Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов

2017-08-07 170
Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Строка

АБАШИТОВА И.И.1, НЕУГОМОНОВА П.П.2

1 ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России, Челябинск, Россия

2 ФГБОУ ВО ЧелГУ, Челябинск, Россия

e-mail: [email protected]

Строка

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы социальной адаптации выпускников детских домов и интернатов. Приведены итоги анкетирования, тестирования выпускников детских домов города Челябинска.

Строка

Ключевые слова: дети-сироты, адаптация, социализация, воспитание.

1 строка


Актуальность. Данная проблема не текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Цель работы. текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Материалы и методы. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Результаты исследования. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

 


Строка

Таблица 1

Устройство выпускников детского дома №5

  2010-2011 уч. г. 2011-2012 уч. г. 2012-2013 уч. г. 2013-2014 уч. г.
Начальное профессиональное образование - -    
ВСЕГО        

1 строка


Выводы. Данная проблема не текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.


Строка

Рисунок 3. Показатели социально-психологической адаптации

1 строка


Данная проблема не текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Строка

Список литературы

1. Логинова, Н.К. Патофизиология пародонта / Н.К. Логинова, А.И. Воложин. – М., 1995. – 108 с.

2. Метод лазерной допплеровской флоуметрии в кардиологии: пособие для врачей / В.И. Маколкин [и др.]. – М., 1999. – 48 с.

3. Волков, М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014. – 225 с.

Строка

INTERDEPENDENCE, ADAPTATION, AGGRESSION AND PSYCHOLOGICAL PROTECTION

Строка

KOSTENKO E.A.1, PETRENKO P.P.2

1SUSMU, Chelyabinsk, Russia

2ChelSU, Chelyabinsk, Russia

e-mail: [email protected]

Строка

Abstract

The article is devoted to the theme of interdependence, adaptation, aggression and psychological protection of the individual.

Строка

Keywords: psychological defense, aggression, adaptation, diagnostics, replacement, displacement, questioning, verbal, sampriti.

 

 


 

Приложение 2

Краткое описание VII внутривузовского учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения", посвященного дню офтальмолога.

 

Конкурс включает в себя 5 очных этапов и 1 заочный этап:

· Приветствие (заочный этап)

· I этап – конкурс "Блиц-опрос"

· II этап – конкурс "Топографическая анатомия органа зрения"

· III этап – конкурс “Медицина в искусстве”

· · IV этап – конкурс "Профессиональный офтальмолог"

часть 1 – конкурс "Юный офтальмолог".

часть 2 - конкурс "Записки юного хирурга в глазном травмпункте"

· V этап – конкурс "Я лечу"

Конкурс "Приветствие"

Каждая команда представляет один видео-ролик – презентацию участников. Продолжительность ролика не более 5 минут.

Технические требования к предоставляемым материалам: https://support.google.com/youtube/answer/6375112?hl=ru&ref_topic=2888648

Видео-материалы должны быть предоставлены в оргкомитет конкурса до 24:00 (время Челябинское) 27.10.17 на e-mail [email protected] с пометкой в теме письма "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения"

C 28.10. по 31.10.17 будет произведено размещение присланных видео-роликов на сайте www.youtube.com, https://vk.com/event44822412 и официальном сайте университета.

Каждая команда-участник до 24:00 04.11.17 присылает на e-mail [email protected] с пометкой в теме письма "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" результаты голосования с указанием 1. Названия голосующей команды. 2. перечисление названия команд, видео-ролики которых заняли 1, 2, 3 место по мнению голосующей команды. Голосовать за свою команду нельзя.

Результаты оценки видео-роликов командами-участниками, членами жюри и привлеченными специалистами будут представлены до 06.11.17 в группе https://vk.com/event44822412 и на официальном сайте университета.

Команда, ролик которой займет первое место, получит 10 баллов в общекомандный зачет. За второе место – 8 баллов, за третье – 6 баллов, за участие без места – 4 балла.

Команда, которая не участвует в данном конкурсе не получает баллы за конкурс.

Максимум за конкурс 10 баллов.

 

Конкурс "Блиц-опрос"

Блиц-опрос на знание общих вопросов по тематике конкурса (офтальмологии, топографической анатомии, нервных болезней, оториноларингологии).

Одновременно для всех команд на большой экран будут последовательно выводиться 10 изображений (10 секунд на просмотр, 5 секунд на ответ для каждого изображения).

Каждая команда письменно заполняет бланк ответа на вопросы конкурса.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Максимум за конкурс 10 баллов.

 

Конкурс "Топографическая анатомия органа зрения"

Командам будет предложен ряд вопросов по топографической анатомии органа зрения.

Общее задание для всех команд вытягивается одним из участников, предварительно определенным жеребьевкой,

1.Топографическая анатомия органа зрения: кровоснабжение, иннервация, лимфоотток

2. Топографическая анатомия органа зрения: глазодвигательный аппарат, кости орбиты,

3. Топографическая анатомия органа зрения: проводящие пути зрительного анализатора (норма и патология)

4. Топографическая анатомия органа зрения: гистология, анатомия, физиология

Каждая команда письменно заполняет бланк ответа на вопросы конкурса.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

 

Максимум за конкурс 10 баллов.

 

Конкурс “Медицина в искусстве”

Блиц-опрос на знание произведений искусства, в которых отражена тематика конкурса (офтальмология, топографическая анатомия, нервные болезни, оториноларингология).

Одновременно для всех команд на большой экран будут последовательно выводиться 10 изображений (10 секунд на просмотр, 5 секунд на ответ для каждого изображения).

Каждая команда письменно заполняет бланк ответа на вопросы конкурса.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

 

Максимум за конкурс 10 баллов

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.