Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-24 | 1156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Устанавливает правила:
приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности;
приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях;
производства маневров на станциях;
выдачи предупреждений на поезда;
другие правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парке, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, – поездного диспетчера.
Маневры производятся со скоростью не более:
- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;
- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади;
- 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
- 15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами;
- 5 км/ч – при маневрах толчками;
- 3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.
Действия проводника при срабатывании СКНБ или СКНБП в пути следования. Действия при неисправности СКНБ.
Действия проводника при срабатывании системы контроля нагрева букс СКНБ
Если зазвенел непрерывный звонок и загорелась лампочка то проводник должен:
|
остановить поезд стоп-краном;
«выбросить красный»;
вызвать начальника поезда;
определить греющуюся буксу (если температура одной из букс отличается от температуры других, значит, она греется);
определить есть ли повышенный нагрев (если рука не терпит, значит, температура больше 70 градусов);
порядок дальнейшего следования определяется начальником поезда, а проводник проводит ТО-1 на каждый станции стоянки поезда до станции, где устранят неисправность.
СКНБП
Если звенит непрерывный звонок и лампа горит постоянным светом, значит, произошел нагрев буксы и проводник должен:
- остановить поезд стоп-краном;
- «выбросить красный»;
- вызвать начальника поезда;
- определить греющуюся буксу (если температура одной из букс отличается от температуры других, значит, она греется);
- определить есть ли повышенный нагрев (если рука не терпит, значит, температура больше 70 градусов);
- порядок дальнейшего следования определяется начальником поезда, а проводник проводит ТО-1 на каждый станции стоянки поезда до станции, где устранят неисправность.
Если звенит непрерывный звонок и горит мигающая лампа, значит, произошел разрыв датчика, в этом случае проводник должен вызвать ПЭМ.
В каких случаях и как производится ограждение поезда на перегоне? Сигнал «вызов главного кондуктора».
При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:
- затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;
- если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации.
Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.
|
Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передачи ограждения другому работнику.
Сигнал «Вызов к локомотиву главного кондуктора " помощника машиниста, начальника поезда подается машинистом ведущего локомотива остановившегося на перегоне группой из трех длинных и двух коротких звуков.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!