Классификация, порядок начисления очков И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ мест в соревнованиях — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Классификация, порядок начисления очков И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ мест в соревнованиях

2017-07-24 227
Классификация, порядок начисления очков И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ мест в соревнованиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.6.1. После каждого соревнования устанавливается следующая классификация:

- классификация водителей в индивидуальном зачете в каждом классе (группе) Чемпионата;

- классификация командного результата среди команд в каждом командном зачете.

7.6.2. Победитель в заезде и последующие места устанавливаются согласно п. 7.4.5. настоящего Регламента. Победитель в соревновании и последующие места устанавливаются по двум лучшим финальным заездам из трех, если в классе были полуфинальные заезды, то победитель определяется по двум финальным заездам. При равенстве очков у нескольких водителей первенство устанавливается по результатам последнего заезда. Для водителей, не набравших промежуточных очков, места устанавливаются в том же количестве заездов, но по количеству пройденных кругов за полуфинальные и финальные заезды, после этого учитываются личные результаты в заездах.

Если водитель из числа заявленных и внесенных в списки участников соревнования, не смог ни разу стартовать в любом заезде, либо не выполнил требования пункта 7.4.14 (прохождение 4 км.), То ему засчитывается участие в соревновании, но начисляется «0» очков и место не устанавливается. В противном случае водителям начисляются очки и устанавливаются места.

7.6.3. Водителям за добытые места на каждом соревновании присваиваются очки, которые учитываются в зачет Чемпионата и Кубка по таблице:

 

место                    
очки                    

 

В последнем этапе соревнований при начислении очков применяется коэффициент 1,5.

Если в соревновании Чемпионата в классе (группе) допущено только четыре или меньше водителей, то в этих классах действует понижающий коэффициент для очков, которые учитываются в зачет Чемпионата, в зависимости от количества допущенных водителей: 4 водителя - 0,8; 3 водителя - 0,6; 2 водителя - 0,4; 1 водитель - 0,2.

7.6.4. Первенство на каждом соревновании среди команд определяется по наибольшему количеству очков, набранных двумя и меньше лучшими водителями. Эти очки не являются промежуточными и учитываются в зачет Чемпионата.

Командные очки начисляются для членов команд по количеству водителей, которые стартовали по таблице Приложение 1.

При равенстве очков у команд, первенство устанавливается путем сравнения лучших результатов водителей, при последующем равенстве - по сравнению результатов вторых водителей, далее - третьих водителей (отсутствие третьего водителя является худшим результатом).

Количество водителей, которые стартовали в каждом классе (группе) определяется по фактическому количеству водителей, которые стартовали в этом классе (группе) в любом предыдущем и (или) финальном заезде (заездах).

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ. Обозначения

8.1. Порядок старта принимается единым для всех соревнований Чемпионата, Кубке и других соревнований по автокроссу.

Для старта с места используются: стартовый светофор, а при отсутствии электроэнергии - сигнальный флаг.

Огни светофора имеют следующее содержание:

Включается красный свет, 15 сек, затем желтый в течение 5 сек, одновременно гаснут - это и есть стартом гонки.

Светофор - три фонаря с красными и три фонаря с желтыми огнями размещаются в два ряда. Все фонари – одинакового размера или подобные фонарям для регулирования уличного движения.

После докладов персонала о готовности, только Директор соревнования принимает решение о старте гонки и объявляет о минуте готовности, после чего выполняются действия

- показывается зеленый флаг и включается красный свет - двигатели должны быть заведены, персонал участника (механики) оставляют стартовую зону;

- судья с зеленым поднятым флагом проходит всю стартовую решетку, и сигнализирует о готовности к старту

- показывается доска "15 секунд", затем переворачивается и показывается доска "5 секунд" (при отсутствии электроэнергии)

- от земли делается взмах стартовым (государственным) флагом (при условии сигнала старта флагом).

На протяжении всей процедуры старта на каждой стартовой линии стоит судья с опущенным красным флагом для контроля фальстарта. В случае фальстарта на его линии он поднимает вверх красный флаг, который дублируется на первом судейском посту (визуальное наблюдение) и всех других судейских постах (при помощи радиосвязи).

8.2. Сигнальные флаги:

СТАРТОВЫЙ - государственный флаг Донецкой Народной Республики;

Финишный - черно-белый клетчатый флаг;

КРАСНЫЙ - остановка заезда; Все водители должны прекратить заезд или тренировки и с максимальной осторожностью, прибыть по трассе на место старта.

Красный флаг применяется также для закрытия трассы перед заездом;


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.