Работа со СМИ и социальными медиа: зачем и как. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Работа со СМИ и социальными медиа: зачем и как.

2017-07-31 237
Работа со СМИ и социальными медиа: зачем и как. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информационная работа – это один из столпов общественной кампании в защиту ваших экоправ. Это рупор, который позволит достучаться до большого числа людей и получить общественную поддержку. Любые инструменты, которые вы применяете, будь то сбор подписей, митинги, акции, открытые письма и т. д., должны идти рука об руку с информационной работой.

Существуют разные способы и каналы коммуникации,ниже мы рассмотрим основные из них.

Самый традиционный способ – это работа со средствами массовой информации, как местного, таки федерального уровня. О том, как писать и рассылатьанонсы и прессрелизы, как взаимодействовать с журналистами и блоггерами, написано достаточно многоспециализированной литературы и статей, которыеможно без труда найти в Интернете.

Даже если у них не будет опыта соответствующей работы, его можно приобрести уже по ходу дела, если присутствует сильная мотивация и осознаётся необходимость. Коснемся только одного важного аспекта – средстваммассовой информации, как правило, требуются информационные поводы, события, «картинка» для того,чтобы о вас написать или снять сюжет. Это могут бытькак традиционные протестные мероприятия (пикетыили митинги), так и театрализованные или символические акции, которые «высвечивают» проблему. При этом важно, чтобы СМИ, освещая творческую

акцию, транслировало и ту ключевую ин формацию, которую вы хотите донести до аудитории. В некоторых случаях вы можете попасть в так называемое «информационное эмбарго» или блокаду, когда СМИ по тем или иным причинам будут отказываться публиковать вашу информацию (в целях лоббирования интересов одной из сторон через оплаченные публикации, при наличии коррупционной составляющей или давления органов власти и т. д.).В таких случаях требуется обращаться к независимым журналистам или известным блоггерам.А можно пойти ещё дальше и просто создать собственное СМИ.

 

Работа в соцсетях

Социальные сети всё чаще используются в борьбе за экоправа, так как они являются своего рода бесплатным средством массовой информации, неподверженным цензуре, с потенциально неограниченным числом пользователей, которое позволяет мгновенно обмениваться информацией и в отдельных случаях – координировать свои действия.

В любых соцсетях в настоящее время можно создавать тематические группы и «встречи», посвящённые тому или иному вопросу, в которые можно приглашать своих друзей, публиковать новости и призывы к различным экологическим действиям (подписывать онлайн-петиции, участвовать в митингах и т. д.), распространять информацию через лайки и репосты на свою страницу и в другие группы схожей тематики.

Когда группа становится действительно массовой, важно выработать её основные правила (какую информацию и как часто следует публиковать, в каком порядке принимать новых участников, какие обсуждения считать недопустимыми и др.), после чего выбрать среди авторитетных активистов модераторов, которые будут следить за их выполнением.

Возникает вопрос, в какой социальной сети завести группу?

«Вконтакте» считается сетью с преимущественно молодежной аудиторией (при этом наиболее активной в социальном плане). «Одноклассники», наоборот, больше используются людьми среднего и старшего возраста, особенно в небольших городах и сельской местности. Facebook предпочитают жители крупных городов, многие используют его даже для деловой переписки. Исходя из этих данных, а также с учётом того, что постоянно появляются какие-то новые ресурсы, принимайте для себя решение и действуйте.

Любая социальная сеть даёт возможность выстраивать прямые горизонтальные связи между активными людьми, находить единомышленников. Это прекрасный инструмент для мобилизации, самоорганизации и распространения информации в кратчайшие сроки.

Однако не следует забывать о том, что это открытая площадка и ее могут так же внимательно читать и представители компании, против действий которой выступает ваша инициативная группа, и государственные чиновники, в том числе, правоохранительных структур. Вот почему модераторы должны особенно пристально следить за соблюдением в группе требований законодательства и моментально удалять любые призывы к насильственным действиям.

Интернет-технологии сами по себе не станут для вас «палочкой-выручалочкой», но при умелом сочетании онлайн- и оффлайн-активностей вы сможете добиться таких успехов, о которыхне могли бы и помыслить ещё каких-то 10–15 лет назад.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.