История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнение тестирования является оценочным средством текущего контроля и оценки знаний, умений инавыков студентов при освоении учебного модуля (УЭМ1). Тест проводится в часы аудиторной самостоятельной работы студентов. Количество баллов, полученных студентами за тестирование, зависит от количества правильных ответов. Максимально количество баллов, которые может набрать студент — 3 балла. Комплекты готовых тестов, как оценочных средств, преподаватель формирует перед тестированием. В комплект тестов входят 22 теста (360 заданий).
Поскольку тестирование является неотъемлемой частью текущего и итогового контроля, студент должен систематически осуществлять подготовку к нему. Процедура подготовки предусматривает следующие этапы:
1) систематизация полученных теоретических знаний путем установления логических последовательностей;
2) выделение главных элементов теории, на которых обычно акцентируется внимание при тестировании;
3) выделение основных экономико-математических условий и тождеств, необходимых для решения типовых задач
Параметры оценки теста
Предел длительности контроля | Не определен |
Предлагаемое количество заданий | всего 360 |
Количество вариантов | |
Последовательность выборки вопросов | определенная по разделам |
Критерии оценки: | верно выполнено заданий |
«5» (3 балла) | 100 – 90 % |
«4» (2 балла) | 89 – 75 % |
«3» (1 балл) | 74-50 % |
Примерные тесты по УЭМ 1:
Какое из этих положений не имеет отношения к определению предмета ЭТ:
a. теоретической экономики?
b. эффективное использование ресурсов;
с.неограниченные производственные ресурсы;
d. максимальное удовлетворение потребностей;
редкость блага.
|
3. Что из перечисленного изучает микроэкономика:
a. производство в масштабе всей экономики;
b. численность занятых в хозяйстве;
c. общий уровень цен;
d. производство сахара и динамику цен на него.
4. Методом исследования экономических процессов, при котором познание идет от общего к частному, является:
a. дедукция;
b. эксперимент;
c. синтез;
d. индукция.
5. Принцип «невидимой руки» сформулировал:
a. А. Смит;
b. Дж. М. Кейнс;
c. Аристотель;
d. К. Маркс.
3. Оценочное средство «ЗАДАЧА»
Общие сведения об оценочном средстве
Решение задач является одним из средств систематизации полученных теоретических знаний и текущего контроля в освоении учебного модуля «Экономика и управление» (УЭМ1).
Решение задач используется во время освоения отдельных тем УМ. Контроль проводится путем решения в часы аудиторной работы студентами предлагаемых задач и оцениванием в соответствии с предложенными критериями. Максимальное количество баллов, которые может получить студент, решая задачи по одной теме, равно 1 баллу, минимальное — 0,5 баллов.
Параметры оценивания задачи
Предел длительности контроля знаний | 20 минут |
Предлагаемое количество задач | Всего 70 |
Последовательность выборки задач | определена |
Критерии оценки: | |
«5», 1 балл | Продемонстрировал культуру мышления и логику при решении задач; Использовал навыки обобщения и анализа информации с использованием экономических знаний и положений; Правильно и с необходимыми пояснениями решил предложенные задачи; Сформулировал выводы |
«4», 0,75 баллов | Применил логику при решении задач; Использовал навыки анализа информации с использованием экономических знаний и положений; Правильно решил предложенные задачи, но допустил отдельные недочеты; Не достаточно четко сформулировал выводы |
«3», 0,5 балла | Применил некоторую логику при решении задач; Не в полной мере использовал навыки анализа информации с использованием экономических знаний и положений; При решении задачи допущены арифметические ошибки, задача решена частично (показан ход решения, приведены необходимые экономические формулы); Не смог сформулировать конкретные выводы |
Примерные задачи по УЭМ 1:
|
ЗАДАЧА №1. Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd = 5 - P; функция предложения данного товара: Qs = -3 + 3P.
1). Определить равновесную цену и равновесный объем продаж
2). Рассчитать излишки потребителя и производителя.
ЗАДАЧА №2. Изменение цены апельсинов с 20 до 25 руб./кг привело к тому, что количество продаваемых за неделю яблок увеличилось с 65 до 80 тонн. Определить перекрестную эластичность спроса.
Оценочное средство «ЭССЕ»
Эссе выполняется в часы внеаудиторной самостоятельной работы по УЭМ1. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу. Объем -1-2 стр. Максимально количество баллов, которые может набрать студент — 10 баллов.
Параметры оценивания эссе
Условия оценки доклада | |
Предел длительности контроля знаний | Не определен |
Предлагаемое количество тем | всего 5 |
Последовательность выборки тем | Определена по разделам |
Критерии оценки: | |
«5» - 10 баллов | Полностью раскрыл тему. Проявил оригинальность при раскрытии темы. Привел современные статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Четко сформулировал и аргументировал свое мнение |
«4» - 7 баллов | Полностью раскрыл тему. Не проявил оригинальность при раскрытии темы. Привел устаревшие или частично привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не четко сформулировал выводы. Не достаточно аргументировал своё мнение. |
«3», - 5 баллов | Частично раскрыл тему. Не проявил оригинальность при раскрытии темы. Не привел статистические и эмпирические факты по исследуемой проблематике. Не сформулировал выводы. Не отразил и не аргументировал свое мнение. |
Примерные темы эссе:
УЭМ 1«Экономика» | |
2. Механизм рынка: субъекты и их взаимодействие. | В чем заключается смысл государственное регулирование экономики |
9. Роль государства в современной экономике | Назовите последствия проведения государством дискреционной и автоматической фискальной политики |
14. Финансы 15. Фискальная политика государства | Последствия проведения государством дискреционной и автоматической фискальной политики |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!