Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы

2017-07-25 432
Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материально-техническое обеспечение учебного процесса должны включать:

- компьютерные классы, для проведения занятий практического типа и самостоятельной работы оснащенные современными компьютерами с выходом в Интернет. (компьютеры, проекторы, экраны, аудиторные доски, столы, стулья, доступ к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде института).

Дисциплина должна быть поддержана соответствующими лицензионными программными продуктами.

В качестве программного обеспечения учебного процесса используются:

– Операционные системы семейства Windows (7).

– Набор стандартных программ Windows (WordPad, Paint, Notepad, Calculator, Internet Explorer, MS Outlook, Media player и др.).

– Средства разработки презентаций MS PowerPoint,

– Электронные таблицы MS Excel.

– Электронный учебно-методический комплекс для студентов.

– Ресурсы сети Интернет.

– Электронный каталог библиотеки.

Вуз обеспечивает каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин, обеспечивает выход в сеть Интернет.

Материально-техническое обеспечение дисциплины для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов включает в себя следующее:

- учебные аудитории оснащены специальным оборудованием и учебными местами с техническими средствами обучения для обучающихся с различными видами ограничений здоровья;

- учебная аудитория, в которой обучаются студенты с нарушением слуха оборудована компьютерной техникой, аудиотехникой (акустический усилитель и колонки), видеотехникой (мультимедийный проектор), мультимедийной системой. Для обучения лиц с нарушениями слуха используются мультимедийные средства и другие технические средств для приема-передачи учебной информации в доступных формах;

- для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях предусмотрен просмотр удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра;

- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в лекционных и учебных аудиториях предусмотрены специально оборудованые рабочие места;

- для контактной и самостоятельной работы используется мультимедийные комплексы, электронные учебники и учебные пособия, адаптированные к ограничениям здоровья обучающихся.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, в отличие от остальных, имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала, выполнения промежуточных и итоговых форм контроля знаний. Они обеспечены печатными и электронными образовательными ресурсами (программы, учебники, учебные пособия, материалы для самостоятельной работы и т. д.) в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

- в печатной форме увеличенным шрифтом,

- в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

- в печатной форме,

- в форме электронного документа.

 

Приложение №1

Руководителю (директору и т.д.)

___________________________________________________

(наименование организации)

__________________________________

__________________________________

(И.О. Фамилия)

 

 

Уважаемый_______________________________

 

В соответствии с________________________________________________________________

(наименование документа)

_______________________________________________________________________________

от «__» _________ 20__ г. № ___ направляем для прохождения ________________________

(вид практики)

практики следующих студентов _____курса ____________ формы обучения по направлению подготовки (специальности) ______________________________________________________:

1._____________________________________________

(Ф.И.О. студента в именительном падеже)

2._____________________________________________

3…____________________________________________

 

Просим Вас обеспечить руководство практикой обучающихся и оказать им содействие в сборе необходимого информационного материала.

По окончании практики просим представить на каждого студента отзыв о его работе в период прохождения практики.

 

 

Должность ФИО

 

 

Приложение №2

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

__________________________

(И.О.Фамилия)

«_»__________________20___г.

 

ПЛАН-ГРАФИК

 

проведения _____________________________практики студентов _______курса

Направление подготовки (специальность)__________________________________________

(код и наименование)

Учебная группа № _____

№ п/п Наименование этапа (периода) практики Вид работы Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности
1. Ознакомительно-подготовительный этап   1.1.Организационное собрание, инструктаж по технике безопасности. 1.2. Анализ нормативной правовой базы: законов, подзаконных актов, локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность организации. 1.3. Анализ организационной структуры организации в целом, а также элементов организационной структуры и их роли в обеспечении экономической безопасности организации (публично-правового образования). 1.4. Изучение особенностей работы подразделения организации, на базе которого студент проходит практику, его задач и функций. в соответствии с графиком учебного процесса Раздел 1. Отчета по практике
2. Основной этап 2.1. Анализ целей и видов деятельности организации; 2.2. Анализ состава собственников организации и их доля в формировании капитала организации; 2.3. Характеристика и анализ экономической деятельности организации (публично-правового образования); 2.4. Анализ экономической деятельности организации (публично-правового образования) за 3 года. в соответствии с графиком учебного процесса Раздел 2 Отчета по практике
3. Заключитель-ный этап 3.1. Сбор, обработка и анализ полученной информации на практике. 3.2. Оформление отчета о практике и необходимой отчетной документации. в соответствии с графиком учебного процесса Отчетная документация по практике

 

Срок прохождения практики с «___»______20__г. по «___»______20__г.

 

Место прохождения практики__________________________________________________

 

Рассмотрено на заседании кафедры_____________________________________

(протокол от «_____» ___________20___г. №_______)

Приложение №3

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.