Что подразумевается под игровой властью? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Что подразумевается под игровой властью?

2017-07-25 162
Что подразумевается под игровой властью? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игровая власть – возможность жестко навязать свою волю другим персонажам, даже вопреки их сопротивлению.

Вы можете навязывать свою волю непосредственно с помощью авторитета или делать предсказуемым совершение угодных вам действий по средствам решений. А так же создавать благоприятные условия при помощи силовых, культурных, хозяйственных организаций.

Как получить авторитет или создать решение?

Для получения авторитета или решений опишите:

Цель Что хотите создать?  
Действие Как используете властную базу?
Расходы Зарплата, трата расходных товаров

Пройдите проверку умений Бросок 3д4 или 2д6 + соответствующее умение + преимущества – умение оппонента – осложнения. Игрок предлагает интересные варианты, Ведущий озвучивает результат действий.

При создании решений кратко, четко, понятно опишите их. Помните что решения, в отличие от изобретения, это не что-то принципиально новое! Решение это несколько раз отработанное действия с известными последствиями. Что бы создать решение, вам нужно предварительно два-три раза достичь поставленной цели, а затем использовать властный аппарат, что бы закрепить последовательность действий приводящих к желаемому результату в виде инструкций, традиций, приказов, договоров и т.д.

Например: Вестники Императора. Убеждение: «Помогай гражданам, ополчай общество против врагов». В ней работают 500 гонцов с умениями «Верховая езда 10», 300 глашатаев с «Властным управлением 5» и «Представлением 5», 20 представителей Императора с «Властным управлением 7» и «Расследованием 3». Вестники обладают 500 тысячами властных средств, в виде постоялых дворов на дорогах, площадей, досок сообщений, отделений вестников, коней и прочего. Вестники еженедельно могут создавать до 50 тысяч авторитета и передавать до 5 решений или приказаний в каждый город Империи.

На этой неделе Вестники Императора создают 50 000 авторитета, помогая гражданам, посредством безвозмездной передачи писем и посылок. Кроме того, Вестники Императора, доносят в каждый город решения о необходимости формирования на добровольных началах пятнадцатого легиона и решение о проведении праздника в честь победы над Тхеями.

Или: вы хотите, чтобы проклятые жуки-мутанты, выход из улья которых расположен где-то неподалеку от базы колонистов «Экватор» перестали нападать на поселенцев.

Отправляете 60 рейнджеров, которые за день находят выход из улья и взрывают его, потратив 50 силовых средств. Через неделю жуки-мутанты снова нападают. Отразив нападение, вы понимаете, что на создание нового выхода у насекомых уходит около шести дней. Снова отправляете 60 рейнджеров, они за день находят выход из улья, взрывают его, потратив в результате не очень удачного броска в два раза больше силовых средств - 100.

Решение создано! Каждые шесть дней отправляете 60 рейнджеров, они за день находят выход из улья, взрывают его, потратив 75 силовых средств, и вы больше не сталкиваетесь с массовыми нападениями жуков, до тех пор, пока условия принципиально не изменяться.

 

Как использовать авторитет?

Авторитет: вера в особые возможности, познания, положение персонажей, позволяющее навязывать свою волю другим.

Если вы не тратите авторитет, ваши подчинённые работают без усердия, не спешат рисковать собственным здоровьем или положением, стремятся выжить максимум прибыли из руководящей должности. При этом они сохраняют видимость хорошей работы: приукрашивают успехи, замалчивают провалы, оправдываются, льстят.

Ваши работники в первую очередь живые существа, склонные следовать своим интересам. Если хотите что бы подчиненные работали особенно тщательно, рисковали ценностями и здоровьем, игнорировали свой образ или четко следовали вашей воле – тратьте авторитет. Вы тратите один авторитет когда:

· Заставляете одного подчиненного, выполнять один опасный или трудновыполнимый приказ, в течение часа.

· Заставляете одного подчиненного, в течение часа пренебрегать своей целью или убеждениями

· Заставляете одного подчиненного получить один урон, либо бесплатно отдать вам часовой заработок, либо бесплатно передать вам 0.5 культурного влияния или авторитета.

Например: Корабль «Нептун» перевозящий ваши товары на материк задерживается, сейчас у вас нет денег, чтобы заплатить работникам за прошедший месяц. Вы собираете их, объясняете ситуацию, проходите проверку на хозяйственное управление, получаете результат 17, предлагаете два раза возможность - понадобиться меньше ресурсов (нормальная возможность х2). Ведущий одобряет ваш выбор, вы тратите 10 000 (вместо 40 000, благодаря выбранным возможностям) и заставляете 1000 работников бесплатно работать в течение 40 часов (в неделю), обещая возместить все расходы, как только придет груз.

Получив одобрение другого рассказчика, вы можете потратить в несколько раз больше авторитета, чтобы повлиять на персонажей вам не подчиняющихся. Степень (х2, х3, х5 и т.д.) на которую нужно увеличить затраты авторитета, определяет рассказчик лидеру которого персонажи подчиняются. Если его решение кажется вам предвзятым и необъективным, степень может определить Ведущий или все рассказчики совместно.

Например: На вас пытается напасть космический пират Кривой Боб. Вы сообщаете ему о своих связях в Конфедерации Контрабандистов, намекаете на огромные проблемы, которые могут возникнуть после атаки, с разрешения Ведущего тратите 50 авторитета (х5) и заставляете команду Кривого Боба, состоящую из десяти существ, в течение часа яростно спорить о целесообразности ограбления. Воспользовавшись заминкой в стане врага, ваш корабль благополучно долетает до планеты Нейла, садиться на её космодром, избежав стычки, приобретает новейшее вооружение, которое позволит эффективно демонстрировать пиратам бесперспективность их притязаний на ваш груз.

Как использовать решения?

Решения: известные, неоригинальные, готовые управленческие решения

Используйте решения что бы:

· Избежать необходимости проходить проверку в схожих, многократно повторяющихся ситуациях.

· Вместо множества разнообразных проверок проходить одну-две наиболее важные, опасные и интересные, а остальные считать заранее пройдёнными успешно. Это уменьшает вероятность провала и снижает требования к разнообразию умений.

· Увеличить контроль над ситуацией за счет уменьшения влияния случайных факторов.

· Передать опыт достижения результата в определённых условиях. Вы можете передавать опыт между подчинёнными, продавать его, приобретать, выменивать и т.д.

Например: У вас есть решение «Выдача каперских патентов на грабеж судов конкурентов», вы создали его во время конкуренции с другой морской державой за контроль над южными колониями. Недавно у вас появились еще и северные колонии, и вы используете решение «Выдача каперских патентов на грабеж судов конкурентов», что бы установить свою монополию на торговлю с ними. В качестве расходов вы получите: сначала противодействие других держав и связанные с этим расходы, а когда монополия будет установлена, необходимость избавить от сообщества «законных пиратов», которые при отсутствии конкурентов начнут грабить ваши суда.


Игровая сила

«В войне не бывает выигравших – только проигравшие»(с)

Невилл Чемберлен

Зачем нужна игровая сила?

1) Для усиления конфликтов: острые противоречия - движущая сила любой игры и сюжета. Что бы попытаться их разрешить наиболее быстрым, опасным и драматичным способом создана игровая сила. Она позволяет уничтожать персонажей, захватывать организации, топить в крови и страхе недовольных. Игровая сила - быстрейший способ решения конфликтов….в других играх. Мы играем в стратегическую ролевую настольную игру: здесь убийство вашего лидера и уничтожение его организации не конец, а начало непримиримой, кровавой борьбы! На место сражённого вождя встанет его соратник, с новыми организациями, целями, убеждениями. Подавленные противоречия обостряться и не находя выхода взорвутся сотрясая волной изменений игровой мир. Затаившиеся враги соберут силы и дадут отпор, а выигранная битва перетечет в затяжную, разрушительную войну! И Цезаря убьют в сенате, а Наполеон взявший Москву, закончит свои дни в ссылке.

2) Для исчерпания конфликтов: когдаобострившиеся до придела противоречия не получается решить силовым путем, используют хозяйственные, культурные, властные методы воздействия и все мыслимые возможности, ресурсы. В итоге происходит значительное изменение мира, благодаря которому старые конфликты отходят на второй план или исчезают, уступая место новым.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.