Принцип работы рекламного отдела журнала — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Принцип работы рекламного отдела журнала

2017-07-25 181
Принцип работы рекламного отдела журнала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пресс-релиз

Kreativ Magazine – твое яркое событие!

Интернет-журнал Kreativ Magazine посвящен именно тебе: яркому, позитивному, подвижному и целеустремленному!

Kreativ Magazine – это твой гид по современной культуре и инновациям, которые создаются в нашем мире такими же, как ты – представителями молодежных движений нового времени, новой эпохи!

На площадке Kreativ Magazine публикуются следующие материалы:

- новости из мира шоу-индустрии

- обзоры музыкального и видео-контента

- обзоры на литературные и игровые новинки

- анонсы предстоящих концертов и светских вечеринок

- рецензии на российские и зарубежные фильмы

- красочные фото- и видеоотчеты с самых ярких мероприятий

- эксклюзивные интервью с медийными личностями

- советы экспертов fashion-индустрии, астрологии и психологии

- интерактивные рубрики и конкурсы с участием твоих любимых звезд

Kreativ Magazine познакомит тебя с культурным разнообразием нашего времени и расскажет обо всех плюсах спорта и здорового образа жизни!

Мы не просто шагаем в ногу со временем и следуем чужим тенденциям. Мы задаем тенденции сами и создаем светлое и прогрессивное будущее вместе с тобой!

 

Позиционирование (О нас)

Kreativ Magazine – радуга твоего культурного самосовершенствования!

Каждый материал нашего журнала – это новый цвет в палитре твоей яркой личности.

Красный – цвет твоей любви к себе и окружающим. Благодаря нашим полезным советам ты научишься выражать свою индивидуальность для более комфортного общения с другими людьми.

Оранжевый – цвет достоверности и точности наших статей. Работая над своими материалами, мы используем только проверенные данные, чтобы вовремя представить их тебе.

Желтый – цвет прогрессивных знаний о мире. В задачи нашего издания входит не только твое развлечение, но и процесс твоего социокультурного обучения.

Зеленый – цвет твоей молодости и ярких возможностей. В своих работах мы хотим показать тебе, как разнообразен наш мир и как много ты можешь сделать для него в дальнейшем, не обращая внимания на избитые стереотипы.

Голубой – цвет индивидуальности нашего читателя. Если ты будешь активно использовать наши рекомендации, то с легкостью узнаешь, каково это «быть самим собой».

Синий – цвет серьезности наших намерений в развитии молодежной журналистики. Материалы каждого раздела тщательно продумываются и образуют еженедельные тематические блоки, затрагивающие освещение актуальных проблем современных культурных трендов специально для тебя.

Фиолетовый – цвет достижения гармонии между редакцией и тобой – нашим преданным читателем.

Каждую неделю мы целенаправленно показываем тебе, как стать достойным представителем современной молодежи. Мы не хотим создавать монополию одного мнения. Мы стремимся к отражению всего спектра мнений, существующих в современном культурном пространстве.

О контенте сайта и сообществ в социальных сетях: материалы сайта не дублируются в тематических группах журнала, а дополняются интересными фактами.

 

Портрет читателя

 

Определяющий трафико-образующий контент журнала – это красочные и смысловые статьи, нацеленные на объединение представителей молодежи всех существующих культурных направлений.

Ядро посетителей ресурса – женщины и мужчины в возрасте от 16 до 35 лет, стремящиеся к яркому и гармоничному развитию своей личности в условиях постоянно меняющихся культурных трендов. Эти люди не стремятся к стереотипному мышлению, они хотят демонстрировать собственное видение многообразия окружающего мира и создавать новые пути освоения современной действительности. Они требовательны к себе и внимательны к окружающим, так как стремятся к конструктивному диалогу для совершенствования социокультурных процессов в обществе.

Спектр интересов наших читателей никогда не концентрируется на чем-то одном. Они всегда вовлечены в освоение комплекса культурных сфер, который состоит из моды, спорта, музыки, кино, психологии, астрологии и других. Подобный интегративный подход позволяет оперативно реагировать на регулярные культурные кризисы современности.

Целевая аудитория Kreativ Magazine не просто познает новое вместе с нами, но и стремится к самосовершенствованию. Читатели активно участвуют в жизни журнала, предлагая свежие идеи для создания новых информационных поводов для каждого номера.

 

Статистика

Недельный охват на сайте – 56000 человек (8000 человек в день)

Месячный охват на сайте – 248000 человек

Недельный охват в группе – 6500 человек.

Месячный охват в группе – 26000 человек.

 

 

Для таргетинговой рекламы

16 – 18 – женщины 12,1 % и мужчины 11,4 %

18 – 21 – женщины 9,7 % и мужчины 9,6 %

21-24 – мужчины 7,4 % и женщины 5,8 %

24-27 – женщины 5,3 % и мужчины 5,7 %

27-30 – мужчины 5,6 % и женщины 6,4 %

 

Рекламные возможности

Баннерная реклама на сайте.

Рекламный баннер (возле логотипа).

Размер: 600 рх 90.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 500 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 50000 показов

Рекламный баннер (над партнерами)

Размер: 214 рх 800.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 700 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 100000 показов

Боковой баннер

Размер: 409 рх 356.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 600 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 100000 показов

Нижние баннеры

Размер: 240 рх 390.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 550 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 50000 показов

Слайдер на главной

Размер: 500 рх 1140.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 1100 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 50000 показов

Полубрендирование (шапка сайта).

Размер: 1005 px 500.

Размещение: Статика.

Цена: 20 000 рублей 2 недели.

Брендирование сайта.

Цена: 35 000 рублей 2 недели.

Аудио-реклама на онлайн радио.

Рекламный ролик.

Длительность: до 40 сек.

500 ротаций в месяц.

Цена: 13 000 р.

Сценарий рекламного ролика

Цена: 2500 рублей

Ротация песни.

Длительность: 3-4 минуты.

200 ротаций в месяц.

Цена: 30 000 рублей 1 год.

Размещение статей, новостей, пресс-релизов, интервью.

Рекламные статьи

Формат: от 1000 до 1500 знаков + 1 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 5000

Формат: от 2000 до 2500 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 8000

Формат: от 2500 до 6000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 11000

Формат: более 6000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 14000

Пресс-релизы и новостные материалы

Формат: от 1000 до 1500 знаков + 1 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 4000

Формат: от 2000 до 2500 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 7000

Формат: от 2500 до 6000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 10000

Формат: более 6000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 13000

Формирование полноценного пресс-кита (спец-предложение) – 15000.

Старые цены остаются только для интервью (пока)

Формат: от 1000 до 1 500 знаков + 1 фото + 1 ссылка на сайт.

Материал сохраняется в архиве сайта бессрочно.

Цена: 3 000 рублей.

Формат: от 2000 до 2 500 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт, с анонсом на главной странице. После окончания анонсирования, материал сохраняется в архиве сайта бессрочно.

Цена: 6 000 рублей.

Формат: от 2 500 до 6 000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт, с анонсом на главной странице. После окончания анонсирования, материал сохраняется в архиве сайта бессрочно.

Цена: 9 000 рублей.

Формат: от 6 000 знаков и более + 3 фото и более + 1 ссылка на сайт, с анонсом на главной странице. После окончания анонсирования, материал сохраняется в архиве сайта бессрочно.

Цена: 12 000 рублей.

Обложка размещается на 1 месяц.

Цена: 10 000 р.

Конкурсы/проекты/исследования

Разрабатывается в зависимости от пожеланий, целей и задач рекламодателя. Может содержать фотоконкурс, конкурс историй, викторину.опрос и т.д

Анонсирование

3 недели на главной странице (экран-слайдер) - 24 000 показов

2 e-mail рассылки с анонсом по базе пользователей - 15 000 активных адресов

Анонсирующие посты в социальных сетях – 12 000 показов за 3 поста

Баннер-анонс на внутренних страницах сайта - 50 000 показов

Цена: от 50000 рублей.

Пресс-релиз

Kreativ Magazine – твое яркое событие!

Интернет-журнал Kreativ Magazine посвящен именно тебе: яркому, позитивному, подвижному и целеустремленному!

Kreativ Magazine – это твой гид по современной культуре и инновациям, которые создаются в нашем мире такими же, как ты – представителями молодежных движений нового времени, новой эпохи!

На площадке Kreativ Magazine публикуются следующие материалы:

- новости из мира шоу-индустрии

- обзоры музыкального и видео-контента

- обзоры на литературные и игровые новинки

- анонсы предстоящих концертов и светских вечеринок

- рецензии на российские и зарубежные фильмы

- красочные фото- и видеоотчеты с самых ярких мероприятий

- эксклюзивные интервью с медийными личностями

- советы экспертов fashion-индустрии, астрологии и психологии

- интерактивные рубрики и конкурсы с участием твоих любимых звезд

Kreativ Magazine познакомит тебя с культурным разнообразием нашего времени и расскажет обо всех плюсах спорта и здорового образа жизни!

Мы не просто шагаем в ногу со временем и следуем чужим тенденциям. Мы задаем тенденции сами и создаем светлое и прогрессивное будущее вместе с тобой!

 

Позиционирование (О нас)

Kreativ Magazine – радуга твоего культурного самосовершенствования!

Каждый материал нашего журнала – это новый цвет в палитре твоей яркой личности.

Красный – цвет твоей любви к себе и окружающим. Благодаря нашим полезным советам ты научишься выражать свою индивидуальность для более комфортного общения с другими людьми.

Оранжевый – цвет достоверности и точности наших статей. Работая над своими материалами, мы используем только проверенные данные, чтобы вовремя представить их тебе.

Желтый – цвет прогрессивных знаний о мире. В задачи нашего издания входит не только твое развлечение, но и процесс твоего социокультурного обучения.

Зеленый – цвет твоей молодости и ярких возможностей. В своих работах мы хотим показать тебе, как разнообразен наш мир и как много ты можешь сделать для него в дальнейшем, не обращая внимания на избитые стереотипы.

Голубой – цвет индивидуальности нашего читателя. Если ты будешь активно использовать наши рекомендации, то с легкостью узнаешь, каково это «быть самим собой».

Синий – цвет серьезности наших намерений в развитии молодежной журналистики. Материалы каждого раздела тщательно продумываются и образуют еженедельные тематические блоки, затрагивающие освещение актуальных проблем современных культурных трендов специально для тебя.

Фиолетовый – цвет достижения гармонии между редакцией и тобой – нашим преданным читателем.

Каждую неделю мы целенаправленно показываем тебе, как стать достойным представителем современной молодежи. Мы не хотим создавать монополию одного мнения. Мы стремимся к отражению всего спектра мнений, существующих в современном культурном пространстве.

О контенте сайта и сообществ в социальных сетях: материалы сайта не дублируются в тематических группах журнала, а дополняются интересными фактами.

 

Портрет читателя

 

Определяющий трафико-образующий контент журнала – это красочные и смысловые статьи, нацеленные на объединение представителей молодежи всех существующих культурных направлений.

Ядро посетителей ресурса – женщины и мужчины в возрасте от 16 до 35 лет, стремящиеся к яркому и гармоничному развитию своей личности в условиях постоянно меняющихся культурных трендов. Эти люди не стремятся к стереотипному мышлению, они хотят демонстрировать собственное видение многообразия окружающего мира и создавать новые пути освоения современной действительности. Они требовательны к себе и внимательны к окружающим, так как стремятся к конструктивному диалогу для совершенствования социокультурных процессов в обществе.

Спектр интересов наших читателей никогда не концентрируется на чем-то одном. Они всегда вовлечены в освоение комплекса культурных сфер, который состоит из моды, спорта, музыки, кино, психологии, астрологии и других. Подобный интегративный подход позволяет оперативно реагировать на регулярные культурные кризисы современности.

Целевая аудитория Kreativ Magazine не просто познает новое вместе с нами, но и стремится к самосовершенствованию. Читатели активно участвуют в жизни журнала, предлагая свежие идеи для создания новых информационных поводов для каждого номера.

 

Статистика

Недельный охват на сайте – 56000 человек (8000 человек в день)

Месячный охват на сайте – 248000 человек

Недельный охват в группе – 6500 человек.

Месячный охват в группе – 26000 человек.

 

 

Для таргетинговой рекламы

16 – 18 – женщины 12,1 % и мужчины 11,4 %

18 – 21 – женщины 9,7 % и мужчины 9,6 %

21-24 – мужчины 7,4 % и женщины 5,8 %

24-27 – женщины 5,3 % и мужчины 5,7 %

27-30 – мужчины 5,6 % и женщины 6,4 %

 

Рекламные возможности

Баннерная реклама на сайте.

Рекламный баннер (возле логотипа).

Размер: 600 рх 90.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 500 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 50000 показов

Рекламный баннер (над партнерами)

Размер: 214 рх 800.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 700 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 100000 показов

Боковой баннер

Размер: 409 рх 356.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 600 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 100000 показов

Нижние баннеры

Размер: 240 рх 390.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 550 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 50000 показов

Слайдер на главной

Размер: 500 рх 1140.

Размещение: Динамика/Статика.

Цена: 1100 рублей за 1000 показов

Старт проекта от 50000 показов

Полубрендирование (шапка сайта).

Размер: 1005 px 500.

Размещение: Статика.

Цена: 20 000 рублей 2 недели.

Брендирование сайта.

Цена: 35 000 рублей 2 недели.

Аудио-реклама на онлайн радио.

Рекламный ролик.

Длительность: до 40 сек.

500 ротаций в месяц.

Цена: 13 000 р.

Сценарий рекламного ролика

Цена: 2500 рублей

Ротация песни.

Длительность: 3-4 минуты.

200 ротаций в месяц.

Цена: 30 000 рублей 1 год.

Размещение статей, новостей, пресс-релизов, интервью.

Рекламные статьи

Формат: от 1000 до 1500 знаков + 1 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 5000

Формат: от 2000 до 2500 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 8000

Формат: от 2500 до 6000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 11000

Формат: более 6000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 14000

Пресс-релизы и новостные материалы

Формат: от 1000 до 1500 знаков + 1 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 4000

Формат: от 2000 до 2500 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 7000

Формат: от 2500 до 6000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 10000

Формат: более 6000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт

Цена: 13000

Формирование полноценного пресс-кита (спец-предложение) – 15000.

Старые цены остаются только для интервью (пока)

Формат: от 1000 до 1 500 знаков + 1 фото + 1 ссылка на сайт.

Материал сохраняется в архиве сайта бессрочно.

Цена: 3 000 рублей.

Формат: от 2000 до 2 500 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт, с анонсом на главной странице. После окончания анонсирования, материал сохраняется в архиве сайта бессрочно.

Цена: 6 000 рублей.

Формат: от 2 500 до 6 000 знаков + 3 фото + 1 ссылка на сайт, с анонсом на главной странице. После окончания анонсирования, материал сохраняется в архиве сайта бессрочно.

Цена: 9 000 рублей.

Формат: от 6 000 знаков и более + 3 фото и более + 1 ссылка на сайт, с анонсом на главной странице. После окончания анонсирования, материал сохраняется в архиве сайта бессрочно.

Цена: 12 000 рублей.

Обложка размещается на 1 месяц.

Цена: 10 000 р.

Конкурсы/проекты/исследования

Разрабатывается в зависимости от пожеланий, целей и задач рекламодателя. Может содержать фотоконкурс, конкурс историй, викторину.опрос и т.д

Анонсирование

3 недели на главной странице (экран-слайдер) - 24 000 показов

2 e-mail рассылки с анонсом по базе пользователей - 15 000 активных адресов

Анонсирующие посты в социальных сетях – 12 000 показов за 3 поста

Баннер-анонс на внутренних страницах сайта - 50 000 показов

Цена: от 50000 рублей.

Принцип работы рекламного отдела журнала

Для работы с рекламными проектами наших партнеров мы используем четкий план разработки материалов и их сопровождения на период реализации.

1. Подбор достоверных информационных источников для заказываемых материалов.

2. Мониторинг уже существующих публикаций СМИ по заявленной тематике для устранения возможности совпадения креативных идей с другими изданиями.

3. Проработка, по меньшей мере, трех вариантов возможных концепций рекламных и PR-проектов заказчика.

4. Согласование черновых вариантов проекта с заказчиком, выбор понравившегося и учёт всех замечаний клиента перед запуском проекта в работу.

5. Предварительное тестирование готового проекта на представителях целевой аудитории.

6. Внесение коррективов по результатам проведенного тестирования.

7. Реализация полноценного проекта в рамках заказанного временного периода.

8. Ежедневный контроль проводимых мероприятий со стороны главного редактора и коммерческого директора рекламного отдела издания.

9. Исследование эффективности реализованного проекта и составление отчета заказчику.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.