Глава 6 - Вступительный экзамен часть 1 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Глава 6 - Вступительный экзамен часть 1

2017-07-25 176
Глава 6 - Вступительный экзамен часть 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На следующие утро, взяв с собой собранные вещи, отец и сын отправились в школу Хиа. Сегодня долгожданный день вступления.

 

- Сегодня на дорогах много людей, может ли быть, что все они идут на поступление? – спросил Юн

 

- Вполне вероятно, что все именно так.

 

- Не будет ли затруднительно для нас поступить с таким количеством желающих?

 

- Будь уверен, мы поступим, а еще эта школа довольно обширна и каждый год туда поступают порядка 1500 человек, но даже так тебе нужно приложить все свои усилия, что бы уж наверняка.

 

- Я постараюсь - ответил Юн.

 

Когда они подходили к школе, людей вокруг становилось все больше, местами можно было даже заметить зверолюдей разных племен, их редко можно встретить вблизи Кривелла, так как места их обитания расположены в разных частях территории королевства Фидо. Зверолюди имели врожденные навыки и способности, и строение их тел позволяло им эффективно их использовать.

 

- Ого, сколько тут народу – воскликнул удивленный Юн, осматриваясь по сторонам.

 

Зверолюди привлекали много внимания, встретить их было редкостью, а если учесть, что они пришли поступать в школу Хиа, то этот шанс еще меньше. Были и те, кого их появление раздражало, ведь они презирали зверолюдей из-за расовых различий.

 

Простояв еще примерно час, у входа в школу началось какое-то движение. Возле ворот стояло конструкция похожая на маленькую сцену, после открытия ворот на нее взошло 3 человека. И когда они собрали всеобщее внимание, то один из них заговорил, это был статный мужчина под 2 метра ростом:

 

- Прошу внимание - громко сказал он, и подождав немного продолжил – Приветствую всех собравшихся на церемонии поступления в школу Хиа. Я глава отделения обучения воинов Эдвин Дидриксен, сегодня будет проведен общий тест на проверку потенциала, по результатам которого будет произведено распределение между классами и отделениями. Так как требования для прохождения в каждое отделение разное, то и тестов будет 3, за воротами вас встретят представители каждого из отделений и укажут вам дорогу и расскажут условия. На этом мои объяснения закончены, желаю всем удачи.

 

Закончив свою вступительную речь, он показал людям у ворот впустить всех.

 

После входа на территорию их там ждали 3 группы людей, одетые в разного цвета одеяния, люди одетые в красное были представителями отделения Воинов, одетые в синие были представителями магов, ну и одетые в зеленое соответственно представляли ремесленников

 

- Ого, сколько тут разных строений - удивился Юн когда зашёл на территорию, и немного поглазев, он почувствовал как люди, шедшие за ним, начали его обходить и при этом задевать, он понял, что нужно идти и с отцом они направились к людям в красном.

 

- Вы собираетесь пройти тест на воина? - спросил один из них

 

- Да - ответил незамедлительно Юн

 

- Условия просто вам должно быть не меньше 15 лет и вы должны были пройти церемонию взросления, если все так и есть, то прошу, проходите, тем временем сопровождающие вас люди пусть останутся за пределами места проведения теста.

 

Отойдя в сторону, отец сказал Юну:

 

- Выложись там на полную, а я пока подожду тебя здесь с вещами.

 

- Да - ответил Юн и, оставив вещи отцу, направился с общим потоком к месту проведения теста.

 

- Ого, какое просторное место, сюда поместились практически все кто пришли на тест, интересно сколько здесь всего людей? – разговаривал Юн сам с собой

 

Заговорил человек в красном

 

- Тест на поступление очень прост, вам всего то нужно ударить в этот измерительный манекен созданный начальником ремесленного отделения и зачарованным начальником магического отделения, и ударив по нему мы сможем выяснить вашу силу и ваш потенциал, результат будет зафиксирован нами, после окончания теста мы распределим вас по группам и объявим ваших преподавателей. Если вопросов нет, то можете подходить записываться и потом в порядке очереди проходить экзамен.

 

После недолгого раздумий толпа людей пришла в движение и уже записавшиеся люди начали подходить к манекенам для прохождения теста. Удар должен быть произведен без оружия.

 

Первый подошедший был парень возраста Юна, подходя на его лице, читалось частичка самоуверенности. Он подошел на расстояние удара к манекену и нанес тому удар с ноги в область головы. Манекен пошатнулся, но на нем не было никаких деформаций, будучи невредимым, он засветился зеленым и выпустил свет, что образовал в воздухе число «112»

 

- Ого целых 112 очков, да еще и зеленый потенциал, что и следовало ожидать от потомка дворянина, видимо его подготовкой занимались с детства - сказал один из судий.

 

- Слышали, этот сын дворянина силен.

 

- Слышал, он является младшим сыном семьи, но является самым талантливым.

 

- Я слышал, как ранее судьи обсуждали с каким-то дворянином о том, что нормой для 15 летнего, который только пробудился, является 50 очков.

 

- Ого, так значит он очень талантлив?

 

- Вполне возможно, что самый талантливый среди собравшихся

 

Слушая разговоры близ стоящих сверстников, Юн тоже удивился, но рано было о чем то судить пока, это был всего то первый участник.

 

Но вопреки ожиданиям Юна, следующие претенденты по сравнению с сыном дворянина были обычные, у всех был манекен белого цвета и цифры, что но показывал, не поднимались выше «65»

 

Дальше были люди что не смогли показать и результат в «50» и они были отправлены домой, им сообщили что у них еще есть шанс вступить в школу но в следующем году.

 

Прошел час с начала теста, много людей уже прошло тест, было и много тех, что не прошел, были и люди, что зажгли манекен зеленым цветом, и их баллы приближались к «100».

 

Следующая, кто привлекла внимание Юна, была девушка зверочеловек тигриной расы. Подойдя к манекену, она встала напротив него замахнулась своей рукой и нанесла прямой удар кулаком. Манекен отъехал на метр назад, остановившись он засветился Синим цветом, и выпустив свет образовал цифры «200» в воздухе.

 

После этого все, кто находился там, не могли поверить своим глазам, хоть они и ожидали большой силы от зверочеловека, но не могли себе представить, что она будет настолько большая. После коротко молчания судья, что находился рядом, заговорил:

 

- Не могу поверить своим глазам, такая сила, и синий цвет, такого не было уже порядка 100 лет, неужто видим начало легендарного воина.

 

Восторженные крики судьи привели в чувства всех и все начали обсуждать это событие.

 

Юн был очень удивлен, увидев, что есть и такие талантливые люди в его поколении.

 

Но Юн еще не догадывается, что в будущем они еще встретятся. И эта встреча станет для обоих судьбоносной.

 

После тест продолжился, были еще зверолюди, все они показывали результаты больше «70» и были те у кого были и «100» баллов, цвета их манекенов были белые у слабейших из них, а у остальных были зеленый. Не было больше никого, кто показал бы синий цвет или такое большой балл.

 

Волнение в сердце Юна нарастало так, как близилась его очередь. Он знал, что у него есть два навыка связанных с профессией воина, но он был не до конца уверен в своих силах.

 

Спустя минут 10, настала очередь Юна проходить тест, собравшись с силами, он начал подходить к манекену, подойдя к нему, он ощутил давление, когда на него смотрит так много людей и наблюдают за каждым его движением. Капелька пота прокатилась по его щеке. Собравшись с мыслями и успокоившись, Юн сосредоточился на том, что ему нужно было сделать, решив как ему бить Юн стал в стойку. Сделав пару шагов до манекена, Юн замахнулся и нанес боковой удар манекену в голову. Тот на удивление толпы сместился в сторону противоположную удару, где-то на полметра. Все замерли от удивления, но, что было дальше, всех удивило не меньше…

 

Глава 7 (редакт)

Глава 7 - Конец экзамена

 

После удара, Юн был удивлен больше всех, он не ожидал такого результата. Случившееся после удивило его не меньше, манекен засветился зеленым и после начал излучать свет, что показал цифру «130» в воздухе. Юн был шокирован своей силой, но разговор судей показался ему странным

 

- Я своими глазами видел как он отъехал, не может сила, что заставляет его двигаться быть всего на «130» баллах, там должна быть какая то ошибка, это надо проверить, пусть тест на этом манекене больше не проводится, используйте оставшиеся - отдал указания старший судья остальным и направился к Юну, что бы поздравить его и сказать, что бы тот ожидал решения.

 

Поле того как оставшиеся прошли тест, судьи собрали всех кто прошел и объявили, что есть множество групп и есть продвинутые группы в которые попадают только люди с хорошим талантом. Под данный критерий подходят люди, чей цвет манекена на экзамене показал зеленый и синий. Те, у кого был белый, попали в обычные классы, их разделили по 50 человек и приставили к ним людей в красных одеяниях, они сообщили, что у них есть время попрощаться с сопровождающими и вернуться к ним.

 

Тех же, кого определили в продвинутый класс, разделили по 30 человек и так же приставили по человеку на группу. После того как всех распределили по группам, им тоже дали время на сбор.

 

Юн сразу же направился к отцу, подойдя к тому, он сказал:

 

- Я сдал экзамен и попал в продвинутый класс.

 

По лицу его отца было видно, как тот был счастлив за сына.

 

- Я в тебе не сомневался, не забывай, чей ты сын. – Сказав это, отец взъерошил Юну волосы на голове.

 

- Ах да, я поговорил с представителями ремесленного отделения и они сказали, что если у тебя и вправду пробудилось 2 навыка, то ты можешь попробовать еще сдать и тест для ремесленников.

 

- Это хорошая идея, у нас как раз есть еще время до отбытия – сказал, светящийся от счастья, Юн.

 

После того как они все решили они направились к людям в зеленых одеяниях и сообщили о том, что имеют ремесленный навык и желают пройти тест.

 

Человек в зеленом охотно согласился проводить их на тест, дойдя до места проведения теста, Юн мог увидеть тут много сверстников. Много времени прошло с начала тестов и поэтому осталось не так много людей.

 

Записавшись Юну объяснили что этот тест состоит только из определения потенциала и проводится он аналогично церемонии взросления за исключением предмета, который нужно было трогать, на этом тесте нужно было взять железный молот и несколько раз ударить им по специальному куску зачарованной руды. От цвета и будет зависеть исход теста.

 

Очередь была не большой и в течении 5 минут Юн уже стаял у наковальни и держал молот в руке. Сделав несколько ударов руда начала светиться и поменяла цвет на зеленый. Это было в пределах ожидания Юна, так как он уже догадался от чего зависит цвет, он зависит от ранга приобретенного навыка, таким образов он был вполне доволен результатом, после теста к нему подошел один из судей, когда узнал Юн проходит уже 2 тест

 

- Молодой человек ты необычайно талантлив, пробудить 2 навыка, да еще и в разных направлениях. Это можно считать талантом, твое будущее определенно будет светлым. По поводу твоего обучения, раз выходит, что ты можешь учиться по 2 направлениям, я предлагаю тебе выбрать основное и вспомогательное направление.

 

- Если можно я хотел бы как основное выбрать воинское направление, а ремесленное как вспомогательное.

 

- Я так и думал, что ты выберешь именно так, в таком случае я поговорю с твоим преподавателем и уже с ним решим по поводу твоего плана обучения. Сейчас можешь проследовать к своему преподавателю. Если в будущем тебе что-то понадобится в ремесленном отделении, то найди меня через моих учеников.

 

- Хорошо, старейшина Шрайп, спасибо вам за все – попрощавшись и поблагодарив старейшину, Юн вышел к воротам, где стоял со своим отцом.

 

- Спасибо за помощь, я не подведу, при возможности я навещу вас – сказал Юн

 

- Береги себя – ответил Мартин и отправился домой

 

Юн, тем временем, направился к своей группе, уже было время, когда надо было собираться.

 

- Все здесь? – Спросил преподаватель

 

Но в ответ тишина.

 

- Э,х ладно, мы еще даже не знакомы, надеюсь что все в сборе. Позвольте представиться, мое имя Хенрик Йессен, с сегодняшнего дня я ваш главный преподаватель, вы должны выполнять все, что я вам скажу и не делать ничего противозаконного и тогда мы поладим.

 

Он был крупного телосложения и создавал ощущение бывалого вояки.

 

Закончив представляться, он повел всех в сторону мест их проживаний. Пройдя минут 15, мы пришли к месту, где стояло два больших 3-х этажных здания, это были женские и мужские общежития, он рассказал нам, что уже были распределены места кто, где будет жить.

 

Направившись к месту своего жилья Юн зашел в комнату, в которой стояли двух ярусные кровати и возле них было 4 шкафа небольшого размера, так же сбоку стоял стол и 4 стула, это было все, что было в комнате, освещение в комнате было при помощи световых камней, они весели на стенах, активировались и деактивировались они от прикосновения.

 

Юн дошел до комнаты первый, так что он был в ней один, остальные, по-видимому, еще не дошли.

 

“Воспользоваться что ли навыком [Создатель навыков] пока никого нет”

 

Вызвав силой мысли статус, Юн начал выбирать из списка, что бы ему создать на этот раз и так как в последний раз он создал навык, что связан с магией он решил освоить какую-нибудь из доступных магий.

 

Немного подумав Юн сделал выбор и подумал про себя

 

“Создать навык [Магия света] ранг Е-”

 

{Навык [Магия света] ранг E- создан}

 

Навык [Создатель навыков] ранг E - получено 500 ед. опыта (91,52%)

 

“Осталось совсем немного до поднятия ранга, это радует”

 

Создав навык Юн решил спросить у [статуса] возможные умения которые может применять с его новой магией. На что статус ответил

 

{Базовой способностью [магии света] являются [свет]}

 

[Свет] - создает свет из любой части тела или вне его, полезно при исследовании подземелий или путешествии ночью.

 

“Звучит неплохо, давай попробуем, пока никого нет” Стоило Юну только подумать о том, что бы применить способность [свет] как его рука начала испускать свет. Свет был не слишком ярким, камни, что висели на стенах, светили куда ярче. После Юн отменил навык и свет пропал, потом подумав о том, что он хочет, что бы свет появился в метре от него, он появился и светил, так же как и раньше, он двигался по одному только желанию Юна. После недолгих манипуляций, Юн почувствовал легкую усталость, видимо потому, что его тело не привыкло использовать магию и запас его маны маленький. После того как Юн прекратил использовать способность в голове послышался знакомый голос:

 

Навык [магия света] ранг E - получено 50 ед. опыта (1%)

 

Навык [увеличение интеллекта] ранг E-получено 50 ед. опыта (1%)

 

Через некоторое время в комнату пришел сверстник Юна и заговорил:

 

- Ты тут один? - спросил пришедший человек

 

- Да, ты мой сосед по комнате?

 

- Да, мое имя Алистер… Алистер Барр, а твое как?

 

- Мое имя Юн… Юн Аск приятно познакомиться Алистер

 

Прошло немного времени как в комнату зашло еще 2 парня, которые были похожи как 2 капли воды, различались они только некоторым деталям одежды, такое ощущение что это специально для того что бы запутать всех…

 

- О, так мы не первые, ну ладно, меня зовут Джек я старший Форбс.

 

- А мое Роджер, младший Форбс.

 

- Меня Юн Аск, приятно познакомиться Джек,Роджер.

 

- Мое Алистер Барр, надеюсь, мы поладим.

 

После знакомства они еще немного пообщались, распределив спальные места и шкафы, братья заняли одну и из кроватей, я с Алистером вторую. Так как это был их первый день, и они только прибыли и у них осталась еда с дороги, так что поужинав, все легли отдыхать, с утра их ждет первый учебный день и от волнения никто не мог уснуть. Таким образом, пообщавшись полночи они кое-как заснули…

 

Глава 8 (редакт)

Глава 8 –Первый день.

 

После окончания теста, когда все разошлись по комнатам, можно было заметить несколько судий, которые нахолились на месте проведения тестов. Причина, по которой они собрались здесь в такое время, была в том что, манекен, который должен выдерживать все удары новичков, был поврежден,одним из поступающих.

 

Судьи смотрели на него и не могли понять как такое могло случиться. Мало того, что он был поврежден, так он ещё показал неверные значения.

 

Это могло случиться по двум причинам, первая, это то, что он был чрезвычайно силен, а вторая заключалась в неспособности манекена определить потенциал его силы. После обсуждений они решили, что нельзя сводить с него глаз.

 

Юн даже и не подозревал о том, что он сделал, что то настолько странное и был в неведении о происходящем здесь.

 

Следующее утро для Юна было очень тяжелым. Он полночи не мог уснуть из-за волнения перед предстоящим днем, ведь это был его первый день качестве ученика школы Хиа.

 

Придя на главную площадь, четверо подростков увидели, как большое количество людей окружили стенды, на которых что то висело. Успешно пробравшись через толпу Юн, разглядел, что же висело на этих стендах. Там было расписание занятий для каждой из групп. Немного порыскав глазами, он все таки нашел листок со своей группой на нём было написано, что утром у них будут проходить занятия в учебных классах где будут проходить лекции по различным дисциплинам. После обеда будет общая тренировка, за которой следует свободное время, на котором они могут заниматься различными делами, будь то отдых или обучение.

 

Разобравшись с тем, куда им нужно идти, группа из четырех подростков направилась на место учебных занятий. Лекции проходили в большом здании, где располагалось много классов. Найдя нужный,они вошли в него и сели на свободные места. Прождав еще какое то время в класс вошел Хенрик Йессен, пройдя к столу он остановился и заговорил:

 

-Вижу найти место занятий вы способны, уже хорошо. Ладно, поздравляю всех с первым днем вашей учебы, с этого дня вашим образованием в области военного искусства и тренировками буду заниматься я. Долго затягивать со вступительной речью я не буду, если нет вопросов, приступим. Начну я с истории нашей школы. Школа Хиа основана много столетий назад и сейчас, по праву, считается одной из крупнейших школ королевства Фидо...

 

Все первое занятие состояло из того, что преподаватель рассказывал историю королевства и школы. Спустя несколько часов был перерыв который дал возможность расставить в голове всю ту информацию, которую они получили.

 

Навык [увеличение интеллекта] ранг E-получено 75 ед. опыта (2,5%)

 

“Надо же, а я гадал каким еще способом эта способность может получать опыт, так значит при изучении чего либо нового опыт тоже начисляется, любопытно, очень любопытно” – стоял и размышлял Юн с довольным видом.

 

После недолгого перерыва началось второе занятие, оно так же было про историю но уже военного дела.

 

После окончания занятий в классах, начался обед. Для учеников 1 года обучения, обед состоял из определенных блюд. Для всех первогодок рацион был одинаков. Взяв свою еду, Юн сел на свободное место рядом с его новыми сожителями. Обсуждая за едой учебные занятия, они, закончив есть, направились на место тренировок. Оно представляло из себя обширную территорию с различным инвентарем для нужных упражнений.

 

-Во время тренировок мы будем делать общие упражнения для развития ваших тел, отработку ударов и приемов, с оружием, и без. Так же будут бои с манекеном и тренировочные спарринги. Перед поступлением вы все зарегистрировались в гильдии авантюристов, и все имеете карту гильдии, с ее помощью вы можете узнать имеющийся у васнавык, если поняли, то берите тренировочное деревянное оружие и становитесь на свои места. – Закончив объяснять, все достали свои карты и взглянули на них.

 

Проверив имеющийся у них навык, они взяли подходящее оружие и встали на свои места, Юн взял деревянный меч и тоже стал на свое место. Среди учеников были мечники, копейщики, были даже люди что имели навык кулачного боя, вооруженные деревянными кастетами.

 

-Отлично, с оружием разобрались, перед началом тренировки, вам нужно совершить пробежку не выпуская из его рук,вы должны привыкать к этому с самого начала. Далее вам потребуется сделать по 100 отжиманий и приседаний. Для первых месяцев тренировки этого вполне достаточно. Если все поняли, то бегом 10 кругов вокруг тренировочной площадки.

 

Закончив давать указания, все пришли в движение и побежали. Были и те, кто был этим сильно недоволен:

 

-Да кто он такой, что бы так со мной разговаривать. Я сын дворянина и он не смеет так со мной обращаться. Вот отец мой узнает, он это так просто не оставит.

 

Взволнованный отпрыск знатной семьи был не доволен таким отношением к себе, но на его жалобы преподаватель ответил лишь острым взглядом и холодной улыбкой. Закончив бегать многие падали на землю от усталости. Вернувшись на свои места,все начали делать то, что наказал Хенрик. Тем временем он сам подошел к тому самому жалующемуся сыну дворянина. Наблюдая, как тот заканчивает отжимания, весь промокший от пота, преподаватель говорит ему приказным тоном:

 

-Еще 100 отжиманий!

 

-Че?!Как ты со мной разговариваешь? Ты знаешь кто мой отец?

 

-А мне фиолетово кто он, я сказал еще 100.

 

-И не подумаю, почему я должен делать что то?

 

-Упал!-произнес грозно Хенрик и от его тела начала исходить жажда крови а взгляд стал острым как клинки

 

Почувствовав сильное давление сын дворянина упал на землю, не в силах унять дрожь по всему телу, он начал отжиматься, он отжимался так, будто от этого зависит его жизнь.

 

-А вы что встали, я говорил кому-то останавливаться?- сказал уже убравший пугающую ауру преподаватель.

 

Услышав его слова и осознав, что они и вправду остановились все начали продолжать тренировку. Закончив разминку, все выглядели уставшими и мокрыми.

 

-Следующим по плану идет отработка базовых ударов на манекене, приступите к ним после 100 взмахов своим оружием.Как закончите я покажу, что нужно делать дальше.

 

Сказав это, преподаватель вернулся к тому, кто все еще делал дополнительные приседания, сегодня он на его примере решил показать, что бывает с теми, кто проявляет не уважение к старшим и не выполняет команды.

 

Когда все закончили взмахи, преподаватель объяснил, что делать в этой тренировке с манекенами, выбрав одну из комбинаций ударов, нужно отработать прием не меньше 50 раз. Так как это была 1 их тренировка, он решил не нагружать их сильно. После он объяснил про основные связки для каждого вида вооружения и все приступили к выполнению этих связок.

 

Связка для меча состояла из двух рубящих и одного колющего удара. Целью данной тренировки было доведение до автоматизма этих приёмов. Спустя какое-то время тренировка подошла к концу, все были мокрые с ног до головы.

 

-На сегодня тренировка окончена, дальше следует свободное время, вы вольны заниматься чем угодно, но вы не должны покидать территории школы.

 

После слов преподавателя в голове Юна заговорил голос:

 

Навык [Владение мечом] ранг F- получено 250 ед. опыта (39,5%)

 

Навык [бой с оружием] ранг E- получено 250 ед. опыта (7,08%)

 

Навык [Увеличение выносливости] ранг E- получено 200 ед. опыта (36%)

 

Навык [Увеличение силы] ранг E- получено 120 ед. опыта (22,4%)

 

Навык [Увеличение ловкости] ранг E- получено 70 ед. опыта (21,4%)

 

Попрощавшись с преподавателем все начали расходиться. На выходе встретились Юн, Роджер, Джек и Алистер.

 

-Аа, это тренировка была сущий ад – сказал Джек.

 

-И не говори, под конец я думал что умру- ответил ему Роджер.

 

-Хватит вам, все было не настолько плохо, у меня еще остались силы – сказал им с улыбкой Алистер.

 

-И вправду что это вы так жалуетесь, это была не сложная тренировка – как бы подливая масла в огонь добавил Юн.

 

Переглянувшись, компания дружно рассмеялась и продолжила свой путь в общежитие, главной их целью сейчас было помыться и сменить одежду.

 

Общежития были оборудованы купальнями с камнями, создающими воду. Освежившись и сменив одежду, Юн решил пойти пройтись, ведь до ужина оставалось еще достаточно времени.

 

На территории было много залов для индивидуальных тренировок, они находились в больших зданиях, состоящих из множества небольших комнат, где ученики могли проводить свои тренировки и не привлекать лишнего внимания.

 

Одной из таких комнат Юн и решил воспользоваться. Зайдя в здние он подошел к стойке регистрации, где и узнал, что для тренировки здесь нужно записаться,а комната даётся только на час.

 

Закончив регистрацию ему сказали, в какую комнату пройти и то, что по прошествии часа он должен будет либо продлить, либо закончить.

 

-78,79,80, а вот и моя 81 комната. – Сказав это Юн, зашел в комнату.

 

(От автора. Было произведено некоторое переосмысление по поводу получения опыта)

 

Глава 9 (редакт)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.