Выдержки из вопросника по Веттингу. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Выдержки из вопросника по Веттингу.

2017-07-25 132
Выдержки из вопросника по Веттингу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данные вопросы рассматриваются инспекторами во время инспекций судов.

На судне должны иметься исчерпывающие ответы на данные вопросы. Для доказательства готовности судна для работы при низких температурах воздуха и воды рекомендуется издавать судовой приказ с перечислением мероприятий по соответствующей подготовке судна.

Имеются ли удовлетворительные средства для предотвращения обледенения вентиляционных трубопроводов на отстойных цистернах и расходных танках, требуемых для работы главной пропульсивной установки и важного вспомогательного оборудования?

=Предприняты ли достаточные меры предосторожности для предотвращения перемерзания главной пожарной магистрали?

Примечание: Укажите расположение "точки осушения" (самую низкорасположенную точку системы).

=Принимаются ли соответствующие меры по защите палубной магистрали от замерзания?

Примечание: Укажите расположение "точки осушения" (самую низкорасположенную точку системы).

=Принимаются ли соответствующие меры по предотвращению обледенения основных и вспомогательных вентиляционных устройств грузовых танков?

=Обеспечивается ли удовлетворительная защита для оператора крана от охлаждения ветром?

Примечание: Защита может заключать в наличии обогрева кабины управления краном. Приемлемой опцией является использование зимней формы одежды, в качестве альтернативы.

=Установлено ли, как минимум, на одном клапане забора забортной воды обогревающее соединение?

Примечание: Необходимо указать средство обогрева (пар, вода и т.п.)

=Имеются ли системы для обеспечения работы балластной и дренажной систем при температурах забортной воды -2 градуса Цельсия и температуре окружающего воздуха - 25 градусов Цельсия?

Примечание: Укажите, имеется ли система обогрева балластной воды и, если установлена, что она работает удовлетворительно.

=Применяются ли удовлетворительные средства для предотвращения обледенения окон в румпельном отделении?

=Применяются ли удовлетворительные средства для обеспечения защиты персонала ходового мостика?

Примечание: Укажите, является ли ходовой мостик полностью закрытым и, если нет, то какие меры принимаются для защиты персонала?

=Установлены ли РЛС, имеющие класс, который может быть использоваться при низкотемпературных условиях и частотах, подходящих для работы в суровых ледовых условиях?

=Предусмотрены ли системы обогрева для пневматической системы подачи гудков (свистков) и туманных горнов?

=Применяются ли системы для получения навигационной, гидрометеорологической информации и информации по охране окружающей среды, включая информацию о ледовых условиях и ледовых картах?

=Обеспечены ли соответствующие системы обогрева жилых помещений?

Примечание: Оборудованы ли системы обогрева жилых помещений соотвествующими средствами снижения подачи тепла.

=Принимаются ли соответствующие меры для обеспечения надежного закрытия воздухозаборников посредством предотвращения из замерзания и/или блокирования снегом?

Примечание: Необходимо указать принимаемые меры.

=Обеспечен ли экипаж соответствующими средствами индивидуальной защиты для защиты от холодных погодных условий?

=Прошли ли соответствующие члены судового экипажа специальную подготовку

по навигации в ледовых условиях?

Примечание: Необходимо указать характер/тип подготовки и лиц, которые ее прошли?

=Прошел ли судовой экипаж подготовку по выполнению судовых операций в

низкотемпературных условиях?

Примечание: Необходимо указать характер/тип подготовки и лиц, которые ее прошли?


Подготовка систем судна

 

Грузовая и балластная системы

 

Клапана грузовой системы

 

До входа в районы с температурой окружающей среды близкой к отрицательной необходимо

: осмотреть все клапана и спустить возможный скопившийся конденсат в редукторах клапанов.

:гидравлические клапана расположенные на открытой палубе следует закрывать защитными чехлами и если это возможно переодически открываться и закрываться для предотвращения примерзания.

Клапана Давления/Вакуума

 

Рекомендуется до входа в районы с температурой окружающей среды близкой к отрицательной произвести полное техническое обслуживание клапанов давления / вакуума

Во время перехода клапана Давления / Вакуума должны быть защищены от обмерзания и периодически проверятся на свободный ход.

Непосредственно перед грузовыми операциями следуют проверить свободное движение клапанов Давления / Вакуума.

 

Грузовые насосы

Погружные насосы

Мотор и вал грузового насоса должен быть защищен чехлом для предотвращения обмерзания.

 

Гидравлические системы грузовых насосов:

Тип масла используемый в таких системах должен быть пригоден для использования при температурах ниже 25 С. Гидравлические системы таких насосов должны запускаться как минимум за 30 мин до начала грузовых операций.

 

Грузовая система зачистки:

Система должна быть надлежащим образом осушена.

Моечная система грузовых танков:

Система должна быть надлежащим образом осушена. Необходимо проверить систему на наличие участков, в которых может остаться не стекшая самотеком вода – так называемые мертвые зоны.

 

Система подогрева груза:

Система должна быть надлежащим образом осушена и продута воздухом. Необходимо проверить систему на наличие участков, в которых может остаться не стекшая самотеком вода – так называемые мертвые зоны.

Подогреватель моечной воды:

Если подогреватель расположен на открытой палубе, он по возможности должен быть защищен от замерзания. Система должна быть надлежащим образом осушена и продута воздухом после использования.

 

Грузовые магистрали:

Разница температур в разных участках грузовых трубопроводах на судне может стать причиной появление микро зазоров между фланцами соединяющими трубопроводы.

И как следствие возможных протечек. В условиях низких температур герметичность магистралей должна быть проверена более тщательно перед началом грузовых операций.

 

Существует опасность застывания груза в магистралях при возможных временных остановках грузовых операций. Должен, всегда иметься четкий план действий на такие случаи, определяющий необходимость дренирования магистралей или возможность циркуляции груза по замкнутому кругу. В ситуации, когда выбирается вариант циркуляции груза необходимо оценить возможность застывания груза в глухих участках системы.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.