Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-31 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
18. Результаты первого (заочного) этапа конкурса размещаются на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в сети Интернет (www.minobraz.ru) в течение 3 рабочих дней после завершения первого (заочного) этапа конкурса.
19. Второй (очно-заочный) этап конкурса проводится с 01
по 18 сентября 2017 года.
20. Участники второго (очно-заочного) этапа конкурса не позднее 30 августа 2017 года размещают на личном Интернет-сайте, в блоге или на личной странице, размещенной на одном из образовательных Интернет-ресурсов (сайте дошкольной образовательной организации, городского методического центра) методические и (или) иные авторские разработки, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес персонального Интернет-ресурса вносится в анкету участника конкурса.
21. «Интернет-портфолио» оценивается заочно. Оценка проводится членами жюри конкурса до 18 сентября 2017 года. Критериями оценки«Интернет-портфолио»являются:
1) тематическая организованность представленной информации (0 – 5 баллов);
2) образовательная и методическая ценность размещенных материалов, соответствующая современным требованиям (федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования), оригинальность и практическая значимость авторских материалов (0 – 5 баллов);
3) наличие выраженной авторской позиции размещенных материалов (0 – 5 баллов);
4) концептуальность, актуальность опыта (0 – 5 баллов);
5) эргономичность, доступность: соответствие типа ресурса его содержанию; обеспечение обратной связи (0 – 5 баллов);
6) культура представления информации (0 – 5 баллов);
|
7) возможность использования материалов для родителей детей дошкольного возраста (в семейном воспитании) (0 – 5 баллов).
Максимальное количество баллов по итогам оценки «Интернет-портфолио» – 35.
22. Участники второго (очно-заочного) этапа конкурса выполняют следующие задания: «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс» и «Круглый стол». Тему педагогического мероприятия с детьми и мастер-класса участник конкурса определяет самостоятельно.
23. «Педагогическое мероприятие с детьми» – фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в творческой презентации. Возраст детей определяется участником конкурса.
Регламент: до 25 минут (проведение мероприятия – до 20 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут).
Оценка выполнения конкурсного задания «Педагогическое мероприятие с детьми» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:
1) методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, выбранной методологии) (0 – 5 баллов);
2) умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и удерживать интерес детей в течение непосредственно образовательной деятельности (0 – 5 баллов);
3) логичность построения мероприятия (0 – 5 баллов);
4) готовность поддержать инициативу детей в ходе непосредственно образовательной деятельности (0 – 5 баллов);
5) организация взаимодействия/сотрудничества детей группы (0 – 5 баллов);
6) соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы (0 – 5 баллов);
7) оригинальность организации (формы взаимодействия с детьми) и подачи материала (0 – 5 баллов);
8) глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (0 – 5 баллов);
9) общая культура (культура общения) (0 – 5 баллов).
Максимальное количество баллов по итогам оценки задания «Педагогическое мероприятие с детьми» – 45.
24. «Мастер-класс» с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.
|
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.
Регламент: 20 минут (15 минут – выступление участника, 5 минут – ответы на вопросы членов жюри).
Оценка выполнения конкурсного задания «Мастер-класс» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:
1) глубина содержания, оригинальность формы (0 – 10 баллов);
2) методологическая грамотность (0 – 10 баллов);
3) методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0 – 10 баллов);
4) общая культура (0 – 10 баллов);
5) умение взаимодействовать с широкой аудиторией (0 – 10 баллов).
Максимальное количество баллов по итогам оценки «Мастер-класса» – 50.
25. Конкурсное задание «Круглый стол» (регламент до 45 минут).
Формат: беседа на актуальную тему, демонстрирующая авторскую позицию каждого участника круглого стола.
Тема для обсуждения определяется конкурсной комиссией и размещается на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (www.minobraz.ru).
Предполагается единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения – регламент 3–4 минуты.
Оценка выполнения конкурсного задания «Круглый стол» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:
1) знание и понимание современных тенденций развития системы дошкольного образования (0 – 10 баллов);
2) умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль; глубина и оригинальность суждений) (0 – 10 баллов);
3) наличие собственной позиции и умение ее предъявить (0 – 10 баллов);
4) содержательность и аргументированность выступления в ходе обсуждения, умение обосновать заявленную позицию, взвешенность, конструктивность предложений (0 – 10 баллов);
5) убедительность и яркость речи (0 – 10);
6) коммуникационная культура (0 –10);
7) умение корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций (0 – 10 баллов).
Максимальное количество баллов по итогам оценки выступления в рамках «Круглого стола» – 70.
26. По результатам оценки выполнения заданий второго (очно-заочного) этапа конкурса («Интернет-портфолио», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс», «Круглый стол») жюри конкурса составляется протокол оценки выполнения заданий второго (очно-заочного) этапа конкурса и рейтинг участников второго (очно-заочного) этапа конкурса.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!