Псионика (не является школой магии, данным искусством обладают только персонажи с даром, либо иллитиды) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Псионика (не является школой магии, данным искусством обладают только персонажи с даром, либо иллитиды)

2017-07-25 143
Псионика (не является школой магии, данным искусством обладают только персонажи с даром, либо иллитиды) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название Стихия-источник Моделирование Уровень Текст Эффект
Ментальный удар Разум Касание рукой или попадание снарядом 1\2\3 z'talin kyil / b'luth'ol / uth'ol (З’Талин Куайл / б’лют’ол / ют’ол) Цель получает 1 единицы повреждений.
Молчание Разум Касание рукой или попадание снарядом     Faer venorsh (Фаэр вэнорш) Цель заклинания, не может творить заклинания 15 секунд.
Оцепенение Разум Касание рукой или попадание снарядом 1\2\3 Jiv'undus Quarth (Джив’Ундус куарт) Цель заклинания замирает на 10 секунд на месте.
Контроль разума Разум Касание рукой или попадание снарядом 1\2\3 Quarth yorn (Куарт йорн) Маг получает контроль над целью на 5 минут. Может отдавать ей приказы в зависимости от уровня заклинания

 

Правила по пыткам.

Любой профессиональный пытарь в Мензоберранзане пользуется специальными колодами карт, чтобы творить свое темное дело. Пытать, конечно, может и любитель – любому можно пригрозить или покалечить, чтобы вызнать правду (и тогда успешность пыток зависит только от уровня отыгрыша игроков). Нижеследующие правила пыток справедливы для профессионального палача, имеющего соответствующий сертификат.

Пытарь имеет при себе две колоды карточек, колоду Пыток и колоду Слабостей.

На карточках Пыток написаны разные эффекты:

"Можешь хранить молчание",

"Должен сказать правду",

"Можешь соврать",

"Должен соврать",

"Ответ может быть неполным",

"Ответ должен содержать максимум информации",

"Можешь потерять сознание по своей воле",

"Можешь сказать правду".

На карточках Слабостей указаны слабые места, зона страха персонажа:

"Глаза",

"Переломы рук",

"Переломы ног",

"Рот и зубы",

"Повреждение кожи"

"Ожоги",

Пытарь позволяет жертве вытянуть из колоды Пыток число карточек, равное хитам пытаемого (без учета доспехов), умноженным на 2 (для обычного дроу это число равно 4), а также одну карточку из колоды Слабостей. Палачу вытянутые карточки жертва не показывает.

Сами пытки проходят следующим образом.

Палач задает жертве вопрос. Он может сопровождать вопрос пыткой, отыгрывая саму пытку - вырывая зубы, прижигая, ломая пальцы - по одной пытке за вопрос. Если палач проводит пытку, он случайным образом забирает одну из карточек у пленника; в случае же, если пленнику просто был задан вопрос, а пытка не проводилась, палач карточку не забирает. Пленник же в любом случае откладывает одну из карточек в сторону (то, какая карточка будет отложена, зависит от того, что ответил пленник; пример будет приведен ниже). Так продолжается до тех пор, пока карточки у пленника не закончатся. После этого сравнивается количество карт у палача и пленника. Если у палача больше карточек, пленник считается погибшим. Если число равно или у пленника их больше - пленник теряет сознание. Если персонаж освобождается после пыток, он становится калечным до тех пор, пока не будет исцелен любым доступным на игре способом.

Сами пытки могут быть следущими (соответсвенно с колодой Слабостей):

1. Глаза - палач может вырвать (удалить, покалечить) 1 глаз на свой выбор;

2. Переломы рук - сломать пальцы рук или саму руку

3. Переломы ног - сломать пальцы ног или саму ногу

4. Ожоги - сделать ожог на запястье, шее или щеке;

5. Шрамы – аналогично с ожогами;

6. Язык - удалить язык. Довольно глупое решение, но может оказаться эффективным при нужной карточке Слабости.


ПРИМЕР:


Возьмем стандартную ситуацию: у персонажа 2 хита, его пытают. Игрок тянет 4 карточки Пыток, и одну карточку Слабости (к примеру, "Глаза"). Его карточки - "Должен сказать правду", "Можешь соврать", "Должен соврать", "Можешь хранить молчание".


Палач задает вопрос: "Знаешь ли ты что-то о сокровищах?", и решает пытать пленника - ломает ему пальцы на левой руке. После этого он забирает одну случайную карточку у игрока, допустим, карточку "Можешь соврать".


Теперь игрок должен дать ответ. Он знает о сокровищах, но не хочет о них говорить. Он откладывает карточку "Можешь хранить молчание", и соответственно, молчит.


Палач задает ему новый вопрос: "Кто знает о сокровищах?". На этот раз он решает не пытать пленника. Пленник откладывает карточку "Должен сказать правду", и говорит правду.


В третий раз палач задает вопрос: "Что это за сокровища?", и пытает жертву, забирая карточку. Но теперь он решает вырвать пленнику глаз. Мы помним, что пленник вытащил карточку Слабости "Глаза". В данном случае пленник обязан рассказать правду полностью, любым способом (написать, нарисовать, сказать - как угодно). Карточку Пыток он все еще обязан отложить.


Подводим итог: персонаж без сознания (2 карточки у палача, 2 - у пленного). Пленный искалечен (лишен одного глаза и пальцев на одной руке).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.