Отключение электропневматического клапана — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Отключение электропневматического клапана

2017-08-07 407
Отключение электропневматического клапана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае автостопного торможения срабатыванием электропневматического клапана или через КОН машинист после остановки должен после выключения ЭПК ключом привести в нормальное состояние давление в тормозной магистрали, затем включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенным КЛУБ-У.

Локомотивным бригадам категорически запрещается:

выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов «К» или «КЖ» при нормальной работе КЛУБ-У;

прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся автостопное торможение локомотива.

При выключении ключа ЭПК во время движения, т.е. при VФАК ≥1 км/ч и при отсутствии в течение (11±1) с действий машиниста по снижению скорости (т.е. торможению локомотива) до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кгс/см2 (0,07 МПа), КЛУБ-У произведет автостопное торможение локомотива (МВПС) посредством блока КОН.

Пропадание кодов от путевых устройств АЛСН.

При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» или «Ж». При этом, если VФАК больше установленной в КЛУБ-У «скорости на белый» и VДОП к моменту появления сигнала «Б» тоже была больше «скорости на белый», то:

VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала «Б»;

через 5 секунд после появления сигнала «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.

Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «К». При этом, если VФАК > 1 км/ч, и за 200 м до появления сигнала «К» не было предварительной остановки, произойдет автостопное торможение.

Возникновение боксования.

В случае возникновения боксования локомотива при движении состава, в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если в данный момент происходит превышение Vдоп., КЛУБ-У в течение 10 с не производит автостопного торможения локомотива.

Неисправности КЛУБ-У.

При неисправностях аппаратуры КЛУБ-У(отсутствие приёма кодов, невозможность отсечки свистка ЭПК, невозможность ввода поездных характеристик при вставленной кассете регистрации) возможной причиной может быть некорректная работа модуля центрального обработчика МЦО. Для проверки исправности комплектов КЛУБ-У ввести с блока БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 секунды номер активного комплекта (при включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым – первый или второй). Осуществить перезапуск комплекта, номер которого соответствует активному комплекту: перезапуск первого комплекта осуществляется по команде «К91», перезапуск второго комплекта осуществляется по команде «К92». После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК (на блоках БИЛ-У засветится индикатор «I» или «II» активности одного из комплектов). Ввести команду «К46» и убедиться, что номер активного комплекта стал другим.

По команде К 71 можно провести диагностику КЛУБ-У. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию кода 1234_67_9 (максимальное значение кода 123456789АВ).

Соответствие цифр и букв кода логическим модулям следующее:

1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

5 – физическое нахождение по ЭК (электронная карта загружена);

6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

9 – наличие исправного логического модуля РК;

А – наличие исправного логического модуля ТСК;

В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Коды “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7” должны быть всегда. Код “9” должен быть для исполнений блока БЭЛ-У с ячейкой РК. Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей. При отсутствии приёма кодов и наличие знака «минус» вместо цифры «4»говорит об отказе блока внешних устройств КЛУБ-У.

Завершить диагностирование КЛУБ-У вводом команды ”70” с БВЛ.

Перечень команд КЛУБ-У.

п/п команда Выполняемая функция
    № версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
    Повторная привязка к ЭКУ
    Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
    Вход в меню ввода постоянных характеристик
    Ввод начальной координаты и характера её изменения
    Индикация номера активной кабины
    Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
    Индикация номера активного ДПС
    Выключение индикации наличия исправных модулей
    Включение индикация наличия исправных модулей
    Индикация давления в тормозной магистрали
    Индикация давления в тормозных цилиндрах
    Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
    Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
    Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
    Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
    Индикация на блоке БИЛ давления в МПа
    Индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2
    Включение режима диагностики САУТ
    Выключение режима диагностики САУТ
    Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
    Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»
    Индикация № версии и значения КС модуля ЭК
    Индикация номера электронной карты
    Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2
    Движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
    Движение по полуавтоматической блокировке
    Отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
    Индикация № версии и значения КС модуля ИПД
    Переход на работу с другим ДПС
    Индикация № версии и значения КС модуля ТКС
    Индикация № версии и значения КС модуля РК
    Индикация № версии и значения КС модуля САУТ
    Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ
    Индикация № версии и значения КС модуля УФИР
    Индикация № версии и значения КС модуля БСИ

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.