Структура Части 2 «Когда яхты встречаются» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Структура Части 2 «Когда яхты встречаются»

2017-07-24 278
Структура Части 2 «Когда яхты встречаются» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новички обычно читают правила последовательно, и взаимодействие правил различных разделов части 2 от них часто ускользает. Поэтому мы сразу покажем, как эти разделы взаимодействуют между собой. Итак, структура Части 2:

Раздел A отвечает на главный вопрос: Кто имеет право дороги?

Правило 10 Правый-левый галс.

Правило 11 Один галс, связаны.

Правило 12 Один галс, не связаны.

Правило 13 Во время поворота оверштаг.

Раздел В ограничивает действия яхты, имеющей право дороги, и объясняет нам, что Право дороги — это не вседозволенность.

Правило 14 Избегание контакта.

Правило 15 Получение права дороги.

Правило 16 Изменение курса.

Правило 17 На одном галсе — надлежащий курс.

Раздел С говорит нам, что кроме права дороги Существует право на место у знака или у препятствия, и эти права (право дороги и право на место) не отменяют, а только ограничивают друг друга.

Правило 18 Мы можем иметь право на место у знака.

Правило 19 Мы можем иметь право на место у препятствия.

Правило 20 Мы можем иметь право на поворот оверштаг у препятствия.

Правило 21 И нас оправдают, если имея право на место, из-за действий другой яхты мы нарушили правило, связанное с правом дороги или коснулись знака.

Раздел D в определенных ситуациях отменяет правила раздела A и дает понять, что Теперь мы не имеем права дороги.

Правило 22 Ошибки на старте, выполнение наказаний, движение задним ходом.

Правило 23 Яхта опрокинувшаяся, на якоре или на мели, оказывающая помощь.

Правило 24 Помехи другим яхтам.

Подробности читать в ППГ-2016!

 


18.04.2016

Занятие 12

Правила плавания по внутренним водным путям

Степанов Олег Александрович

Нормативная документация

1. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. 24-ФЗ от 07.03.2011.

2. Правила плавания по внутренним водным путям от 2002 г. Зарегистрированы в МинЮсте, обязательны к исполнению для всех.

3. Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних вод РФ (от моста Лейтенанта Шмидта на Неве до Торово на Рыбинском водохранилище).
Приказ 235 от 10.07.2013.

4. Правила движения и стоянки судов в Волго-Камском бассейне внутренних вод РФ. Приказ 01-06/70 от 15.08.2011.

5. Правила движения и стоянки судов в Беломорском бассейне внутренних вод РФ.

6. Положение о дипломировании членов экипажа спортивных парусных судов. Приказ МинТранса № 185 от 22.10.2009

7. Правила пропуска судов через шлюзы. Приказ МинТранса № 58 от 03.03.2014.

8. Положение о расследовании транспортных происшествий на внутренних водных путях. Приказ № 221 от 29.12.2003

9. Атлас бассейна (выпускается администрацией бассейна).

 

Правила плавания по внутренним водным путям

Рассматриваем настоящие правила с точки зрения применения для маломерных судов.

Правила действуют от моста Лейтенанта Шмитда на Неве до Аксая (Ростовская обл.).

 

Определения

· минимальная скорость - наименьшая скорость судна, при которой оно сохраняет управляемость в данных условиях и обстоятельствах;

· безопасная скорость - выбранная скорость, которая позволяет обеспечивать безопасное движение, маневрирование и остановку судна в пределах расстояния, требуемого сложившимися обстоятельствами;

· судовой ход - часть водного пространства на внутреннем водном пути, пригодная для движения судов, обозначенная на местности и (или) карте;

· ограниченная видимость - визуальная видимость менее 1,0 км.

 

Правила

Глава 1 – Общие положения

3. Настоящие Правила распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации.

11. …капитан судна обязан, если он может сделать это без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем лиц, оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на воде

капитан каждого из столкнувшихся судов обязан оказать помощь другому участвовавшему в этом столкновении судну, его пассажирам и членам экипажа. Капитаны столкнувшихся судов обязаны сообщить друг другу названия своих судов.

13. Запрещается членам экипажа находиться на вахте в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического).

15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:

· опасности для человеческой жизни;

· повреждения судов, плотов, плавучих и гидротехнических сооружений, знаков навигационного оборудования судового хода;

· создания препятствий для судоходства;

· загрязнения водной среды.

16. Для предотвращения непосредственно угрожающей опасности или ее возможных последствий судоводители должны уменьшить скорость до минимальной и принять все меры, которые диктуются практикой судовождения или особыми обстоятельствами, даже если вынуждены отступать от настоящих Правил.

17. В случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования и т.п.) судоводитель должен уменьшить ход или прекратить движение до выяснения ситуации.

21. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров, не должны иметь на борту большее количество пассажиров, чем это предусмотрено судовыми документами.

23. Судоводители должны постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, наблюдение с помощью технических средств, а при особых обстоятельствах вызывать на пост управления капитана судна.

37. При транспортном происшествии с возможной опасностью для находящихся на борту лиц капитан должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для спасения этих лиц.

38. Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь.

 

Глава 2 - Идентификация

45. Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.