Перечень путевых работ на станциях и перегонах, оборудованных устройствами СЦБ и КТСМ, производство которых необходимо согласовывать с работниками дистанции сигнализации, централизации и блокировки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Перечень путевых работ на станциях и перегонах, оборудованных устройствами СЦБ и КТСМ, производство которых необходимо согласовывать с работниками дистанции сигнализации, централизации и блокировки

2017-07-31 883
Перечень путевых работ на станциях и перегонах, оборудованных устройствами СЦБ и КТСМ, производство которых необходимо согласовывать с работниками дистанции сигнализации, централизации и блокировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Замена верхнего строения пути (путевой решетки).

2. Сплошная смена рельсов.

3. Смена стрелочного перевода или глухого пересечения, оборудованного устройствами СЦБ.

4. Снятие и установка рельсовых пакетов.

5. Земляные работы в местах, оборудованных устройствами СЦБ, КТСМ, УКСПС.

6. Смена отдельных металлических частей стрелочного перевода (рамных рельсов с остряками - ремкомплектов, подвижных сердечников и усовиков крестовин с подвижным сердечником, переводного механизма, стрелочных тяг, кулис и болтов в них, серег, а также регулировка остряков), оборудованного устройствами СЦБ.

7. Сварочно-наплавочные работы на участках, оборудованных устройствами СЦБ (кроме участков пути, оборудованных системой счета осей).

8. Работа балластеров, щебнеочистительных машин, путеукладочных кранов, машин типа ВПО, снегоуборочных, машин по ремонту земляного полотна и других путевых машин, при которой может быть нарушено действие устройств СЦБ, КТСМ, УКСПС.

9. Работы вблизи переезда, вызывающие нарушение действия устройств автоматики на нем.

10. Одиночная смена рельсов, на которых установлены стыковые электротяговые или другие соединители на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие.

11. Переборка изолированных стыков.

12. Подъемка пути на балласт в местах подключения к рельсам устройств СЦБ, КТСМ, УКСПС. Одиночная смена рельсов, на которых установлены датчики счета осей.

13. Шлифование остряков стрелочных переводов.

14. На электрифицированных участках пути – любые работы, оказывающие влияние на целостность обратной тяговой сети.

15. Замена изоляционных элементов на стрелочных переводах, устранение люфтов в болтовых соединениях первой рабочей тяги.

П р и м е ч а н и я.

1. Работы, выполняемые по пунктам 1-5, должны согласовываться с начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки или его заместителями.

2. Работы, выполняемые по пунктам 6-10, должны согласовываться с начальником участка производства или старшим электромехаником СЦБ.

3. Работы, выполняемые по пунктам 10-15, должны согласовываться с электромехаником СЦБ.

4. При наличии КТСМ работы по пункту 8 должны согласовываться также со старшим электромехаником КТСМ.

 


Приложение 2

к Инструкции по обеспечению

безопасности движения поездов

при производстве путевых работ

 

Перечень путевых работ, производство которых необходимо согласовывать с руководством дистанции электроснабжения и/или районом контактной сети

 

1. Земляные работы в местах, имеющих устройства электроснабжения.

2. Работы на искусственных сооружениях и других местах на расстоянии менее 2 м от проводов, находящихся под напряжением, требующие их отключения.

На электрифицированных участках железных дорог:

1. Работы, требующие снятия напряжения в контактной сети, а также другие путевые работы, при которых необходимо отсоединение и присоединение заземлений, отсасывающих фидеров и дроссель-трансформаторов.

2. Рихтовка пути более чем на 2 см.

3. Подъемка пути более чем на 6 см или изменение возвышения наружного рельса кривой свыше 1 см.

4. Работы, вызывающие нарушения габарита подвески контактного провода и опор контактной сети.

5. Работа путеукладочных кранов, щебнеочистительных, балластировочных, выправочно-подбивочных и других путевых машин, при которой требуется снятие напряжения и регулировка контактной сети.

6. Сплошная смена рельсов и стрелочных переводов.

7. Одиночная смена рельсов, на которых установлены стыковые, электротяговые или другие соединители на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие.

 

 


 



 


 

 



 

 


Приложение 8

к Инструкции по обеспечению

безопасности движения поездов

при производстве путевых работ

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.