Глава 14 – Ремесленные занятия. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Глава 14 – Ремесленные занятия.

2017-07-25 160
Глава 14 – Ремесленные занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Всю следующую неделю Юн, практиковался по своей схеме тренировок и при этом не забывал создавать навыки и умения. Он добавил для навыка владения мечом еще 2 эффекта, таким образом, навык теперь выглядит следующим образом:

 

[Владение мечом] ранг F+(измененный) - навык позволяющий лучше владеть мечом, с повышением ранга навыка улучшается мастерство владения мечами. Незначительно повышена скорость движений с мечом. Незначительно повышает ловкость обращения с мечом. Незначительно повышает силу нанесения удара с мечом.

 

Также Юн создал умение [Иллюзия],после него Юн все же решил посмотреть что же он может создать из ремесленных навыков. Когда он запросил список стандартных навыков, то их было просто огромное количество. От обработки материалов всех видов, до различных ремесел, все они имели одинаковый ранг, F-. Немного поразмыслив, Юн решил создать 2 навыка:

 

[Добыча материалов (трофеев)] ранг F- - дарует базовые умения в добыче материалов с поверженных противников.

 

[Обработка материалов (трофеев)] ранг F- - дарует базовые умения обработки материалов с поверженных противников.

 

Но так как они, в данном случае, оставались невостребованными, то и опыт не получали. Следовательно оставались неопробованными.

 

-Завтра первый день как я пойду на ремесленные занятия, интересно как сильно они отличаются от того чему нас учат здесь. – Сказал он, заканчивая свою вечернюю тренировку в уединении.

 

Юн, за эту неделю значительно продвинулся в своих тренировках, его [Владение мечом] и [владение кулачным боем] стали ранга F+, это повышение заметно продвинуло Юна как бойца ближнего боя.

 

Разговор за ужином:

 

-Юн, ты завтра идешь на занятия к ремесленникам, это правда? - спросил Алистер

 

-Да, так как я пробудил еще и ремесленный навык, то будет упущением если я хотя бы не получу основу того как пользоваться им с кмом. – ответил с улыбкой Юн.

 

-Да ты прям талант, мало того что хорош в военном искусстве, так еще и ремесленник. – Сказал ему на это Роджер.

 

Пообщавшись за ужином, они направились в общежитие,и так закончился очередной день их обучения.

 

На следующее утро Юн направился на территорию ремесленников. Придя к месту, которое описывал ему преподаватель Хенрик, он увидел доску с объявлениями, где нашел нужную ему группу, и направился к месту проведения занятий. Здания для теоретических занятий былы очень похожи на те, где обучали самого Юна, поэтому найти нужное место не составило труда.

 

Зайдя в помещение он поймал много озадаченных взглядов, были даже те, кто по непонятной причине были на него злы, но не это важно. Когда преподаватель, что вел там занятия, увидел Юна, он подозвал его к себе и развернувшись к группе сказал.

 

-Все, внимание. С сегодняшнего дня с вами в группе будет учиться этот парень, он ученик военного направления, а так же и нашего ремесленного. Представься. – Сказал он глядя на Юна.

 

-Всем доброго дня, я Юн Аск, приятно познакомиться, надеюсь мы поладим. – Сказал это Юн громким голосом но все с той же улыбкой, так характерной ему.

 

-Если ты учишься на военном то что ты забыл у нас? – Спросил один из тех, кто был недоволен появлением Юна.

 

-Пользуюсь возможностью. – Ответил ему Юн ничего не скрывая.

 

-Тц.. проклятый красный дворянин. – Цокнул все тот же недовольный парень.

 

Юн решил не обращать на него внимание, он того не стоит.

 

-Юн будет посещать наши занятия раз в 3 дня так что не ссорьтесь. - Продолжил преподаватель.

 

После короткого вступления он показал куда Юну сесть и продолжил вести занятие.

 

Юн прошел к указанному месту и сел возле девушки.

 

-Повторюсь, темой сегодняшнего занятия добыча материалов с монстров, большая часть материалов добытых с монстров используется для изготовления оружия и брони. Монстры так же имеют в себе магические камни которые используются магами для создания камней света, воды и подобных им. Чем сильнее монстр тем качественнее камень внутри него. Для обработки многих материалов требуются …

 

В таком темпе и проходили занятия по теории. Отличие от прежних занятий было в том, что темой занятия было добыча материалов и их обработка, а не военное дело.

 

Юн уже чувствовал, как его желудок начал поглощать сам себя. Добравшись до столовой, Юн увидел еще одну разницу между направлениями и это еда. Пища, что подается здесь немного отличалась от той что было у военного направление, он здесь была простой и однообразной, но, конечно, еды было достаточно для того, что бы не начать терять в весе. Юн, взяв свою порцию, сел за пустой стол и начал есть. Хотя то, что подавали раньше нельзя было назвать чем-то необычным, но та еда была немного разнообразней и её вкус был более насыщенным, и да, была она там куда питательней. Не будем сейчас о грустном, кое как доев, Юн отправился на практические занятия.

 

Придя к месту практических занятий, Юну предстали перед перед глазами множество столов. Возле некоторых из них уже стояли люди, а их расположение было таким же как и на учебном занятии. Чтобы не запутаться, Юн встал за тот же стол, за которым сидел до этого. через несколько минут, основная часть людей уже пришла и все становились так, как и ожидал Юн.

 

Еще чуть позже подошла девушка, с которой он сидел на занятии. Увидев ее, Юн решил познакомиться:

 

-Здравствуй, мое имя Юн.. Юн Аск, а как твое имя? Думается мне что будем частенько видеться. – Сказал с улыбкой Юн.

 

-М-мое имя Анита…Анита Михилс, приятно познакомиться. – Застенчиво ответила она.

 

-И мне приятно Анита, надеюсь мы поладим. – Сказал Юн, заметив как привлек внимание многих мужских взглядов.

 

“Кажется это прибавит мне недоброжелателей … да и черт бы с ними, мне-то что ” – Подумал про себя Юн. Немногим позже пришел преподаватель и заговорил:

 

-Сегодня на практическом занятии мы будем обрабатывать базовый материал добытый с монстров нашими учащимися старших курсов, данный материал представляет из себя необработанный камень с которого нужно счистить лишнюю грязь, а после обработать специальным инструментом из набора для обработки, все его взяли?

 

-У меня его нет. – Сказал Юн подняв руку чтобы привлечь внимание преподавателя.

 

-Ах да тебе еще не успели выдать, к следующему твоему приходу я попрошу, что бы выделили один, а пока займись обработкой материалов в паре со своей соседкой по столу.

 

-Рассчитываю на тебя. - Сказал Юн повернувшись к Аните.

 

-Д-да. – Ответила она, немного смутившись.

 

После объяснения преподавателем, как производить обработку, он раздал каждому столу по несколько таких камней и все приступили к работе.

 

Что касается Юна и Аниты, они решили, что Юн будет производить первичную обработку, а она уже будет проводить окончательную. За проведением этих работ, Юн ловко управлялся со своей частью, и при общаясь с Анитой. Для Юна было сложно разговорить стеснительную девушку, но ему как то удалось. Когда они общались он узнал, что она из деревни неподалеку от его дома и то, что она хотела бы получить какой-нибудь навык владения оружием при пробуждении, но не получила такового. Она с детства занимается стрельбой из лука, так что она может в будущем попробовать получить этот навык самостоятельно. Если человек не получил навык при пробуждении это не значит что он не может получить его путем долгой практики,навыки не определяют, можешь ли ты пользоваться оружием. Таким образом даже ремесленник может обращаться с мечом.

 

У Юна получилось, за этот промежуток времени, узнать ее немного, и они смогли наладить дружеские отношения. После завершения этого занятия всех отпустили на свободное время и, попрощавшись с Анитой, Юн направился на свою уединенную тренировку. Уходя он заметил недобрые взгляды парней, что пытались просверлить отверстие в его спине, на что Юн просто улыбнулся и продолжил свой путь.

 

-Показать полученный опыт.

 

Навык [Обработка материалов (трофеев)] ранг F- получено 100 ед. опыта (10%).

 

-Не плохо, с развитием навыка обрабатывать материалы будет еще проще, это может оказаться полезным. – Шел, разговаривая сам с собой, Юн.

 

Придя на индивидуальную тренировку, потренировав магию и владение мечом он направился в общежитие, где общался с друзьями

 

-Да не может быть, что бы ты общался там с девчонкой. – Сказал сомневающийся Роджер.

 

-Не хочешь, не верь, я тебе правду говорю. – Дразнил его Юн.

 

-Как же тебе повезло, в первый же день там познакомился с милой девчонкой. – Продолжил Роджер.

 

-Мы с ней просто общались на занятиях, а не то, что ты там себе на придумывал. – Все так же говорил Юн.

 

Посмеявшись всей компанией, они сменили тему разговора. Так и закончился очередной день их обучения. Юн еще не успел обратить внимание на его изменения в статусе…

 

от автора:

 

Спасибо за поддержку, я буду и дальше стараться в том же духе)

 

Глава 15 (редакт)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.