Что такое игровое хозяйство? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Что такое игровое хозяйство?

2017-07-25 199
Что такое игровое хозяйство? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игровое хозяйство – хозяйственная деятельность игрового общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения и потребления.

Например: Производство кораблей, транспортировка грузов между планетами, оказание услуг по магическому омоложению – все это игровое хозяйство.

Игровой товар: любая вещь или услуга, которую можно обменять на другие ресурсы, свойства, иные возможности. Тратятся после использования.

Например: деньги, недельный запас еды или неделя обучения с репетитором.

Игровые средства: вещи расширяющие возможности существ по воздействию на игровой мир. Не тратятся после использования, но расходуют другие ресурсы или товары.

Например: машины, магические порталы, орбитальная станция, арбалеты.

Как описать игровое хозяйство?

1) Форма хозяйствования: Какая форма хозяйства преобладает в вашем вымышленном городе, округе, мире, вселенной? Как производят, распределяют и потребляют товары?

Например: Традиционное хозяйство — большая часть ресурсов, средств и рабочей силы находится в общественном владении, а основные хозяйственные проблемы решаются на основе родоплеменных или полуфеодальных связей между людьми в соответствии с традициями и обычаями. Характерно для фэнтезийных и псевдоисторических миров.

Рыночное хозяйство — большая часть ресурсов, средств и рабочей силы находится в частной собственности, а основные хозяйственные проблемы решаются на основе рыночных отношений и договоров. Характерно для стимпанка, киберпанка, псевдосовременности, космоопер.

Плановое хозяйство – большая часть ресурсов, средств и рабочей силы находится в общественной собственности, а основные хозяйственные проблемы решаются на основе планирования и централизованного управления. Характерно для научно-фантастических миров.

Примечание: Не одна форма хозяйства не существует в «чистом виде». Традиционное хозяйство трансформируется в рыночное, рыночное в плановое или наоборот. Поэтому я обычно пишу, на каком этапе изменений находиться хозяйственная система: Традиционное хозяйство с элементами рыночной международной торговли редкими товарами (меха, шелк, мед, воск, золото и т.д.).

2) Ключевые товары: Какие товары играют важнейшую роль в жизнь общества? Выделите несколько ключевых категорий. Подумайте, где добывают и потребляют эти важнейшие товары.

Например: Еда и вода. Одежда и бытовые принадлежности. Оружие. Медикаменты. Инструменты. Алкоголь и наркотики. Хлам. Рабы. Услуги.

Или: Магические кристаллы. Пряности. Шелк. Драгоценности. Ремесленные товары. Еда.

Примечание: Понимайте под каждой единицей товара некое значимое количество. Одной еды достаточно чтобы скудно питаться неделю, одним медикаментом можно вылечить человека с закрытым переломом или бронхитом, из одной древесины делают табурет.

Чем больше масштаб истории, тем больше должна быть одна единица товара. Если ваша история о тысяче существ одна единица может быть примерно 0.2-0.3 м3; рассказывая о миллионах, стоит подразумевать под одной единицей 200-300 м3. Это позволит вам сократить числовые показатели до удобно считаемых в уме десятков и сотен.

3) Важные производства: Какие фирмы, мастерские, заводы, корпорации всем известны в поселении, области, городе, стране? Что интересного они производят, с какими свойствами? В каком объеме?

Например: « Планета Ронгер» - Имперская корпорации минералов производит 100 драгоценных (+/-10), редких (+/-10) минералов. Завод Механикус-232, производит 200 охранных (+/-5), автономных (+/-5) роботов. Ассоциация свободных колонистов производит 100 натуральной (+/-2) еды.

Примечание: Товары и средства без дополнительных свойств позволяют вам делать только то, ради чего они изготовлены. Еда – дает возможность не умереть от голода и жажды. Медикаменты – лечить физический и ментальный ущерб. Оружие - наносить урон, защищаться, передвигаться по полю боя и не давать передвигаться врагам.

4) Распределение товаров: Сколько и чего продают, покупают? Себестоимость товара и наценка на него? Кто и как доставляет товары?

Еда: Себестоимость – 3$ за единицу / Наценка 1$ за единицу / Продают 500 / Транспортная компания Ассоциации фермеров

Алкоголь: Себестоимость – 4$ за единицу / Наценка 4$ за единицу / Покупают 100 / Мафия – незаконный товар.

Медикаменты: Себестоимость – 4.5$ за единицу / Наценка 1.5$ за единицу / Продают 100 / Грузовики Завода Асмита развозят товар по фирменным аптекам

5) Важные потребители: Какие группы жителей есть в городе, области, стране, мире? Что они предпочитают потреблять?

Например: 1000 гномов хранят дома качественное (+/-5) оружие. 500 эльфов души не чают в морепродуктах. 2000 моряков потребляют пиво, еду, услуги проституток.

Как производить товары и средства?

Для производства товаров и средств опишите:

Цель Что хотите произвести?  
Действие Как используете хозяйственную базу?
Расходы Зарплата, покупка сырья и расходных товаров

Пройдите проверку умений Бросок 3д4 или 2д6 + соответствующее умение + преимущества – умение оппонента – осложнения. Игрок предлагает интересные варианты, Ведущий озвучивает результат действий.

Игрок: На этой неделе алхимики круга тишины используют лаборатории древних на полную мощность, создавая из добытых трофеев 20 эликсиров ночного зрения и 40 зелий темного перерождения.

Ведущий: ты хочешь использовать трофеи опасных (+/-3) тварей, это осложнит производство. У тебя есть сердца тварей тьмы, кровь перевертышей, глаза ночных птиц, светящиеся камни. Как ты их используешь?

Игрок: Делаем все по рецепту из «Книги Пепла», надеюсь, он верен. Сейчас пройду проверку. На кубах выпала 9 + умение «Алхимия – 9» - 3 за использование опасных ингредиентов. Итого: 15.

Может быть, алхимики произвели в полтора раза (3/2) больше эликсиров и зелий, узнали нечто новое о природе этих монстров и управились за полнедели? Конечно при помощи ведьмаков, которые рассказали, как лучше использовать ингредиенты.

Ведущий: Алхимикам действительно удалось создать 30 эликсиров ночного зрения и 60 зелий темного перерождения всего за полнедели из имеющихся ингредиентов. Вот только ты подозреваешь, что у эликсиров или зелий могут быть дополнительные побочные эффекты, о которых ничего не сказано в книге.

Игрок: Ладно, и поскольку в эту неделю я больше ничего не делал, то можно узнать насколько хорошо мой лидер, профессор Штайнаер, управляет алхимиками. На кубах выпало 3 + умение «Хозяйственное управление 10». Итого: 13. Может быть, придётся заплатить двойную зарплату алхимикам и помочь им с эликсирами, но зато он наконец-то станет «своим» среди них?

Ведущий: Штайнаер помог алхимика с эликсирами и действительно расположил их к себе, да вот только от двойной зарплаты они отказались, потребовав вместо этого два дня дополнительного отдыха. Им, видите ли, надоело сидеть в развалинах замка стражей бездны и они собираются съездить в Холмград на ярмарку. Да-да именно на ту, что устраивает куль Темной богине во имя ежегодного лунного затмения.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.