Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства.

2017-07-25 186
Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.

Разрешается применение «антикенгуриной» предохранительной решетки. Она не должна осуществлять никаких других функций, кроме защиты передней части автомобиля и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться к бамперу или передней части рамы.

Разрешается установка боковой защиты – «порогов».

Разрешается установка «внешнего каркаса».

Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны нести никаких других функций, кроме защиты.

Интерьер.

Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и внутренних элементов кузова.

Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

Декоративная панель потолка может быть удалена.

Обивка дверей может быть удалена, при условии отсутствия стеклоподъемников и любых других механических подвижных частей.

Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают полностью удалять детали обивки.

Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления.

Приборная панель может быть изменена, но не удалена.

Комбинация приборов и ее местоположение – свободные.

Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

Разрешается модификация всех органов управления для повышения удобства их использования (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.п.).

Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено, изолировано и надёжно закреплено.

Сидения.

Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.

Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

Запасное колесо.

Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надежно закреплены. Запрещается жестко крепить запасные колёса к элементам каркаса безопасности.

При переносе запасного колеса внутрь кузова его внешний кронштейн может быть удалён.

14. Лебедка и дополнительное оборудование.

14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории)

- электрический двигатель

- редуктор;

- барабан;

- корпус или рама;

- тормозной механизм;

- трос.

Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. Любая модификация этих узлов запрещена.

14.2. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем одной лебедкой с силовым электрическим приводом, тяговые параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля.

14.3. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки ни при каких условиях не должно превышать 27 В.

14.4. Запрещены колесные самовытаскиватели.

14.5. Разрешено использование механических лебедок.

 

Специальные внедорожные автомобили

(категория «СПОРТ»)

 

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

1. Определение.

1.1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.

1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

2. Пределы разрешенных изменений.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

3. Масса автомобиля.

Масса автомобиля должна быть не менее 1400 кг и не более 3500 кг.

Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.

При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем.

Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

- Экипаж, их оборудование и багаж;

- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;

- Оборудование выживания;

- Провизия.

Балласт.

Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25 кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.

Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову/раме автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16 см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность пломбирования.

4. Двигатель.

Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.