Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-25 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общая характеристика инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент – это такое управление, целью которого является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:
- разработку планов и программ инновационной деятельности;
- наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением;
- рассмотрение проектов создания новых продуктов;
- проведение единой инновационной политики (координация деятельности в производственных подразделениях);
- обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;
- обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом;
- создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем.
Цели процесса инновации можно свести к следующим:
- нахождение нового технического решения задачи - создание изобретения;
- проведение НИОКР;
- налаживание серийного производства продукции;
- параллельная подготовка и организация сбыта;
- внедрение нового товара на рынок;
- закрепление на новых рынках путем постоянного совершенствования технологии, повышения конкурентоспособности продукта.
Характеристика субъектов инновационного процесса
Субъекты – любые субъекты предпринимательской деятельности. По выполняемым функциям могут выступать в роли заказчика, исполнителя инновационной программы, потребителя инновации.
|
Критерий отнесения лица к субъекту инновационной деятельности – факт участия лица в создании нового продукта или доведении его до освоения в производстве либо иной сфере деятельности.
Могут участвовать как юридические, так и физические лица.
Субъекты, принимающие непосредственное, частичное либо полное участие в инновационной деятельности:
1) организации, специально создаваемые для занятия этим видом деятельности (могут выступать в гражданском обороте в виде коммерческих или некоммерческих организаций различной организационно-правовой формы, например, технополисы технологические и научные парки, научные инкубаторы;
2) малые предприятия, которые обладают в отличие от крупных организационных форм большими возможностями пор части коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, т.е. инжиниринговые, внедренческие, венчурные фирмы;
3) субъекты, принимающие частичное участие в осуществлении инновационной деятельности – это субъекты научной, научно-технической деятельности, например научные работники, специалисты научных организаций, работники сферу научного обслуживания, Академия наук, общественное объединение научных работников, научные организации и т.д.;
Субъекты, которые обеспечивают условия для развития инновационной деятельности:
1) субъекты, обеспечивающие условия осуществления инновационной деятельности: органы гос. власти, которые устанавливают общее направление инновационной деятельности, утверждают иные проекты и программы, утверждают формы гос. отчетности, учреждают и регистрируют организации, реализующие инновационные проекты;
2) спец. органы и организации, создаваемые для целей содействия развитию предприятий научно-технической и внедренческой сферах, координации инновационной деятельности, ее поддержки и финансирования, например: бизнес-инкубаторы, различные фонды содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
|
Общая характеристика инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент – это такое управление, целью которого является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает:
- разработку планов и программ инновационной деятельности;
- наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением;
- рассмотрение проектов создания новых продуктов;
- проведение единой инновационной политики (координация деятельности в производственных подразделениях);
- обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;
- обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом;
- создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем.
Цели процесса инновации можно свести к следующим:
- нахождение нового технического решения задачи - создание изобретения;
- проведение НИОКР;
- налаживание серийного производства продукции;
- параллельная подготовка и организация сбыта;
- внедрение нового товара на рынок;
- закрепление на новых рынках путем постоянного совершенствования технологии, повышения конкурентоспособности продукта.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!