Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-07 | 511 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Закончи пословицы. Объясни, как ты их понимаешь.
Герой никогда не умрёт — он вечно в народе___________________.
Герой в бою думает не о смерти, а о __________________________.
Кто Родине служит верно, тот долг исполняет ________________________.
Урок 2. Герои моего города
Подбери и запиши 2 пословицы о героизме.
__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Закончи предложения.
Человек рождается на Земле, чтобы ______________________________
__________________________________________________________________
Если ты хочешь остаться в сердцах человеческих, то_______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Допиши словечко.
Кто за Родину горой, тот истинный ___________________________.
В труде рождаются ________________________________________.
Ответьте на вопрос: «Кем по профессии были наши знаменитые земляки?»
Ангелина Прасковья Никитична - ____________________________
Быков Леонид Фёдорович - __________________________________
Береговой Георгий Тимофе́евич - _____________________________
Волков Александр Александрович - ___________________________
Волков Сергей Александрович - ______________________________
Урок 3. Тайна названий улиц родного города
Отгадай загадку.
Там, где я родился и расту,
Где гуляет ветер по просторам,
Неизбывной славою в веках
Расцветает мой любимый __________________________________
2.Ответь на вопросы.
Как называется край, в котором ты живёшь?
__________________________________________________________
В каком городе живёшь ты?
__________________________________________________________
Почему он так называется?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Какие улицы своего города ты знаешь?
|
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Урок 4. Тайна названий улиц родного города
Отгадай загадку. Раскрась отгадку.
В два ряда дома стоят,
Десять, сорок, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. __________________
Закончи предложения.
Я живу на улице___________________________________________.
Она названа в честь_______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.Подумай, что могло послужить поводом для названия улиц:
Вишнёвая___________________________________________________________________________________________________________
Абрикосовая_________________________________________________________________________________________________________
Каштановая__________________________________________________________________________________________________________
Урок 5.Зелёная аптека Донбасса
Разгадай кроссворд. Раскрась лекарственные растения.
2.Подели лекарственные растения на группы.
Дуб, калина, календула, берёза, малина, полынь, липа, череда, сирень, рябина, шиповник, ландыш.
Деревья | Кустарники | Травы |
Урок 6.Зелёная аптека Донбасса
Собери слова. Расскажите, когда используют эти лекарственные растения.
и с т Ч о е т л - _____________________________________________
и а Л п - __________________________________________________
о д р о ж П о и н к - _________________________________________
и Ш о п н и к в__________________________________________________________________
Напиши названия лекарственных растений. Раскрась.
З_____________________ м_______________________ м__________________
Найди рецепты фитотерапии с одним из названых выше лекарственным растением. Запиши и поделись с одноклассниками.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Урок 7.Зелёная аптека Донбасса
Отгадай загадки. Назови лекарственные растения Донецкого края.
Куст колючий, словно ёж, Бело-желтые цветки,
С дикой розой сильно схож. Для гаданий лепестки,
Внутри ягод, как в ларце Подарил мне друг мой – Сашка.
Клад из витамина С Что же это за цветок?
____________________ __________________________
Путнику он верный друг – Ярко-жёлтые цветки,
Лечит ранки ног и рук Сок оранжевый внутри,
Маленький, но сил в нём много. Он – знаток лечебных дел,
Всем растет он на подмогу. И зовётся –
___________________ _____________________
Она растёт в саду, в лесу, В парках дерево растёт,
На вкус сладка и ароматна. Аромат, когда цветёт.
Собрав её, спешу обратно - От простуды и при хрипах
Домой в корзинке принесу. Что поможет? Цветы –
Когда закашляю, простыну, ______________________
Мне мама в чай кладёт.
______________________
2.Напиши:
За что природа могла бы сказать тебе спасибо
____________________________________________________________________________________________________________________
рассердиться на тебя
____________________________________________________________________________________________________________________
3.Ответь на вопрос:
Где растут лекарственные растения?___________________________
__________________________________________________________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!