Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-31 | 1060 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Частота вращения двигателя постоянного тока п = [ U - Iа (Σ Rа + R до6)]/(се Ф). Ее можно регулировать тремя способами.
Изменение питающего напряжения на зажимах якоря. При изменении питающего напряжения от U 1 до U 2 частоты вращения
п 1 = (U 1 - Ia Σ Ra )/(се Ф) = U 1/(ce Ф)- Ia Σ Ra /(се Ф) = п 01 - Δ п 1;
п 2 = (U 2 - Ia Σ Ra)/(се Ф) = U 2/(ce Ф) - Ia Σ Ra /(се Ф) = п 02 - Δ п 2.
В двигателе с параллельным возбуждением частота вращения при холостом ходе n 02/ n 01 = U2/U1, а уменьшение частоты вращения при М н = const равно Δ n 1 = Δ n 2 = const. характеристики двигателя с параллельным возбуждением это семейство параллельных прямых 1, 2 и 3 (рис.а). Скоростные и механические характеристики двигателя с последовательным возбуждением строят аналогично (рис. б). Регулирование частоты вращения двигателя путем изменения напряжения на зажимах якоря ведут «вниз», т. е. уменьшают напряжение и частоту вращения по сравнению с номинальными.
n = | U - Ia(∑Ra + Rдоб) | = | n0 - Δ n. |
ceФ |
Включение реостата в цепь якоря. При включении реостата в цепь якоря
1 — естественная R доб = 0; 2 — реостатная R доб > 0. Частоты вращения при холостом ходе для обеих характеристик равны. При одном токе якоря Δ n ест /Δ n реост = Σ R a /(Σ R a + R доб). Чем больше R доб, тем круче с увеличением нагрузки падает частота вращения.
Механические характеристики n = f(M) можно получить из скоростных n = f(Ia) путем изменения масштаба по оси абсцисс, так как М = сМФIa = cIa.
Недостаток: возникновение больших потерь энергии в реостате Δ Р эл = Р 1Δ п / п 0 = Р 1 (п 0 - п)/ п 0, с уменьшением частоты вращения якоря потери линейно возрастают.
Изменение магнитного потока. Чтобы изменить магнитный поток, необходимо регулировать ток возбуждения двигателя. При Ф1 и Ф2
|
| |||||
n2 = | U - Ia∑Ra | = | n02 - Δ n 2. |
ceФ2 |
В двигателе с параллельным возбуждением п 02/ п 01 = Δ п 2/Δ п 1 = Ф1/Ф2. Каждая из механических характеристик линейна и может быть построена по точке ХХ и КЗ.
Сравнивая моменты при коротком замыкании,
М к1/ М к2 = сМ Ф1 Iа к /(сМ Ф2 Iа к) = Ф1/Ф2.
с уменьшением магнитного потока частота вращения при ХХ возрастает, а момент при КЗ снижается. механические характеристики, пересекаются при М кр и частоте вращения, меньшей частоты вращения при ХХ, но большей нуля. При значениях нагрузочного момента, меньших М кр, уменьшение потока ведет к увеличению частоты вращения. При значениях больших М кр, уменьшение потока приводит к уменьшению частоты вращения.
Механические характеристики у двигателей с последовательным возбуждением. Магнитный поток уменьшается при включении регулировочного реостата R p.в параллельно обмотке возбуждения ОВ, I в = Iа R p.в /(R в + R p.в)= =β Iа. При включении реостата R p.в параллельно обмотке возбуждения требуемое распределение тока I а между обмоткой и реостатом обеспечивается при стационарном режиме.
При отключении двигателя от сети и последующем включении в первый момент ток Iа идет по реостату R p.в, a ток Iв мал. Это приводит к значительному возрастанию тока Iа из-за резкого уменьшения ЭДС Е, индуцированной в обмотке якоря, возникает резкий бросок тока Iа, нарушается нормальная коммутация и образовывается круговой огонь.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!