Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе на ж.д. транспорте? Допускаемые скорости при производстве маневровой работы. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе на ж.д. транспорте? Допускаемые скорости при производстве маневровой работы.

2017-07-24 1156
Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе на ж.д. транспорте? Допускаемые скорости при производстве маневровой работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устанавливает правила:

приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности;

приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях;

производства маневров на станциях;

выдачи предупреждений на поезда;

другие правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.

Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парке, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, – поездного диспетчера.

Маневры производятся со скоростью не более:

- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади;

- 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

- 15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами;

- 5 км/ч – при маневрах толчками;

- 3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

 

Действия проводника при срабатывании СКНБ или СКНБП в пути следования. Действия при неисправности СКНБ.

Действия проводника при срабатывании системы контроля нагрева букс СКНБ

Если зазвенел непрерывный звонок и загорелась лампочка то проводник должен:

остановить поезд стоп-краном;

«выбросить красный»;

вызвать начальника поезда;

определить греющуюся буксу (если температура одной из букс отличается от температуры других, значит, она греется);

определить есть ли повышенный нагрев (если рука не терпит, значит, температура больше 70 градусов);

порядок дальнейшего следования определяется начальником поезда, а проводник проводит ТО-1 на каждый станции стоянки поезда до станции, где устранят неисправность.

СКНБП

Если звенит непрерывный звонок и лампа горит постоянным светом, значит, произошел нагрев буксы и проводник должен:

- остановить поезд стоп-краном;

- «выбросить красный»;

- вызвать начальника поезда;

- определить греющуюся буксу (если температура одной из букс отличается от температуры других, значит, она греется);

- определить есть ли повышенный нагрев (если рука не терпит, значит, температура больше 70 градусов);

- порядок дальнейшего следования определяется начальником поезда, а проводник проводит ТО-1 на каждый станции стоянки поезда до станции, где устранят неисправность.

Если звенит непрерывный звонок и горит мигающая лампа, значит, произошел разрыв датчика, в этом случае проводник должен вызвать ПЭМ.

В каких случаях и как производится ограждение поезда на перегоне? Сигнал «вызов главного кондуктора».

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

- затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

- если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передачи ограждения другому работнику.

Сигнал «Вызов к локомотиву главного кондуктора " помощника машиниста, начальника поезда подается машинистом ведущего локомотива остановившегося на перегоне группой из трех длинных и двух коротких звуков.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.