Глава 15 – Новая магия и возможности. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава 15 – Новая магия и возможности.

2017-07-25 156
Глава 15 – Новая магия и возможности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проснувшись раньше обычного, у Юна еще было время до подъема остальных. Немного не понимая причины этого Юн решил проверить свой статус и был очень удивлен навык [увеличение выносливости] поднялся до ранга E,и его описание изменилось на:

 

[Увеличение выносливость] ранг E -увеличивает выносливость, увеличивает запас сил на 10%.

 

“Теперь понятно, почему я проснулся немного раньше, ” – Подумал Юн, но дальше он был удивлен куда больше ведь навык [Создатель навыков] повысил ранг до D-, это было первое поднятие ранга на новую ступень. Юну было очень интересно, какие же изменения произошли с ним, и какие способности он получил.

 

Но только Юн, хотел узнать у [статуса] какие изменения претерпел навык, как проснулись остальные ребята в комнате. То как Юн лежит и просто пялится в воздух, иногда улыбаясь, со стороны будет смотреться весьма странно и поэтому он решил, что это можно отложить и до вечерней тренировки.

 

- О, Юн, ты сегодня рано, что-то случилось? – Спросил Алистер, проснувшийся первый после Юна.

 

-Нет, все в порядке, утра Алистер.– Ответил ему Юн

 

-Д-да и тебе утра Юн. – ответил ему Алистер.

 

После проснулись Джек с Роджером, и настал был еще один день обучения. Юн, после практического занятия, направился на свою индивидуальную тренировку. Уже по дороге он предвкушал узнать сегодня много нового, ему прям, не терпелось.

 

В комнате для индивидуальных тренировок.

 

-Мой навык владения мечом, перешел на новый ранг, надо же, как быстро, разница в поднятии в пределах подгруппы и группы куда больше, чем я думал. Мое понимание меча стало более глубоким, хоть я и раньше ощущал, что меч является продолжением моей руки когда я его использую, но теперь эта связь стала гораздо сильней, это просто невероятно. - Радовался Юн своему прогрессу, но немного отойдя от этого чувства, он вернулся к важной теме:

 

-[статус] что изменилось с поднятием ранга навыка [Создатель навыков]?

 

{Навык [Создатель навыков] поднялся до ранга D-, для создания стали доступны навыки сопротивления, появились новые увеличения характеристик, добавлены новые свойства для редактирования, разблокированы умения начального уровня для навыков, добавились новые элементы магии …}

 

[Система] еще какое то время продолжал перечисление, и, когда закончила, у Юна просто разбегались глаза, как ему хотелось уже поскорее рассмотреть подробнее что же там.

 

Первым делом Юну было любопытно, про какие увеличение характеристик

 

[увеличение защиты] ранг D- -немного повышает прочность тела

 

[укрепление костей] ранг D- -немного повышает прочность костей

 

- Ух ты, а каким образом они получают опыт?

 

{Получение опыта происходит за счет получения урона телу}

 

-Дальше про магию

 

[магия молнии] ранг D- - позволяет овладеть магией молнии на начальном уровне, так же открывает базовое умение данного типа магии [молния].

 

[магия холода] ранг D- - позволяет овладеть магией холода на начальном уровне, так же открывает базовое умение данного типа магии [холод].

 

Таким образом, проходило познание всех способностей Юна. Думая о том, чтобы ему выучить следующим, Юн решает все же выучить какой-нибудь магический навык который поможет ему в нападении. Немного подумав и решив выбрать из новых, Юн определился с выбором.

 

- Создать навык [магия молнии].

 

{Навык [Магия молнии] ранг D- создан}.

 

[магия молнии] ранг D- - позволяет овладеть магией молнии на начальном уровне, так же открывает базовое умение данного типа магии [молния].

 

- Попробуем, что же ты можешь мне показать [молния] - произнес Юн, наведя руку на манекен.

 

После произнесения, из руки Юна вылетела молния и поразила манекен, оставив на том след, который расходится черными змеями из одной точки.

 

-Ого, а ты оказывается очень разрушительная, попробуем придать тебе форму - удивленный Юн, решил продолжить эксперименты и первое, что он захотел проверить, была возможность создать шар из молний. Представив образ в голове, Юн вытянул руку и над ней начал появляться шар из молний. Размером он был чуть больше его кулака. Когда он сформировался полностью и перестал расти, Юн бросил его в манекен, тот изрядно затрещал, и в месте попадания было отверстие размером с этот шар.

 

-Разрушительная мощь просто поражает, но затраты маны, как и ожидалось, довольно высоки.

 

{Умение [шаровая молния] не может быть создано из-за временного ограничения}.

 

-Да, да, я знаю - Ответил сам себе Юн.

 

Следующим, что он решил попробовать, это наделить меч молнией и, пока Юн думал как ему это сделать, к нему в голову пришла одна идея. Он попытался создать молнию у себя на ладони и, когда она там появилась, он провел ладонью по деревянному лезвию, одновременно представляя как меч впитывает в себя силу его молнии. Результатом было то, что его меч начал пускать маленькие молнии, это было захватывающие зрелище. Следующее, что он сделал, это попробовал нанести им несколько ударов. После удара на манекене появился черный след с расползающимися маленькими, черными нитями. Было видно, что эффект самой молнии становится меньше, но после нескольких ударов меч не потерял свойств, Юн решил подождать еще немного и через минуты 4 его меч вернулся к изначальной форме, но было видно, что и сам меч подвергся урону, он был сильно обуглен, а некоторые части его просто отваливались.

 

{умение [временное придание свойств] не может быть создано из-за временного ограничения}.

 

-Значит чтобы использовать это, мне нужно оружие получше. – Сказал Юн, смотря на свой, уже не пригодный к использованию, меч.

 

-Много же маны уходит на эти умения, меня хватит еще на 2 шаровых молнии, что ж это будет окончанием магической тренировки. – Сказав это Юн запустил еще 2 шаровых молнии в манекен, и на этом его мана была истощена.

 

-Дальше мне этот меч использовать не получится, поэтому потренируюсь без оружия.

 

В итоге полученный Юном опыт выглядел следующим образом:

 

Навык [Владение кулачным боем] ранг F+ получено 250 ед. опыта (63%).

 

Навык [Кулачный бой] ранг E- получено 250 ед. опыта (52,6%).

 

Навык [Увеличение выносливости] ранг E получено 100 ед. опыта (9,6%).

 

Навык [Увеличение силы] ранг E- получено 75ед. опыта (68,6%).

 

Навык [Увеличение ловкости] ранг E- получено 75ед. опыта (62,8%).

 

Навык [магия молнии] ранг D - получено 500 ед. опыта (5%).

 

Навык [Магический бой] ранг E получено 500 ед. опыта (77%).

 

Навык [увеличение интеллекта] ранг E - получено 100 ед. опыта (92%).

 

Навык [Создатель навыков] ранг D - получено 1462.5 ед. опыта.

 

Дальше тренировка была стандартной для него. Закончив он пошел на выход, и на стойке регистрации объяснил ситуацию с манекеном.

 

На следующий день Юн объяснялся с преподавателем по поводу его учебного меча. Сказав что тот случайно сломался во время тренировки, на Юна накричали, после чего выдали другой на замену. Уходя Юн еще несколько раз извинился.

 

После дневной тренировки Юн направился дальше для индивидуальных тренировок.

 

-Ну, [статус] создать навык [увеличение защиты].

 

{Навык [увеличение защиты] ранг D- создан}.

 

Когда свечение прекратилось Юн мог немного ощущал, как его тело стало прочнее. Проверить это сейчас у него не было возможности, да и причинять себе вред он не горел желанием.

 

-Меня это вполне устраивает, самое то, что нужно для непредвиденных обстоятельств.

 

Следующее, что Юн решил сделать, так это поднять подгруппу магии света и тьмы, так что магическая тренировка была сосредоточена на этих элементах. Проведя тренировку он смог поднять подгруппу для [увеличения интеллекта]. Сила магии была увеличена, но у Юна не было возможности проверить ее эффективность из-за истощения магии.

 

Разговор за ужином.

 

-Юн, завтра ты опять идешь к ремесленникам, не сильно ли потеряешь в тренировках если пропустишь одну днем? - Спросил, волнуясь, Алистер.

 

-Ничего не случится, я и так тренируюсь сверх нормы, не думаю что я смогу так просто отстать от вас, кстати как обстоят дела с тренировками, чувствуете прогресс в развитии навыков?- Спросил Юн.

 

-Эх..Какой никакой прогресс есть, права еще ощутимых скачков не было, видимо ранг еще не поднялся. - Ответил со вздохом Алистер.

 

-Как же все же не удобно, что мы не можем видеть, развиваются наши навыки или нет, почему нету гильдии авантюристов на территории, так мы смогли бы пойти и обновить наши карты. – Добавил Роджер.

 

-Я слышал, что скоро уже должны начаться групповые занятия за пределами территории, но до этого еще где то месяц. Нас должны натренировать, чтобы мы смогли сражаться против монстров, если полных новичков отправить, то они могут сильно пострадать, или и того хуже. – Сказал Джек.

 

-Ну ничего если мы продожлим тренироваться, а в дальнейшем попадем в одну группу и будем действовать сообща то все будет в порядке. – Ответил с улыбкой Юн.

 

-Что ты постоянно такой жизнерадостный? - Спросил Роджер и продолжил. – Что, ждешь, не дождешься занятий с той милашкой ремесленницей?

 

-Тебе кажется. – Быстро ответил уже немного покрасневший Юн.

 

Так закончился еще один день их обучения.

 

Кто знает, будет ли завтра такой же спокойный день …

 

Глава 16 (редакт)

Глава 16 – Новый друг.

 

Следующим днем Юн, отправился на занятия по ремеслу. В этот раз он уже знал куда идти, но войдя в класс, он поймал на себе еще больше недовольных взглядов. Юн не обращал на них никакого внимания, в данный момент они не представляли никакой угрозы для него.

 

Пройдя к своему месту, он сел и поздоровался с Анитой:

 

-Утра Анита. – Произнес он с улыбкой.

 

-Д-да, тебе тоже утра Юн. – Ответила она неуверенно и отвела взгляд.

 

Юн почувствовал, что здесь что-то не так, но не знал, как об этом спросить. Пришел преподаватель и, Юн, не успевая ничего толком предпринять, решил оставить решение этого вопроса на потом.

 

На занятии им опять рассказывали про различные материалы и про их обработку, Юну было это интересно, так же было интересно и то, что для выполнения задания гильдии требуется какая то определенная часть от монстра в качестве доказательства.

 

Когда все теоретические занятия кончились, Юн подошел к преподавателю и тот выдал ему начальный набор для обработки материалов. После пришло время обеда. За одним из столиков сидела одна Анита, и так совпало, что Юн сам искал, куда бы ему сесть.

 

-Тут не занято? - Спросил он, подоёдя к её столику.

 

-Нет - Ответила она.

 

-Тогда я присяду. Тебя кто-то достает?- Юн решил сразу перейти к делу и не тянуть кота за одно место.

 

-С чего ты взял? – Ответила она вопросом на вопрос.

 

-Просто мне так показалось.

 

-Тебе просто показалось.

 

-Ты всегда одна обедаешь?

 

-В основном, у меня мало друзей и то, мы только иногда общаемся. Так получилось что в нашей группе у меня самые худшие результаты. – Рассказала она с все большей грустью в голосе.

 

-Я не должна был тебя грузить своими проблемами, прости меня. - Добавила она покраснев.

 

-Все в порядке не беспокойся. - Сказал Юн пытаясь ее немного успокоить.

 

“А почему бы и нет”, подумал про себя он и после сказал:

 

-Давай станем друзьями.

 

-Станем друзьями? – Озадачено спросила Анита.

 

-Да друзьями, если ты говоришь что мало с кем общаешься, давай будем друзьями. У меня тоже не много друзей. – Ответил он ей с улыбкой.

 

-Д-да. – сказала Анита и покраснела, но теперь на ее лице была легкая улыбка.

 

Юн остался доволен результатом и,продолжая улыбаться, приступил к обеду. В компании друга даже еда кажется более вкусной.

 

Настало время для практического занятия.

 

К месту проведения Юн пришел вместе с Анитой, по дороге они активно общались, что вызывало у других еще большую ненависть к Юну.

 

Разговор где-то недалеко:

 

-Что этот переведенный себе позволяет, мало того что пришел в нашу группу с военного направления? Ему что, правда мало внимания?

 

-Может он настолько плох в боях, что он решил, что получится здесь? Наивный ахахах.

 

-Ахах, мне кажется что даже я смогу его победить.

 

Такие ходили разговоры за спиной Юна, на что он не особо-то и обращал внимание.

 

-Темой сегодняшнего практического занятия будет обработка трав, эти травы используют в лечебных целях, их добывают в лесах и они довольно-таки распространены. Так же на них есть постоянные задания в гильдии…

 

Продолжив свое объяснение, преподаватель рассказал, как правильно надо их обрабатывать, после чего достал коробку с необработанными травами и попросил какого-то парня раздать каждому по несколько, когда он раздавал их и подошел к Юну,то он можно сказать швырнул их в него.

 

“Спокойствие, только спокойствие, не надо обращать внимание на него.” Подумал про себя Юн, но его прежняя улыбка начала как то странно излучать злость,

 

Увидев это парень попытался так же бросить травы и в Аниту, как пример того что им тут не рады, но в момент Юн схватил его за руку которая держала травы и начал сжимать ее.

 

-Я еще могу стерпеть если ты сделал это по отношению ко мне, для тебя я не больше чем чужак, но она мой друг, если попробуешь сделать что-то пдобное в отношении к ней, то сильно пожалеешь об этом. – Произнес это Юн со страшной улыбкой на лице.

 

-Ай больно. – Было единственное что смог ответить этот парень, при этом пытаясь вырваться из хватки Юна.

 

Когда он начал пятиться назад, пытаясь вырваться, Юн отпустил руку и тот упал на землю держась за руку. Юн подобрал травы выпавшие из его руки и вернулся на место, отдав Аните ее часть. Анита при этом была странно молчаливой и только кивнула в ответ на принесенные Юном травы. “Как бы чего плохого после этого не случилось.”, подумал юн про себя, вздыхая.

 

-С-спасибо- Произнесла Анита тихим голосом.

 

-А? Ты что-то сказала? – Спросил Юн.

 

-Спасибо- Сказала она громче.

 

-Да слышу я незачем так кричать. – Ответил Юн и улыбнулся своей привычной улыбкой, глядя на Аниту. Он и в первый раз все услышал, просто решил подшутить.

 

После этого она сильно покраснела и надувшись посмотрела на Юна.

 

“Только не надо строить мне такое лицо, я себя сейчас виноватым считать начну.”, подумал Юн просебя. Но это продлилось не долго и в итоге она улыбнулась, и не громко засмеялась, на что Юн вздохнул с облегчением и тоже посмеялся.

 

Обработав травы, занятия подошли к концу, и уже собираясь уходить, Юн сказал:

 

-Если что-то случится, то ты можешь найти меня, я помогу тебе.

 

-Нет необходимости, я думаю, что ничего такого не произойдёт, и еще раз спасибо тебе за все.

 

-Ну тогда я пошел, удачи Анита.

 

-И тебе удачи Юн.

 

Распрощавшись, он направился на свою индивидуальную тренировку и по дороге размышлял, что бы такого ему создать сегодня.

 

Комната для индивидуальных тренировок.

 

-[статус], остальные люди получают опыт так же как и я?

 

{Опыт это упрощенный показатель для лучшего понимания прогресса в освоении навыков, так как вы являетесь создателем навыков, то прогресс освоения навыков для вас более быстрый. Если говорить об обычных людях, то их процесс развития навыков отличается от вашего, им необходимо познать навык и овладевать им постепенно, это намного дольше, нежели у вас.}

 

-Понятно, ну это мы оставим на потом время для новых открытий, редактировать навык [Магия молнии].

 

Навык [Магия молнии] ранг D-, возможные изменения на данном уровне:

 

-Немного уменьшает затраты маны.

 

-Немного увеличивает урон умениями.

 

-Немного увеличивает область действия.

 

-Немного увеличивает время существования эффектов.

 

-Немного увеличивает скорость сотворения умений.

 

Выбрав первый пункт, навык был изменен, и теперь он выглядит так:

 

[магия молнии](измененный) ранг D- - позволяет овладеть магией молнии на начальном уровне, также открывает базовое умение данного типа магии[молния].Немного уменьшены затраты маны при использовании.

 

-Отлично надо будет испытать это в следующий раз, а пока надо сделать запланированное.

 

После этого Юн начал создавать Иллюзии. Закончив, его навыки [магия света], [магия тьмы] и [магический бой] поднялись на следующую ступень своих подгрупп. Это не могло его не радовать.

 

-[статус], какие изменения произошли с [магией тьмы] и [магией света]?

 

{Начальные умения стали затрачивать меньше маны, сила магии увеличилась, эффективность повышена.}

 

-Хммм, новых способностей не прибавилось, видимо нужно поднять ранг, чтобы открылись умения выше начального уровня.

 

Юн конечно радовался этому но в душе он все хотел большего.

 

-Ну если затраты маны будут меньше, то и получение опыта будет эффективнее, продолжим тренировку, а то в свете сегодняшних событий мне так и хочется впустить пар.

 

Оценив свой статус, Юн решил, что нужно поднять навык кулачного боя, на нем он и сосредоточился в течении этой тренировки.

 

Улучшив навыки боя без оружия, он успешно повысил ранг - [владение кулачным боем] до E-. После поднятия ранга Юн ощутил, что его телу стало проще выполнять различные боевые приемы, проведя несколько серий ударов с новыми ощущениями Юн закончил свою тренировку в приподнятом настроении и направился на ужин.

 

Разговор за ужином:

 

-И как прошел твой день с ремесленниками и той милашкой Анитой? – Поинтересовался Роджер.

 

-Хорошо, сегодня мы много о чем говорили, и как это ты определил что она милашка?

 

-Ааа, не честно, что только ты общаешься с ней, я тоже хочу, и интуиция мне подсказывает что она милашка. – Ответил Роджер и скорчил грустную рожицу.

 

-Не обращай на него внимания, он сегодня с утра такой. – Сказал Джек.

 

-О, точно, нам сегодня рассказывали что сейчас мы проходим курс интенсивной подготовки и поэтому у нас занятия каждый день, но уже после первых групповых занятий у нас будут выходные дни и мы сможем заняться своими делам. Конечно же они могут быть направлены на самостоятельные тренировки, но никто не запретит нам погулять где-нибудь. - Рассказал Алистер.

 

-А ведь точно, Юн,тогда как начнутся выходные, ты обязан нас с ней познакомить. – Сказал возбужденно Роджер.

 

Иногда одно незначительное действие может привести к большим событиям в будущем, ну а пока еще один день их обучения подошел к концу …

 

От автора:

 

Эта глава прям наполнена диалогами, надеюсь, что не получилось слишком сумбурно, спасибо что читает меня

Глава 17 (редакт)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.