Организация деятельности и полномочия коллегий — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация деятельности и полномочия коллегий

2017-07-25 189
Организация деятельности и полномочия коллегий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 6.

 

УТВЕРЖДЕНО

общешкольным ученическим собранием

«03» октября 2007 г.

Дополнения и изменения:

«12» октября 2010 г.

«16» октября 2012 г.

«28» сентября 2013 Г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
 


1.1. Объединение учащихся “Школьный Парламент” является детским и молодежным общественным объединением (ДиМОО “Школьный Парламент”) средней общеобразовательной школы № 180 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

1.2. ДиМОО создается для активизации общественной и творческой деятельности учащихся.

1.3. В состав ДиМОО могут входить учащиеся 5-11 классов на добровольной основе (по заявлению) и в соответствии с интересами школьников к общественной работе.

1.4. ДиМОО «Школьный Парламент» является членом ДОД Красногвардейского района «Содружество».

1.5. ДиМОО создает сменные разновозрастные группы – Советы дела – для подготовки и проведения общешкольных творческих дел.

1.6. ДиМОО создает из своих членов коллегии, отвечающие за работу по одному или нескольким направлениям жизнедеятельности учащихся школы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


2.1. Создание условий, обеспечивающих развитие самодеятельности, инициативы и творчества учащихся в организации общественно значимых дел, в решении актуальных для ученического коллектива школы проблем.

2.2. Создание условий, способствующих гармонизации межличностных отношений.

2.3. Активное включение учащихся в творческие дела, требующие коллективной деятельности.

2.4. Формирование у школьников навыков коллективного планирования, проектирования, организации, анализа и оценки результатов совместной деятельности.

 

 

3. ФУНКЦИИ ДиМОО “ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ”

 
 


3.1. Защита прав и интересов учащихся, разрешение конфликтных ситуаций в пределах своей компетентности.

3.2. Участие в управлении внутришкольными отношениями, в формировании общественного мнения, в укреплении связей с другими школьными коллективами.

3.3. Планирование, подготовка и проведение ключевых творческих дел.

 

4. ПРАВА ЧЛЕНОВ ДиМОО “ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ”

 
 


4.1. Каждый член ДиМОО имеет право участвовать в различных сферах деятельности ДиМОО.

4.2. Каждый член ДиМОО имеет право высказывать свою точку зрения на решение школьных проблем, выступать на заседаниях ДиМОО по любому вопросу жизнедеятельности школы.

4.3. Члены ДиМОО могут участвовать в планировании, подготовке и проведении различных мероприятий.

4.4. Члены ДиМОО имеют право давать оценку проведенным общественным мероприятиям, выпускать итоговые газеты.

4.5. Члены ДиМОО имеют право принимать решения равноправным голосованием по обсуждаемым вопросам.

4.6. Члены ДиМОО имеют право защищать интересы представляемых учащихся.

4.7. Члены ДиМОО могут быть поощрены рекомендательным письмом в ВУЗы страны за добросовестную и активную работу.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ

 
 

 


5.1. Члены ДиМОО “Школьный Парламент” обязаны принимать активное участие во внеурочной деятельности школы, проявлять ответственное отношение к порученной ДиМОО деятельности.

5.2. Оперативно, качественно и объективно решать все вопросы, относящиеся к их компетенции.

5.3. Регулярно информировать школьный коллектив о своей деятельности.

5.4. Быть честными, справедливыми, проявлять уважительное отношение к чужому мнению, показывать образец поведения в школе и за ее пределами.

5.5. Члены ДиМОО обязаны пропагандировать положительный опыт работы, заботиться о повышении авторитета школы.

5.6. ДиМОО обязано отчитываться перед ученическим коллективом школы за свою деятельность один раз в полугодие.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫБОРОВ

 
 

 


6.1. Целью выборов является избрание Президента, вице-президента и председателя Малого Совета ДиМОО «Школьный Парламент». Выбор осуществляется по результатам творческой игры «Хочу быть президентом» для уч-ся 8-11 классов.

6.2. Руководство выборами осуществляет ДиМОО прежнего состава, которое формирует избирательную комиссию.

6.3. Избирательная комиссия проводит экспертизу рекламных листов, представленных кандидатами в Президенты, и выносит соответствующие рекомендации и решения; следит за корректностью проведения предвыборной кампании, доводит до всеобщего сведения членов школьного коллектива данные о кандидатах.

6.4. Кандидатов на пост Президента ДиМОО выдвигают учащиеся 9-11 классов, члены педагогического коллектива. Возможно и самовыдвижение кандидатур.

6.5. Кандидатов на должность председателя Малого Совета выдвигают учащиеся 8 классов, классные руководители.

6.6. Сроки проведения выборов назначает избирательная комиссия, но не позднее 15 октября текущего учебного года.

6.7. Выборы проводятся в один тур. Победитель определяется по результатам игры «Хочу быть президентом», а также путем наибольшего количества голосов, отданных за него во время голосования. Если два кандидата набрали одинаково наибольшее количество голосов, то выборы осуществляются путем прямого открытого голосования.

6.8. Избирательная комиссия оглашает результаты выборов, поздравляет избранного Президента ДиМОО и назначает дату проведения первого заседания ДиМОО нового состава.

6.9. Члены ДиМО прежнего состава имеют право автоматически стать членами нового состава ДиМО при условии их добросовестной активной работы в предыдущем отчетном периоде (по представлению ДиМОО).

6.10. Президент ДиМОО в течение 1 недели должен предоставить на утверждение нового состава свой президентский аппарат.

 

 

Приложение 6.

 

УТВЕРЖДЕНО

общешкольным ученическим собранием

«03» октября 2007 г.

Дополнения и изменения:

«12» октября 2010 г.

«16» октября 2012 г.

«28» сентября 2013 Г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
 


1.1. Объединение учащихся “Школьный Парламент” является детским и молодежным общественным объединением (ДиМОО “Школьный Парламент”) средней общеобразовательной школы № 180 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

1.2. ДиМОО создается для активизации общественной и творческой деятельности учащихся.

1.3. В состав ДиМОО могут входить учащиеся 5-11 классов на добровольной основе (по заявлению) и в соответствии с интересами школьников к общественной работе.

1.4. ДиМОО «Школьный Парламент» является членом ДОД Красногвардейского района «Содружество».

1.5. ДиМОО создает сменные разновозрастные группы – Советы дела – для подготовки и проведения общешкольных творческих дел.

1.6. ДиМОО создает из своих членов коллегии, отвечающие за работу по одному или нескольким направлениям жизнедеятельности учащихся школы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


2.1. Создание условий, обеспечивающих развитие самодеятельности, инициативы и творчества учащихся в организации общественно значимых дел, в решении актуальных для ученического коллектива школы проблем.

2.2. Создание условий, способствующих гармонизации межличностных отношений.

2.3. Активное включение учащихся в творческие дела, требующие коллективной деятельности.

2.4. Формирование у школьников навыков коллективного планирования, проектирования, организации, анализа и оценки результатов совместной деятельности.

 

 

3. ФУНКЦИИ ДиМОО “ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ”

 
 


3.1. Защита прав и интересов учащихся, разрешение конфликтных ситуаций в пределах своей компетентности.

3.2. Участие в управлении внутришкольными отношениями, в формировании общественного мнения, в укреплении связей с другими школьными коллективами.

3.3. Планирование, подготовка и проведение ключевых творческих дел.

 

4. ПРАВА ЧЛЕНОВ ДиМОО “ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ”

 
 


4.1. Каждый член ДиМОО имеет право участвовать в различных сферах деятельности ДиМОО.

4.2. Каждый член ДиМОО имеет право высказывать свою точку зрения на решение школьных проблем, выступать на заседаниях ДиМОО по любому вопросу жизнедеятельности школы.

4.3. Члены ДиМОО могут участвовать в планировании, подготовке и проведении различных мероприятий.

4.4. Члены ДиМОО имеют право давать оценку проведенным общественным мероприятиям, выпускать итоговые газеты.

4.5. Члены ДиМОО имеют право принимать решения равноправным голосованием по обсуждаемым вопросам.

4.6. Члены ДиМОО имеют право защищать интересы представляемых учащихся.

4.7. Члены ДиМОО могут быть поощрены рекомендательным письмом в ВУЗы страны за добросовестную и активную работу.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ

 
 

 


5.1. Члены ДиМОО “Школьный Парламент” обязаны принимать активное участие во внеурочной деятельности школы, проявлять ответственное отношение к порученной ДиМОО деятельности.

5.2. Оперативно, качественно и объективно решать все вопросы, относящиеся к их компетенции.

5.3. Регулярно информировать школьный коллектив о своей деятельности.

5.4. Быть честными, справедливыми, проявлять уважительное отношение к чужому мнению, показывать образец поведения в школе и за ее пределами.

5.5. Члены ДиМОО обязаны пропагандировать положительный опыт работы, заботиться о повышении авторитета школы.

5.6. ДиМОО обязано отчитываться перед ученическим коллективом школы за свою деятельность один раз в полугодие.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫБОРОВ

 
 

 


6.1. Целью выборов является избрание Президента, вице-президента и председателя Малого Совета ДиМОО «Школьный Парламент». Выбор осуществляется по результатам творческой игры «Хочу быть президентом» для уч-ся 8-11 классов.

6.2. Руководство выборами осуществляет ДиМОО прежнего состава, которое формирует избирательную комиссию.

6.3. Избирательная комиссия проводит экспертизу рекламных листов, представленных кандидатами в Президенты, и выносит соответствующие рекомендации и решения; следит за корректностью проведения предвыборной кампании, доводит до всеобщего сведения членов школьного коллектива данные о кандидатах.

6.4. Кандидатов на пост Президента ДиМОО выдвигают учащиеся 9-11 классов, члены педагогического коллектива. Возможно и самовыдвижение кандидатур.

6.5. Кандидатов на должность председателя Малого Совета выдвигают учащиеся 8 классов, классные руководители.

6.6. Сроки проведения выборов назначает избирательная комиссия, но не позднее 15 октября текущего учебного года.

6.7. Выборы проводятся в один тур. Победитель определяется по результатам игры «Хочу быть президентом», а также путем наибольшего количества голосов, отданных за него во время голосования. Если два кандидата набрали одинаково наибольшее количество голосов, то выборы осуществляются путем прямого открытого голосования.

6.8. Избирательная комиссия оглашает результаты выборов, поздравляет избранного Президента ДиМОО и назначает дату проведения первого заседания ДиМОО нового состава.

6.9. Члены ДиМО прежнего состава имеют право автоматически стать членами нового состава ДиМО при условии их добросовестной активной работы в предыдущем отчетном периоде (по представлению ДиМОО).

6.10. Президент ДиМОО в течение 1 недели должен предоставить на утверждение нового состава свой президентский аппарат.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОЛЛЕГИЙ

 
 

 


7.1. Состав коллегии формируется из числа членов ДиМОО, заинтересованных в работе по данному направлению.

7.2. Коллегии организуют работу школьного коллектива по следующим направлениям: “Спорт и здоровый образ жизни”, “Общественно-полезный труд”, “Познание и культура”, “Общение и досуг”, “Информация и печать”, «Шефство». Каждая коллегия составляет план работы на учебный год и представляет его для утверждения ДиМОО.

7.3. Коллегия имеет право представить к поощрению учащихся или классные коллективы, отличившиеся в работе по данному направлению.

7.4. Из членов различных коллегий формируется конфликтная комиссия по каждому конкретному случаю, которая привлекает к своей работе педагогов школы, пользующихся особым доверием учащихся.

7.5. Заседания коллегии проводятся 1 раз в месяц.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.