Распределение практикантов по бригадам и интерьерным объектам — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Распределение практикантов по бригадам и интерьерным объектам

2017-07-25 252
Распределение практикантов по бригадам и интерьерным объектам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание

на летнюю научно-исследовательскую (обмерно-аналитическую) практику

 

на базе интерьеров исторических зданий учебного корпуса имузея ЦУТР б. Штиглица.

 

Летняя практика 4 курса проводится в соответствии с учебной программой кафедры «Интерьер и оборудование» и утвержденным учебным планом.

Цели и задачи практических занятий (далее «практика»):

1) Формирование у студентов методов и навыков выполнения натурных обмеров интерьеров сложного архитектурного объема в историческом здании, глубокое изучение и анализ объемно-пространственных и стилистических особенностей объекта (здание Музея ЦУТР барона Штиглица).

2) Закрепление и развитие навыков обработки обмерных материалов, фиксация объемно-пространственных характеристик изучаемого интерьера в целом, а также его фрагментов и деталей.

3) Совершенствование техники и приемов традиционной архитектурной графики («вручную») с воспроизведением фактуры отделочных материалов.

 

Для учебных обмеров объекта целесообразно организовать бригады, которым поручается обмер отдельных фрагментов, а также бригады, обеспечивающей объединение фрагментов в целостную картину. Для практикантов, не включенным в состав какой-либо бригады, фрагмент и (или) деталь интерьера определяется индивидуально.

Этапы проведения практики:

1) Организационные мероприятия (выдача задания с вводной лекцией, распределение практикантов по объектам и бригадам)_____________________________________19.06.2017

2) Проведение обмеров, фотофиксация, выполнение кроки____________19.06.2017–22.06.2017

3) Утверждение итогов обмерных работ и объемов подачи графических материалов руководителями практики _______________________________________________22.06.2017

4) Графическая (камеральная) обработка обмерных материалов, определение состава и схемы подачи, исполнение в карандаше,

начало тонально-цветовой проработки___________________________23.06.2015–29.06.2017

5) Контрольный просмотр по текущей стадии_________________________________29.06.2017

4) Самостоятельная работа по завершению графической части практического задания, а также обобщение и анализ материалов практики _______________________03.07.2017 – 20.07.2017

5) Подведение итогов практики. Кафедральный просмотр (представление графической части практики, дневников и отчетов студентов по практике)______________ 20.07.2017

6) Кафедральный просмотр по летней практике________________________________04.09.2017

7) Ректорский просмотр по летней практике___________________________________08.09.2017

 

*Настоящее задание с приложениями, методические указания к нему и историческая справка опубликованы в электронном виде на интернет-портале www.mail.ru Логин: [email protected]; Пароль: allio1956

 

Задание составил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»______________________________Ковалев П.Н.

 

Утверждаю:

Зав. кафедрой «Интерьер и оборудование», профессор___________________Ширинкин.О.В.


Приложение 1

к заданию на летнюю обмерно-аналитическую практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

(2016-2017 уч. год. 4 курс, 8 семестр).

 

Примерный перечень интерьерных объектов в зданиях учебного корпуса и Музея ЦУТР для выполнения научно-исследовательской (обмерно-аналитической) практики и примерное количественное распределение практикантов по бригадам.

1) Портал с решеткой между аванзалом и Римской лестницей (вход в Музей) с двух сторон. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

~2 человека.

2) Римская лестница (вход в Музей). Планы, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

~4 человека.

3) Портал входа в зал Фарнезе (ауд. 332) с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

4) Папская галерея. План, план полов, план потолка, разрезы, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

~4 человека.

5) Портал входа из Папской галереи в галерею Большого выставочного зала с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

6) Галерея Большого выставочного зала по периметру. План, план полов, разрезы, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

~2 человека.

7) Итальянская лестница Большого выставочного зала. План, план полов, разрезы, ортогональные виды, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

~3 человека.

8) Портал входа в Английский зал (ауд. 339) с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

9) Портал входа Фламандского зала (ауд. 341) с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

10) Фламандский зал (ауд. 341). Портал-кулиса с двух сторон с фрагментами и деталями. План пола, разрезы, развертки. Схема раскладки всего потолка. Фрагмент потолка. Разрез по потолку с деталями. Все с указанием основных габаритных размеров.

~3 человека.

11) Портал между Римской лестницей (вход в Музей) и Папской галереей с двух сторон.

План, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

12) Вестибюль и Парадная лестница учебного корпуса. Планы по уровням, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

~5 человек.

 

Подготовил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»__________________Ковалев П.Н.

 


 

Требования техники безопасности в процессе проведения натурных обмеров.

 

· Недопустимо перелезать и перевешиваться через ограждения и балюстрады, вставать на подоконники и другие неогражденные возвышающиеся архитектурные детали интерьера, падение с которых может привести к серьезным травмам.

· Необходимо исключить использование в работе случайных, травмоопасных предметов и приспособлений, пользоваться только исправными лестницами или стремянками (не выше 60 см от уровня пола) и другими инструментами, которые обеспечивают безопасность проведения работ.

· В местах требующих обмера, где нет прямого доступа к объекту, применять дистанционные измерения при помощи лазерных рулеток, а также метод сопоставления и вычисления габаритных отношений, доступных для обмера деталей к целому.

· Выполнять фотофиксацию с применением масштабных линеек и таблиц, с целью дальнейших вычислений габаритов и размеров, недоступных для непосредственного обмера.

· Организовать необходимые рабочие места и инструментарий в учебной аудитории для камеральной обработки исходных материалов натурных обмеров (кроки) в соответствии с общими требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

Инструктаж по технике безопасности усвоил:
Nп/п Ф.И.О. Дата Подпись
  Антонова Екатерина Алексеевна    
  Баранов Владимир Германович    
  Воляник Валерия Олеговна    
  Грошева Валерия Юрьевна    
  Ефименко Алан Александрович    
  Комаров Всеволод Владимирович    
  Лищинский Евгений Сергеевич    
  Олонэ Анастасия Александровна    
  Палтуева Мария Руслановна    
  Румянцева Елизавета Денисовна    
  Скворцова Варвара Игоревна    
  Сорокина Вероника Александровна    
  Шульгина Анастасия Владимировна    
  Щербаков Матвей Андреевич    

Приложение 2

к заданию на летнюю научно-исследовательскую (обмерно-аналитическую) практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

(2016-2017 уч. год. 4 курс 8 семестр).

Уч. год. 4 курс 8 семестр.

 

N п\п Ф.И.О. Наименование интерьерного объекта
 
  Палтуева М.Р. Портал с решеткой между аванзалом и Римской лестницей (вход в Музей) с двух сторон.
  Шульгина А.В.
 
  Лищинский Е.С. Римская лестница (вход в Музей).
  Румянцева Е.Д.
  Воляник В.О.
  Олонэ А.А.
 
    Папская галерея.
   
   
 
    Галерея Большого выставочного зала по периметру.
   
 
    Итальянская лестница Большого выставочного зала.
   
   
 
    Фламандский зал (ауд. 341).
   
   
 
    Вестибюль и Парадная лестница учебного корпуса.
   
 
  Комаров В.В. Портал входа в зал Фарнезе (ауд. 332) с двух сторон с дверными полотнами.
 
  Грошева В.Ю. Портал входа из Папской галереи в галерею Большого выставочного зала с двух сторон с дверными полотнами.
 
  Антонова Е.А. Портал входа в Английский зал (ауд. 339) с двух сторон с дверными полотнами.
 
    Портал входа Фламандского зала (ауд. 341) с двух сторон с дверными полотнами.
     
  Баранов В.Г. Кулиса Фламандского зала (ауд. 341) с двух сторон..
 
    Портал между Римской лестницей (вход в Музей) и Папской галереей с двух сторон.
     
  Щербаков М.А. Портал между залом Тьеполо и Залом Совета (со стороны Зала Совета)
     
  Ефименко А.А. Портал – ниша южной стены зала Фарнезе (ауд. 332)
     

 

Подготовил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»__________________Ковалев П.Н.


Приложение 3

к заданию на летнюю научно-исследовательскую (обмерно-аналитическую) практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

(2014-2015 уч. год. 4 курс 8 семестр).

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

а) основная литература:

1) Кудряшев К.В. Архитектурная графика. М.: Стройиздат, 1990. 312 с.

2) Кук Д. Как научиться рисовать архитектурные сооружения. М.: Эксмо, 2002. 64 с.

3) Музей барона Штиглица. Прошлое и настоящее. – СПб.: Сезар. 1994. – 200 с., 152 ил.

4) Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица. – СПб.: Проект «Свободные художники Петербурга», 2011. – 448 с. ил.

 

б) дополнительная литература:

 

1) Ежегодники «Архитектурное наследство».

2) Журнал «Архитектура СССР»,

3) Журнал «Архитектура и строительство России»

4) Журнал «Архитектура и строительство Москвы» (1985-2004 гг.).

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

 

1) Сайт http: // www.archi.ru;

2) Сайт http: // www.niitag.ru;

3) Сайт http: // www.fos.ru /architect/

4) Официальный сайт Музея ПИ СПГХПА им. А. Л. Штиглица: http://stieglitzmuseum.ru

Задание

на летнюю научно-исследовательскую (обмерно-аналитическую) практику

 

на базе интерьеров исторических зданий учебного корпуса имузея ЦУТР б. Штиглица.

 

Летняя практика 4 курса проводится в соответствии с учебной программой кафедры «Интерьер и оборудование» и утвержденным учебным планом.

Цели и задачи практических занятий (далее «практика»):

1) Формирование у студентов методов и навыков выполнения натурных обмеров интерьеров сложного архитектурного объема в историческом здании, глубокое изучение и анализ объемно-пространственных и стилистических особенностей объекта (здание Музея ЦУТР барона Штиглица).

2) Закрепление и развитие навыков обработки обмерных материалов, фиксация объемно-пространственных характеристик изучаемого интерьера в целом, а также его фрагментов и деталей.

3) Совершенствование техники и приемов традиционной архитектурной графики («вручную») с воспроизведением фактуры отделочных материалов.

 

Для учебных обмеров объекта целесообразно организовать бригады, которым поручается обмер отдельных фрагментов, а также бригады, обеспечивающей объединение фрагментов в целостную картину. Для практикантов, не включенным в состав какой-либо бригады, фрагмент и (или) деталь интерьера определяется индивидуально.

Этапы проведения практики:

1) Организационные мероприятия (выдача задания с вводной лекцией, распределение практикантов по объектам и бригадам)_____________________________________19.06.2017

2) Проведение обмеров, фотофиксация, выполнение кроки____________19.06.2017–22.06.2017

3) Утверждение итогов обмерных работ и объемов подачи графических материалов руководителями практики _______________________________________________22.06.2017

4) Графическая (камеральная) обработка обмерных материалов, определение состава и схемы подачи, исполнение в карандаше,

начало тонально-цветовой проработки___________________________23.06.2015–29.06.2017

5) Контрольный просмотр по текущей стадии_________________________________29.06.2017

4) Самостоятельная работа по завершению графической части практического задания, а также обобщение и анализ материалов практики _______________________03.07.2017 – 20.07.2017

5) Подведение итогов практики. Кафедральный просмотр (представление графической части практики, дневников и отчетов студентов по практике)______________ 20.07.2017

6) Кафедральный просмотр по летней практике________________________________04.09.2017

7) Ректорский просмотр по летней практике___________________________________08.09.2017

 

*Настоящее задание с приложениями, методические указания к нему и историческая справка опубликованы в электронном виде на интернет-портале www.mail.ru Логин: [email protected]; Пароль: allio1956

 

Задание составил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»______________________________Ковалев П.Н.

 

Утверждаю:

Зав. кафедрой «Интерьер и оборудование», профессор___________________Ширинкин.О.В.


Приложение 1

к заданию на летнюю обмерно-аналитическую практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

(2016-2017 уч. год. 4 курс, 8 семестр).

 

Примерный перечень интерьерных объектов в зданиях учебного корпуса и Музея ЦУТР для выполнения научно-исследовательской (обмерно-аналитической) практики и примерное количественное распределение практикантов по бригадам.

1) Портал с решеткой между аванзалом и Римской лестницей (вход в Музей) с двух сторон. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

~2 человека.

2) Римская лестница (вход в Музей). Планы, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

~4 человека.

3) Портал входа в зал Фарнезе (ауд. 332) с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

4) Папская галерея. План, план полов, план потолка, разрезы, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

~4 человека.

5) Портал входа из Папской галереи в галерею Большого выставочного зала с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

6) Галерея Большого выставочного зала по периметру. План, план полов, разрезы, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

~2 человека.

7) Итальянская лестница Большого выставочного зала. План, план полов, разрезы, ортогональные виды, развертки стен, фрагменты и детали с размерами.

~3 человека.

8) Портал входа в Английский зал (ауд. 339) с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, развертки, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

9) Портал входа Фламандского зала (ауд. 341) с двух сторон с дверными полотнами. План, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

10) Фламандский зал (ауд. 341). Портал-кулиса с двух сторон с фрагментами и деталями. План пола, разрезы, развертки. Схема раскладки всего потолка. Фрагмент потолка. Разрез по потолку с деталями. Все с указанием основных габаритных размеров.

~3 человека.

11) Портал между Римской лестницей (вход в Музей) и Папской галереей с двух сторон.

План, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

1 человек.

12) Вестибюль и Парадная лестница учебного корпуса. Планы по уровням, разрезы, ортогональные виды, фрагменты и детали с размерами.

~5 человек.

 

Подготовил:

Доцент кафедры «Интерьер и оборудование»__________________Ковалев П.Н.

 


 

Требования техники безопасности в процессе проведения натурных обмеров.

 

· Недопустимо перелезать и перевешиваться через ограждения и балюстрады, вставать на подоконники и другие неогражденные возвышающиеся архитектурные детали интерьера, падение с которых может привести к серьезным травмам.

· Необходимо исключить использование в работе случайных, травмоопасных предметов и приспособлений, пользоваться только исправными лестницами или стремянками (не выше 60 см от уровня пола) и другими инструментами, которые обеспечивают безопасность проведения работ.

· В местах требующих обмера, где нет прямого доступа к объекту, применять дистанционные измерения при помощи лазерных рулеток, а также метод сопоставления и вычисления габаритных отношений, доступных для обмера деталей к целому.

· Выполнять фотофиксацию с применением масштабных линеек и таблиц, с целью дальнейших вычислений габаритов и размеров, недоступных для непосредственного обмера.

· Организовать необходимые рабочие места и инструментарий в учебной аудитории для камеральной обработки исходных материалов натурных обмеров (кроки) в соответствии с общими требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

Инструктаж по технике безопасности усвоил:
Nп/п Ф.И.О. Дата Подпись
  Антонова Екатерина Алексеевна    
  Баранов Владимир Германович    
  Воляник Валерия Олеговна    
  Грошева Валерия Юрьевна    
  Ефименко Алан Александрович    
  Комаров Всеволод Владимирович    
  Лищинский Евгений Сергеевич    
  Олонэ Анастасия Александровна    
  Палтуева Мария Руслановна    
  Румянцева Елизавета Денисовна    
  Скворцова Варвара Игоревна    
  Сорокина Вероника Александровна    
  Шульгина Анастасия Владимировна    
  Щербаков Матвей Андреевич    

Приложение 2

к заданию на летнюю научно-исследовательскую (обмерно-аналитическую) практику

на базе интерьеров исторического здания музея ЦУТР б. Штиглица

(2016-2017 уч. год. 4 курс 8 семестр).

Распределение практикантов по бригадам и интерьерным объектам


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.