В номинации «Лучшая команда МФЦ» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

В номинации «Лучшая команда МФЦ»

2017-07-31 418
В номинации «Лучшая команда МФЦ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Заявка на участие в Конкурсе согласно Приложению №4.1 к Положению о проведении Конкурса, подписанная заместителем главы муниципального образования Оренбургской области, курирующим МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.

2. Анкета на участие в конкурсе «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» в номинации «Лучшая команда МФЦ», содержащая сведения согласно Приложению №4.2 к Положению, подписанная руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Презентация МФЦ в формате Microsoft Office Power Point, состоящая не более чем из 7 слайдов, на которых представлены:

- традиции МФЦ (наименование мероприятий и фотографии);

- фотографии мероприятий, проводимых с целью формирования благоприятного имиджа МФЦ, повышения уровня информированности граждан и улучшения внутреннего климата организации;

- дополнительная информация на усмотрение участника.


 

Приложение № 4.1

к положению о проведении

регионального конкурса

«Лучший многофункциональный

центр Оренбургской области»

Заявка

На участие в конкурсе

«Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»

В номинации «Лучшая команда МФЦ»

В конкурсную комиссию

 

1. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области – учредителя МФЦ  
2. Заместитель главы муниципального образования Оренбургской, курирующий МФЦ (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)  
3. Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)  
4. Наименование и адрес МФЦ – участника конкурса  

 

Перечень прилагаемых документов:

(Указываются документы, прикладываемые к заявке в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Положению)

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

6. ___________________________________________________________

Достоверность информации, представленной в составе заявки, гарантирую.

 

_____________________ Занимаемая должность   ______________ Подпись   ________________________________________ Ф.И.О. заместителя главы муниципального образования Оренбургской области, курирующего МФЦ

Приложение № 4.2

к положению о проведении

регионального конкурса

«Лучший многофункциональный

центр Оренбургской области»

 

 

Анкета участника конкурса

В номинации «Лучшая команда МФЦ»

 

Наименование и адрес МФЦ_________________________________________

 

Ф.И.О. руководителя МФЦ___________________________________________

I. Общие сведения

 

№ п/п Наименование показателя Значение показателя
  Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГ)  
  Количество окон МФЦ (ед.)  
  Количество работников МФЦ согласно штатному расписанию (чел.)  
  Количество универсальных специалистов (чел.)  
  Количество работников органов власти, осуществляющих предоставление соответствующих услуг (чел.)  
  Количество жалоб на работников МФЦ (шт.)  
  Количество благодарностей работникам МФЦ (шт.)  
  Количество сотрудников, нанятых на работу за последние 6 месяцев (чел.)  
  Количество уволенных сотрудников за последние 6 месяцев (чел.)  
  Количество обращений в МФЦ за последние 6 месяцев (ед.)  
  Среднее время ожидания в очереди (мин.) за последние 6 месяцев  

 

 

II. Управление персоналом и корпоративная культура

№ п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Критерии оценки персонала  
2. Используемые механизмы мотивации персонала (материальные/нематериальные)  
3. Программа адаптации новых работников в МФЦ, практика наставничества  
4. Традиции в ежедневной работе МФЦ  

III. Развитие МФЦ

Ответ на каждый вопрос должен составлять не более 1 листа формата А4, иные сведения рекомендуется прикладывать к заявке отдельным документом.

 

1. Описание внедренных проектов, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу «одного окна», а также на повышение удовлетворенности граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, отличающие Ваш МФЦ от других).

2. Описание проводимой кампании, направленной на повышение осведомленности граждан относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ (далее – информационное сопровождение).

 


 

Приложение № 5

к положению о проведении

регионального конкурса

«Лучший многофункциональный

центр Оренбургской области»

 

Критерии оценки представленной заявки участника

Регионального конкурса

«Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»

1. В номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»

 

1.1. Заявки участников регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

- «универсальность» и эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);

- уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);

- наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).

Победитель определяется по итогам оценки показателей, характеризующих уровень квалификации работника МФЦ, эссе и презентации. Также на итоги конкурса влияет результат онлайн-собеседования.

1.2. Суммарное количество баллов по итогам оценки значений показателей, указанных участником в разделе III анкеты, высчитывается в соответствии с нижеприведенной методикой. При этом значение балла по каждому из показателей равно значению показателя, умноженному на весовой коэффициент согласно нижеприведенной таблице:

 

№ показа-теля согласно разделу III анкеты Весовой коэффи-циент № показа-теля согласно разделу III анкеты Весовой коэффи-циент № показа-теля согласно разделу III анкеты Весовой коэффи-циент № показа-теля согласно разделу III анкеты Весовой коэффи-циент
1.1 0,02 1.5 0,04 2.3 0,06   0,05
1.2 0,01 1.6 0,04 2.4 0,05   0,05
1.3 0,03 2.1 0,03 2.5 0,15   0,05
1.4 0,01 2.2 0,01 2.6 0,2   0,2

 

 

1.3. Оценка эссе и презентаций участников Конкурса производится по следующим критериям:

- грамотность речи;

- ясность изложения мыслей;

- лаконичность;

- творческий подход, уместность.

По итогам рассмотрения эссе каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах: от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии.

1.4. В результате онлайн-собеседования оценивается личностный потенциал участника Конкурса, знание нормативных правовых актов о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, практические навыки работы с заявителями.

Набравший наибольший процент правильных ответов получает наибольший балл в этом этапе Конкурса.

 

% правильных ответов Присваиваемый балл
Меньше или = 50%  
51% - 65%  
66% - 85%  
86% - 99%  
100%  

1.5. Победителем Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.

 

2. В номинации «Лучший МФЦ»

2.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

- организация работы МФЦ (оценивается соблюдение МФЦ принципа «одного окна», внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами МФЦ);

- организация предоставления дополнительных и иных услуг;

- оценка удовлетворенности заявителей (оценивается процент удовлетворенности);

- осуществление электронного межведомственного взаимодействия (оценивается степень внедрения и использования);

- внедрение единого фирменного стиля «Мои Документы» (оценивается внедрении единого фирменного стиля, в том числе на сайте МФЦ);

- внедрение дополнительных сервисов (оцениваются дополнительные сервисы, повышающие уровень комфортности предоставления услуг);

- доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи);

- наличие сайта МФЦ (оценивается наличие и функциональные возможности сайта МФЦ);

- реализация принципа шаговой доступности (оценивается расстояние от остановки общественного транспорта до МФЦ).

2.2. Победителем Конкурса в номинации «Лучший МФЦ» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:

 

№ критерия согласно разделу I анкеты Наименование критерия Значение (диапазон значений) критерия Присва-иваемый балл
  Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) нет окон  
1 окно  
2 и более окна  
  Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв.м. на 1 окно обслуживания заявителей) менее 8 кв.м  
от 8 до 10 кв.м  
более 10 кв.м  
  Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их)    
   
2 и более  
  Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) менее 15 мин.  
от 15 до 30 мин.  
более 30 мин.  
  Возможность приема платежей в МФЦ да  
нет  
15, 16 Соотношение показателей (16) / (15) менее 0,2  
от 0,2 до 0,5  
более 0,5  
  Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) да  
нет  
  Наличие возможности предварительной записи да  
нет  
  Подключение к Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) да  
нет  
  Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет) да  
нет  
нет  
  Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» да  
нет  
25. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев, % Менее 60%  
60% - 90%  
Более 90%  
26. Наличие информационных блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, в печатных изданиях (да/нет) да  
нет  
27. Публикации в СМИ (общее количество) Менее 2  
   
Более 2  
28. Актуальность информации размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет) да  
нет  
29. Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет) да  
нет  
  Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг
30.1 услуги федеральных органов исполнительной власти (n услуг) n < 12  
12 ≤ n < 50  
n ≥ 50  
30.2 услуги центральных исполнительных органов государственной власти Оренбургской области (m услуг) m < 20  
20 ≤ m < 40  
m ≥ 40  
30.3 услуги органов местного самоуправления (k услуг) k < 10  
10 ≤ k < 30  
30 ≤ k < 60  
k ≥ 60  

 

2.3. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.

 

3. В номинации «Лучшее ТОСП»

 

3.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучшее ТОСП» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

- организация работы ТОСП (оценивается удобный режим работы, соблюдение принципа «одного окна», доступность информации и осведомление заявителей);

- организация предоставления дополнительных и иных услуг;

- внедрение единого фирменного стиля «Мои Документы» (оценивается внедрение единого фирменного стиля).

2.2. Победителем Конкурса в номинации «Лучшее ТОСП» признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты, согласно приведенной ниже таблице:

№ критерия согласно разделу I анкеты Наименование критерия Значение (диапазон значений) критерия Присваиваемый балл
1. Наличие защищенных каналов связи да  
нет  
2. Оснащение рабочего места специалиста персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройством да  
нет  
3. Максимальный срок ожидания в очереди 15 минут  
15-30 минут  
Более 15 минут  
4. Наличие информационных стендов или иных источников информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию да  
нет  
5. Наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающих доступ заявителей к единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) да  
нет  
6. Наличие стульев, кресельных секций, скамей и столов для оформления документов да  
нет  
7. Соответствие помещения ТОСП требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности. Оснащение средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. да  
нет  
8. Режим работы ТОСП (указать дни и часы работы)    
9. Работы, выполненные по внедрению единого фирменного стиля МФЦ «Мои документы» ведутся  
не ведутся  
10. Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет) да  
нет  
11. Количество оказываемых федеральных услуг Менее ____  
____ - _____  
Более ______  
12. Количество оказываемых региональных услуг Менее ____  
____ - _____  
Более ______  
13. Количество оказываемых муниципальных услуг Менее ____  
____ - _____  
Более ______  
14. Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в ТОСП, по отношению к МФЦ (в %) До 10%  
10% - 30%  
30% - 50%  
Более 50%  

 

4. В номинации «Лучшая команда МФЦ»

 

2.1. Заявки участников Конкурса в номинации «Лучшая команда МФЦ» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

- организация управленческой работы с персоналом и корпоративной работы в МФЦ (текучесть кадров, внедрение новых механизмов адаптации новых работников и т.д.);

- внедрение проектов, направленных на повышение качества услуги и осведомленности граждан о возможности получения услуг (оригинальность, новаторские идеи, привлечение большого количества участников к мероприятиям, проводимым МФЦ).

 

№ критерия Критерий оценки Значение (диапазон значений) критерия Присваиваемый балл
Раздел I анкеты
1. Соотношение показателей 6/10 Менее 0,01  
От 0,01 до 0,05  
Более 0,05  
2. Соотношение показателей 9/8 Менее 0,1  
От 0,1 до 0,5  
Более 0,5  
Раздел II анкеты
3. По итогам рассмотрения раздела II каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу II определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии. От 0 до 5 баллов
Раздел III анкеты
4. По итогам рассмотрения раздела III каждый член Комиссии выставляет экспертную оценку в баллах. Итоговая оценка по разделу III определяется как усредненная оценка по всем членам Комиссии. От 0 до 5 баллов

 


 

Приложение № 6

к положению о проведении

регионального конкурса

«Лучший многофункциональный

центр Оренбургской области»

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.