Используйте фразы приветствия по времени суток «Добрый день/вечер». — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Используйте фразы приветствия по времени суток «Добрый день/вечер».

2017-07-31 233
Используйте фразы приветствия по времени суток «Добрый день/вечер». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· При наличии забронированных столов, уточните, забронирован ли у гостя стол, на чье имя. Если брони нет, уточните, сколько будет гостей. Предложите гостю выбрать стол, ведя за собой и показывая варианты размещения: у окна/диваны или кресла/ближе к экрану/за баром. Не принимайте решение за гостя! Гость вправе выбрать любой понравившийся стол. В том числе, забронированный с ограничением времени.

· Если гости пришли к нам впервые и хотят «осмотреться» проведите гостям небольшую экскурсию по ресторану. Расскажите о кухне, о возможных спецпредложениях и акциях, о трансляции матчей.

2. Выносим гостям меню и плейсматы

· В течение 1 минуты с момента посадки гостя за стол принести ему меню (по количеству гостей), винную карту и меню спецпредложения (по одному на стол).

· Для каждого гостя сервируем стол плейсматом.

· Если гости пришли с детьми, принести детское меню, детский плейсмат, детский стульчик. Предлагаем раскраски, включить мультфильмы, игрушки.

· С 16.00 необходимо предупреждать гостей, что у нас есть кальяны. Если гости заинтересованы – подать меню и пригласить кальянщика.

· Если гости пришли с цветами – принесите вазу.

 

3. Принимаем заказ на напитки

· При выносе меню поприветствовать гостя (если встречали гостя не вы) и представиться. Обращение в формате:

«Меня зовут Алексей, могу ли я Вам предложить аперитив?».

Нельзя произносить фразы: «я буду Вашим официантом», «я буду Вас обслуживать».

Предлагаем аперитив - это напиток, который подается в самом начале обслуживания, во время того, как Гость знакомится с меню и служит для пробуждения аппетита и подготовки рецепторов к приёму еды. Следуя из этого, аперитив должен быть: освежающим, высококислотным, сухим, горьким. По возможности, нужно избегать сладких, очень крепких и высокоароматичных напитков.

 

· При общении с Гостем ИЗБЕГАЙТЕ:

 

-смотреть по сторонам, поправлять волосы, одежду, чесаться и тд

-отвлекаться на посторонние шумы (если упали приборы у соседнего стола, перебои с музыкальным фоном и т.д.). Все необходимые действия осуществляйте после того, как отошли от стола.

-в любой ситуации избегайте показывать беспокойство, волнение.

-облокачиваться на стол, спинку стула или дивана. Стойте прямо, держа осанку.

 

· При заказе воды уточняйте с газом или без газа, теплую или холодную желает гость.

· Заказ на аперитивы должен выполняться настолько быстро, насколько это возможно. Гость должен пить их уже в тот момент, когда он читает меню, выбирая блюда. В противном случае, теряется смысл принятия заказа на аперитив.

· Не забывайте предлагать к напиткам доп ингредиенты: лед, лимон, сироп, мед, ликер (к кофе), чабрец, мяту и тд.

· Обращайте внимание гостей на специальное меню и спецпредложения (сезонные, акционные и тд). Предлагайте блюда из go-листа.

· Используем правило елочки – безалкогольные / алкогольные, горячие /прохладительные. Учитывайте, какая погода, если холодно – начните предложение с согревающих напитков горячего глинтвейна или чая. Если жарко – предложите домашний лимонад или свежевыжатый сок.

Важно! Каждое ваше предложение напитка или блюда должно быть конкретным: «Желаете заказать что-либо из напитков: бокал белого вина или свежевыжатый сок?». Постановка вопроса с примером помогает гостю 1. Понять, что он хочет на самом деле, 2. Сократить время выбора для гостя и принятия заказа для официанта.

Избегайте фраз «Не хотите чего-нибудь?», «Что-то закажите?» и тд. Эти вопросы подразумевают негативный ответ.

· Не забывайте, что продажа алкогольных напитков подросткам до 21 года запрещена (продажа пива разрешена лицам, достигшим 18 лет). В случае если подростки заказывают спиртные напитки, обязательно сообщите об этом менеджеру до ввода напитков в компьютер.

· Вынести аперитив, напитки и комплимент (при наличии) в течение 3 минут с момента посадки гостя за стол.

· Забирая напитки с бара, проверьте чистоту бокалов: нет ли подтеков на бокалах, чашках. Проверьте, нет ли сколов на посуде!

· Все напитки выносим только на подносе.

· Все софт напитки (вода минеральная, лимонады (кола, фанта и тд)) и бутылочное пиво открываем только при госте. К безалкогольным напиткам выносим чистый бокал «хайболл» с трубочкой, к пиву – пинту 0,25 л. Ставим перед гостем бокал «открытой рукой». Снимаем с подноса бутылку с напитком. Поднос переносим «подмышку». Если крышка не винтовая, то открываем бутылку нарзанником (ножом сомелье). Наливаем в бокал напиток на ¾.

4. Принимаем основной заказ

· Если гость постоянный и вы знаете/помните его пристрастия в напитках и еде, начните с фразы «Вам как всегда?», «Помню, что последний раз вам понравилось … (название блюда). Попробуете его сегодня?» Гостям всегда приятно и лестно, когда помнят их привычки. Это и есть внимание к гостю.

· Начинайте диалог с Гостем следующими фразами:

«Готовы ли Вы сделать заказ?»

«Могу ли я принять у Вас заказ?»

«Позвольте мне принять у Вас заказ»

· Если Гость ещё не определился необходимо предложить помощь в выборе блюд и напитков. Помните, что важна «изюминка» блюда, его вкус, а не перечисление ингредиентов.

· Задавайте открытые вопросы, чтобы узнать предпочтения Гостя (используйте правила «елочки»), или по-другому «от общего к частному»

Например, «Вы предпочитаете блюда с мясом или с рыбой?»

Если Гость говорит: «С мясом»

Спросите: «Вы предпочитаете говядину, свинину или курицу?»

Например, гость отвечает: «С курицей»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.