I. Знакомство с буквой «И», цифрой «3». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

I. Знакомство с буквой «И», цифрой «3».

2017-07-25 221
I. Знакомство с буквой «И», цифрой «3». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Пал ьч иковая игра «Игривый колокольчик».

Колокольчик все звенит, Язычком он шевелит.

Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук скрещены. Средний палец правой руки опущен вниз, и ребенок им свободно шевелит.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3.Вырежи из карточки цифру «3».

П. Физкультминутка.

ИГРАЛОЧКИ

На поляне, у реки, Играют майские жуки.


Падают, устали!

На спинке полежали.

Ножками болтают.

Затихли. Отдыхают. %

Ребенок ложится на ковер ножками вверх, барахтается. Устал. Некоторое время лежит, отдыхает. Упражнение можно повторить 2-3 раза.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Маленького роста я, Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

(Иголка с ниткой.)

2. Выполни задание.

Раздели шарики поровну между подругами.

3. Посмотри на букву и выучи стишок.

Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели.


Занятие 10. БУКВА «К»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «К», цифрой «4».

1. Пальчиковая игра «Кошка».

У кошки ушки на макушке,

Чтоб лучше слышать мышь в норушке.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Ука­зательный и мизинец подняты вверх.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Вырежи из карточки цифру «4».

П. Физкультминутка.

КУЗНЕЧИКИ Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики,


Прыг-скок, прыг-скок. Выше, с носка на носок. Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

Надо оттолкнуться одной ногой и мягко приземлиться на другую.

III. Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку.

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь вчетверо умней. (Книга.)

2.Выполни задание. Зачеркни ненужные цифры.

3. Посмотри на букву и выучи стишок:

Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз.


Занятие 11. БУКВА «Л»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Л», цифрой «4».
1.Пальчиковая игра «Лошадка».

У лошадки вьется грива, Бьет копытами игриво.

Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3.Слепи из пластилина цифру «4».

II. Физкультминутка.

Буквой Л расставим ноги,

Словно в пляске - руки в боки.


Наклонились влево, вправо,

Влево, вправо...

Получается на славу.

Молодцы!

Влево - вправо, влево - вправо...

Чтение стихотворения ребенок сопровождает движениями.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Сидит дед

В сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук.)

2. Выполни задание.

Зачеркни рисунки, не похожие на круг.

3. Посмотри на букву и выучи стишок, Лодки по морю плывут,

Люди веслами гребут.


Занятие 12. БУКВА «М»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «М», цифрой «4». Пальчиковая игра «Мышка».

Серенький комок сидит И бумажкой все шуршит.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Ука­зательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

2.Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Сложи из мозаики цифру «4».

II. Физкультминутка.

МАТРЕШКИ

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки.


На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи, словно сестры,

Ладушки, ладушки.

Руки согнуты в локтях, указательный палец правой руки упи­рается в правую щеку. При произнесении слов «ладушки, ладушки» ребенок каждый раз хлопает в ладоши, показывает сапожки на ногах, ставит попеременно каждую ногу на носочек, на пяточку. Далее на счет «раз - два - три» кружится, руки на поясе.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке, Потому что до темна

В норке прячется она.

(Мышь.)

2.Выполни задание.

Внимательно рассмотри картинки. Как ты думаешь, что бы­ло сначала, а что - потом?

3.Посмотри на букву и выучи стишок.

Мед в лесу медведь нашел, -Мало меду, много пчел.

 


Занятие 13. БУКВА «Н»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Н», цифрой «5».
1.
Пальчиковая игра «Норка».

У елки на пригорке

Спрятался зайчишка в норке.

Ладони почти горизонтальны. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Сред­ний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3.Слепи из пластилина цифру «5».

II. Физкультминутка.

НОЖКИ

Ножки накрест - опускайся И команды дожидайся.


 


А когда скажу: «Вставай!» -Им рукой не помогай. Ножки вместе, ножки врозь, Ножки прямо, ножки вкось. Ножки здесь и ножки там. Что за шум и что за гам?

Все слова ребенок сопровождает движениями.

III. Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку.

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый -Кружевной и синий-синий.

(Небо.)

2. Выполни задание.

Найди все предметы, которые спрятались на рисунке.

3. Посмотри на букву и выучи стишок. Носорог бодает рогом.

Не шутите с носорогом!


Занятие 14. БУКВА «О»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.