Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-31 | 372 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игровой сеанс 1. «Волшебный лес»
Цели: развитие слухового внимания, произвольности и самоконтроля; контроль двигательной активности; формирование представлений об окружающем мире.
Материалы: колокольчик, любые атрибуты для создания волшебного леса, ковер.
Ход игрового сеанса
Приветствие. Ритуал входа в игру
Воспитанники вместе с педагогом-психологом сидят на ковре.
Педагог-психолог: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас и хочу сегодня вам предложить совершить волшебное путешествие. Хотите?.. Тогда давайте представим, что мы сидим не на ковре, а на волшебной полянке… Сейчас вы закроете глазки и откроете их только после того, как услышите звон колокольчика. Всем это условие понятно?.. В путь! (Педагог-психолог звонит в колокольчик.)
Посмотрите, мы попали в волшебный лес! Какие животные нас здесь встречают?.. Давайте с ними поздороваемся…
2. Игра «Покажи, как…»
Инструкция педагога-психолога: Сейчас вам предстоит выполнить первое задание. Для этого необходимо разбиться на пары… Первая пара нам покажет, как по лесу передвигается заяц. Вторая — как передвигается медведь. Третья — как передвигается лиса. (Дети выполняют задание поочередно.)
Игра на внимание
Инструкция. Участникам предлагается встать в круг. Педагог-психолог перечисляет различных животных. Задача детей: поднять руки вверх — если он называет птицу, присесть — если животное.
Игра «Волк и зайцы»
Инструкция. Участники встают в ряд спиной к педагогу-психологу, закрывают глаза. Педагог-психолог тихо дотрагивается до одного из них — это «волк», остальные — «зайцы». По сигналу дети открывают глаза и поворачиваются. Педагог-психолог спрашивает: «Волк, где ты?» «Волк» не отзывается. Когда вопрос прозвучит в третий раз, «волк» начинает рычать, а затем ловить «зайцев». Если «заяц» успел присесть на корточки, его трогать нельзя. Все пойманные участники выбывают из игры. Выигрывает тот, кого «волк» не смог поймать.
|
Прощание. Ритуал выхода из игры
Инструкция. Детям предлагается поделиться впечатлениями от пребывания в волшебном лесу. После чего проводится ритуал возвращения в детский сад: воспитанники закрывают глаза и открывают их после звука колокольчика. Благодарят друг друга, прощаются до следующей встречи.
Игровой сеанс 2. «Морское царство»
Цели: развитие внимания, произвольной памяти, эмоционально-выразительных движений, умения контролировать импульсивные действия; контроль двигательной активности.
Материалы и оборудование: колокольчик, ракушки, камешки, морская звезда, рыбка; ленты синего, белого и бирюзового цветов; стол, ковер.
Музыкальное сопровождение: шум моря.
Ход игрового сеанса
Приветствие. Ритуал входа в игру
Воспитанники вместе с педагогом-психологом сидят на ковре.
Педагог-психолог: Здравствуйте, мальчики и девочки! Помните, где мы с вами были в прошлую нашу встречу?.. (В волшебном лесу.) Хотите продолжить путешествие по сказочным странам?.. Тогда закрывайте глазки, и, как только прозвенит колокольчик, волшебная полянка перенесет нас в новую страну… (Звенит колокольчик. Включается запись шума моря.)
Посмотрите, ребята, мы с вами оказались в морском царстве…
Игра «Что изменилось?»
На столе разложены различные предметы морской тематики.
Инструкция педагога-психолога: Посмотрите, пожалуйста, на предметы, которые лежат перед вами. Рассмотрите их и постарайтесь запомнить… Сейчас я буду вызывать по одному каждого из вас. Игрушки на столе я буду менять местами, какие-то из них убирать или, наоборот, добавлять. Ваша задача — отметить, что изменилось. Отвечать будет тот ребенок, которого я спрашиваю. Остальные — рот на замок. Условия игры понятны?..
|
Примечание. Педагог-психолог играет с каждым из детей.
3. Игра «Море волнуется…»
Инструкция. Дети делятся на две группы и получают ленты. Первая группа изображает ветер, вторая — морские волны, после чего меняются местами. Задание постепенно усложняется: участникам предлагается изобразить слабый, сильный, очень сильный ветер и по той же схеме — море.
Игра «Да и нет»
Инструкция. Детям предлагаются вопросы, отвечая на которые необходимо выполнить условие — нельзя говорить «да» и «нет».
Вопросы:
· Ты девочка (мальчик)?
· Соль сладкая?
· Морская звезда мяукает?
· Рыбки плавают?
· Кошка — это птица?
· Ветер дует?
· Зимой шуба греет?
· У тебя есть нос?
· Игрушки живые?
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!