Невозможность перевода централизированной стрелки. Причины. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Невозможность перевода централизированной стрелки. Причины.

2017-08-07 300
Невозможность перевода централизированной стрелки. Причины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Невозможность перевода централизированной стрелки. Причины.

При нажатии кнопки стрелка амперметра отклоняется, но перевода стрелки на пульте ДСП не производится.
Причины:
- Попадение постороннего предмета между остряком и рамным рельсом.

- Напрессовка снега

- Загрязнение стрелочных башмаков

- Неисправность мотора электропривода (Стрелка амперметра в этом случае остается в нулевом положении)

 

5. Стрелочный перевод. Его назначение и части.
Стрелочный перевод – устройство, обеспечивающее разветвление рельсовых путей при их соединении и пересечении.
Стрелочный перевод служит для перевода ПС с одного пути на другой.
Состоит из: стрелки (два рамных рельса, два остряка, переводной механизм), крестовин (сердечник, два усовика, два конторрельса), соединительных путей.

Стрелка. Её назначение и части.

Состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, переводного механизма.

Стрелка нецентрализовнная – это стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма.

Стрелка централизованная – это стрелка, остряки которой переводятся спец. устройствами, управляемые с одного центрального пункта.

 

7.Неисправности стрелочных переводов.
- Разъединение стрелочных остряков

- Отставание остряка от рамного рельса на 3 мм и более, измеряемое против первой тяги.

- Выкрашивание остряка, при котором создается опасность набегания гребня:
125 мм и более на главных путях
150 мм и более на приемоотправочных путях

175 мм и более на прочих станционных путях.

- Положение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более.
- Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 716 мм. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 680 мм.

- Излом остряка или рамного рельса

- Излом крестовины (сердечника, усовика, контррельса)
- Разрыв контррельсового болта
- Вертикальный износ рамных рельсов, сердечников и усовиков крестовин более установленных норм.

 

8. Требования ПТЭ к приему и отправлению поездов.
Отправление:

1) Получить согласие от соседней станции на отправление, убедиться в свободности первого блок-участка;

2) Прекратить маневры с выходом на отправочные пути;
3) Приготовить маршрут отправления;
4) Открыть выходной светофор.
Прием поезда:
1) Убедиться в свободности пути приема;
2) Прекратить маневры с выходом на маршрут приема;
3) Приготовить маршрут приема;
4) Открыть входной светофор.

 

9. Маневровая работа (общие положения).
Всякие перемещения ПС в пределах станции, с обработкой прибывших и отправленных поездов называется маневровой работой.

9.1. Производится по указанию только одного работника – ДСП
9.2. Движением маневрового локомотива должен руководить только один работник – руководитель маневров. Машинист не имеет право начать движение без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, ручными сигналами.
9.3. ПС должен устанавливаться в пределах полезной длины пути.

9.4. Стоящий на станционных путях ПС должен быть закреплен от ухода согласно ТРА (Техническо-распорядительный акт станции)
9.5. Запрещены маневры с выходом ПС за границу станции на перегон без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции.
9.6. Перед приемом или отправлением поезда должны быть прекращены все маневры с выходом на путь или на маршрут приема или отправления поезда.

Какие разрешения служат для приема поезда при невозможности открытия входного сигнала?

Пригласительный сигнал
Приказ, переданный по радиосвязи

Письменное разрешение
Спец. маневровый сигнал, установленный на мачте входного сигнала.
Спец. телефон, установленный у входного сигнала.

 

Основные формы поездных телефонограмм.

(Озерная) Могу ли я отправить поезд №…. ДСП Озёрной Седов.
(Юный) Ожидаю поезд №…. ДСП Юного Иванов

 

(Озёрная) Поезд №…. Отправился в …час …мин. ДСП Седов.
(Юный) Поезд №…. Прибыл в …час …мин. ДСП Иванов.

 

Порядок отправления поезда при телефонных средствах связи.

ДСП станции запрашивает у ДСП соседней станции согласие по форме «Могу ли я отправить поезд № …?» Загорается зеленая стрелка зеленого цвета под участком удаления (1ПЧП).
Озёрная – Юный см. конспект.

 

Что опаснее: «Ложная занятость или ложная свободность». Почему?

см. конспект и п. 2.

 

ТБ для ДСП и ДНЦ.

28.1. Соблюдать ТБ при следовании на ДЖД
28.2. На планерке пройти повторный инструктаж по охране труда
28.3. Следовать на рабочее место по служебному проходу

28.4. На рабочем месте пройти целевой инструктаж по охране труда с обязательной записью в журнале целевого инструктажа.
28.5. Правила охраны труда на рабочем месте:

- Не уходить с рабочего места без разрешения инструктора;

- Не выпрыгивать с поста;
- Не сидеть на ограждении поста;

- Не влезать в оборудование;

- Соблюдать правила пользования чертежным инструментом;

- Не подходить к стрелочным переводам без разрешения инструктора.

28.6 Дополнительно для ДСП:
- Встречать поезд в установленном месте: на Юном – посередине платформы напротив помещения ДСП, на Озёрной – за станиной стрелочного перевода №4 (стоять перед вторым постом запрещается).
- Провожать поезд в установленном месте посередине платформы, на Озёрной следовать в помещение ДСП по служебному проходу, держать дистанцию от последнего вагона не менее 5 метров.
- Соблюдать ТБ общие для всех.
28.7. По окончании работы следуя на планерку по служебному проходу, не бежать.
28.8. Соблюдать правила ТБ при следовании домой.

 

Основные средства связи

30.1 Автоблокировка (АБ)

30.2 Полуавтоблокировка (ПАБ)

30.3 Электрожезловая система (ЭЖС)

30.4 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС-Н)

 

31. Порядок отправления поезда со ст. Молодёжная на ст. Юный (пример)

31.1 Перегон от ст. Молодёжной до разъезда Юного оборудован полуавтоматической блокировкой (ПАБ)

31.1.1 Запрос об отправлении поезда: производится по телефону, нажать кнопку «ДСП Раз. Юный», дождаться ответа, запросить поезд, «Могу ли я отправить поезд №…….?», ДСП Раз. Юного ответит «Ожидаю поезд №…….» На пульт табло зажжется стрелка зелёного цвета 1ПНП

31.2 Сделать запрос об отправлении поезда у ДНЦ: «Диспетчер, разрешите отправить поезд №……?» ДНЦ ответит «Разрешаю отправить поезд №…….

31.3 Перед приготовлением маршрута отправления ДСП обязан получить от осмотрщиков вагонов разрешение по радиосвязи «Поезд №…….. осмотрен, тормоза опробованы, готов к отправлению в …ч. ….. мин.» ДСП должен повторить слова осмотрщиков, назвать свою фамилию и название станции. До получения доклада вагонников открытие выходного сигнала запрещено. Об осмотре вагонов записать в книгу осмотра ВУ-14

31.4 Открытие сигналов производиться на пульт табло ДСП (мониторе при ЭЦ-ЕМ как на станции Молодёжная) ДСП нажимает кнопки начала и конца маршрута: НМ1(НМ2) à ЧМ1А(М4) à Ввод. Н1А(Н3) à Ч à Ввод. При этом стрелка 1ПНП становится красной, значит перегон занят. При отправлении поезда с первого пути достаточно одной директивы НМ1 à Ч à Ввод.

31.5 Сообщить машинисту (далее ТЧМ) о том что маршрут отправления готов:

ДСП – «Машинист поезда №……. Ответьте!»

ТЧМ – «Слушаю №…….»

ДСП – «Маршрутный (выходной) НМ1(НМ2) открыт, выходной светофор Н1А(Н3) открыты, разрешаю отправится поездом №……. В ч. мин. Молодёжная ДСП…….»

ТЧМ – «Повтор сообщения ДСП»

ДСП – «Верно выполняйте!»

31.6 После отправления поезда ДСП сообщает сначала ДСП соседней станции по ППСЦ (телефону) по форме: «Поезд №……. Отправился в …… ч. ….. мин.», потом сообщить поездному диспетчеру (далее ДНЦ) по форме «Поезд №…….. оправился в …ч. …..мин. (далее сообщить сведенья о поезде) локомотив ТУ….., ТЧМ……., ….. тонны, ….. осей, хвостовой вагон ……. Записать в ДУ-2.

31.7 Получить сведенье о прибытие поезда на соседнюю станцию от ДСП соседней станции «Поезд №….. прибыл в …ч. …..мин.» Записать их в ДУ-2.

 

Невозможность перевода централизированной стрелки. Причины.

При нажатии кнопки стрелка амперметра отклоняется, но перевода стрелки на пульте ДСП не производится.
Причины:
- Попадение постороннего предмета между остряком и рамным рельсом.

- Напрессовка снега

- Загрязнение стрелочных башмаков

- Неисправность мотора электропривода (Стрелка амперметра в этом случае остается в нулевом положении)

 

5. Стрелочный перевод. Его назначение и части.
Стрелочный перевод – устройство, обеспечивающее разветвление рельсовых путей при их соединении и пересечении.
Стрелочный перевод служит для перевода ПС с одного пути на другой.
Состоит из: стрелки (два рамных рельса, два остряка, переводной механизм), крестовин (сердечник, два усовика, два конторрельса), соединительных путей.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.