Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-07 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЮЛИЯ БЕЛЯЕВА
Госпожа Наука: Здравствуйте, дорогие ребята! Я пришла поздравить вас с замечательным праздником – Днем Знаний!
По одной простой примете узнаем мы этот день,
По идущим в школу детям городов и деревень.
И пускай немало славных разных дат в календаре,
Но один из самых главных – самый первый в сентябре!
Позвольте вам представиться. Я - Госпожа Наука. Добро пожаловать в мою волшебную страну - Страну Знаний. Я заведую всеми цифрами и геометрическими фигурами, я знаю все правила написания слов и помогаю написаться всем умным и важным книгам. И сегодня я открываю вам двери в мою волшебную страну. В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться.
Под музыку «Учат в школе» вбегает Незнайка
Незнайка: Я не опоздал? Сегодня еще не 1 сентября, вы еще не пошли в школу? Нет? Ура! Я пришел, чтобы вас отговорить! Подумайте сами, ну зачем вам учиться, время терять? (слушает ответы детей). Ах, вы хотите научиться правильно писать? А я вот никогда не учился в школе, и ничего, пишу!
Достает плакат: «Незнайка самый умный и красивый» с ошибками, дети его исправляют.
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо поздороваться? Здравствуй, мальчик!
Незнайка: Здравствуйте – здравствуйте!
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: Скажи, кто ты такой?
Незнайка: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка!
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: А куда ты, Незнайка, идёшь?
Незнайка: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!
|
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: Ой-ой, разве ты не знаешь, что сегодня первое сентября, и все дети идут в школу?!
Незнайка: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт?
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: Конечно же нет!. Правда, ребята? (дети отвечают)
Незнайка: (бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем...
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: Правильно, приходи к нам в школу, будешь учиться.
Незнайка: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный!
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: (с удивлением): Тебе что, учиться не нравится?
Ты только посмотри какие чудесные номера для нас приготовили ребята из цирковой школы «Надежда». И таких результатов они добились благодаря усердию в учебе и труде.
(Встречаем ребят из цирковой студии «Надежда» Дома культуры ИСКРА г. Люберцы)
Незнайка (поёт частушки):
Обожаю я лениться,
Не хочу совсем учиться,
Вот такой я ученик.
Посмотрите мой дневник!
Рву учебники, тетрадки,
Забываю о порядке.
Замечаний не люблю,
На уроках часто сплю.
Признаюсь, заданья на дом
Делать мне ужасно лень.
Книги мне читать не надо,
Буду я гулять весь день!
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать? Вот, Незнайка, послушай стихотворение о том, как хорошо уметь читать…
(найти ребенка для прочтения этого стиха.
Тут же выпускаем еще ребят со стихотворениями)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай ещё страницу!"
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Незнайка: А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:
Книги вредно вам читать,
От них хочется зевать!
И от них болят глаза,
Так что, вам читать нельзя.
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: (рассержено): Полное безобразие, разве можно прожить без книг? Ты что же, книги никогда не открывал?
|
Незнайка: Открывал-открывал! Вот, глянь! (достаёт из рюкзачка и демонстрирует изорванную книгу) Вот тут я танк нарисовал, а вот тут - жучка. Вот тут я раскрасил картинку. Знаешь, вот тут такой классный Винни Пух был нарисован. Ну, тут я оторвал страницу…
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: Зачем?
Незнайка: Чтобы самолетик сделать! (показывает самолетик из журнального листа, пускает его по залу летать). Смотрите, как здорово летает!
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: Незнайка, нельзя из Азбуки страницы вырывать!!
Незнайка: Подумаешь! В этой Азбуке ещё вон сколько страниц!
(ЮЛЯ)
Госпожа Наука: А почему у тебя вся книга мятая, страницы во все стороны торчат?
Незнайка: Это Знайка - мой друг - виноват! Он постоянно про меня говорит "Незнайка ничего не умеет, буквы забывает, цифры путает..." Вот я его по голове этим учебником и стукнул.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!