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением.
Вещества данного класса представляют собой газы, перевозимые в сжатом, сжиженном или растворенном виде, которые всегда находятся под давлением и требуют особых мер безопасности.
При ремонте запрещается производить работы, вызывающие повышение температуры (сварочные работы, разводить рядом открытый огонь и др.), наносить удары по котлу и вблизи котла.
Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости.
Основной опасностью этого класса является способность выделять пары, воспламеняющиеся от кратковременного воздействия слабого источника зажигания (открытого огня, искры, электросварочного разряда). Пары в смеси с воздухом дают взрывоопасные смеси.
Запрещается производить работы на цистерне, имеющей утечки жидкости и выделения паров, разводить открытый огонь рядом с вагоном и на вагоне (ближе 100 м), курить. Особую опасность представляют сварочные работы. Пары некоторых ЛВЖ обладают высокой токсичностью или едкими свойствами.
Класс 4
Подкласс 4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества.
Основной опасностью этого подкласса является их способность без предварительного подогрева загораться от источника зажигания с низкой энергией.
Подкласс 4.2 Самовозгорающиеся вещества.
Основной опасностью этого подкласса является способность воспламенятся от теплоты, выделяющейся при химических и биологических процессах, а так же при ударе и трении.
Класс 5
Подкласс 5.1 Окисляющие вещества.
Основной опасностью этого подкласса является их способность образовывать легковоспламеняющиеся или взрывоопасные смеси с горючими материалами (опилки, ветошь, солома, щепа и др.).
Образцы знаков опасности
Знак опасности Знак опасности
Класса 5.1 класса 5.2
Окисляющие вещества Органические пероксиды
(№5.1) (№5.2)
Выписка из технологического процесса по техническому обслуживанию вагонов с опасными грузами.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!