Что же заставляет его выполнять такие колебательные движения? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Что же заставляет его выполнять такие колебательные движения?

2017-07-25 164
Что же заставляет его выполнять такие колебательные движения? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электрон, вращаясь вокруг своей оси вращения, постепенно заряжаясь отрицательным зарядом от внешнего вращающегося электромагнитного поля, увеличивает свой отрицательный заряд. Протон же заряжается положительным зарядом. Между ними взаимодействуют удерживающие силы гравитации, кулоновские силы (притяжения) и магнитные силы отталкивания. Постепенно увеличивая свой отрицательный потенциал, тем самым превышая магнитные силы отталкивания, электрон приближается к протону на расстояние позволяющее, разрядом передать ему свой заряд, тем самым, нейтрализовать его. Протон, получив отрицательный заряд, нейтрализуется и превращается в частицу нейтрон. Нейтрон существует относительно короткое время, в пределах от нескольких долей секунды. И до нескольких секунд при температуре (-270 0). Разрядившись на протон, электрон магнитными силами отталкивания (как сжатой пружиной) отбрасывается от протона на ранее исходное расстояние. Так может продолжаться бесконечно долго, или, до периода времени новых преобразований. Движение электрона вокруг протона происходит по вытянутой орбите, не пересекая собственного предыдущего пути (по виткам спирали), вырисовывая при этом форму цветка ромашки. Происходит это потому, что движение совершается в искривлённом пространстве, т.е. по спирали. В этой области пространства аналогично происходит бесконечное множество подобных образований неустойчивых нейтронов из систем протон – электронов.Во время разряда между электроном и протоном происходит выброс кванта волновой энергии в виде элементарной частицы фотона и многих других излучений. Поэтому данный участок галактики мы видим в виде, ярко светящегося шара. До этого момента, в области ядра образования материи, происходит то же самое, но только волновая энергия образована электромагнитным излучением, длины волн которого во много раз меньше длины волны видимого света (фотона). Поэтому та часть пространства видеться в абсолютно чёрном цвете.

Возможно, такое событие происходит и с системой Земля – Солнце. Т.е. Земля периодически, в течении года, то приближается к Солнцу, отдав часть своего кулоновского заряда, то возвращается на исходную позицию.

Тут же, на этом участке пространства, образуются другие изотопы атомов водорода, такие как дейтерий, тритий и другие не устойчивые много нейтронные изотопы водорода.

Хочу опять напомнить, что, возможно, на данном участке пространства температура удерживается в пределах не более 40 К.

При таких низких температурах образованные крупные элементарные частицы, такие как протон, нейтрон, электрон, имея минимальную степень свободы, способны приближаться друг к другу на расстояния на много менее своих размеров. Приближаясь, друг к другу, образуют большие и малые разновидные скопления, начиная от образования лёгких, средних и тяжёлых атомов и их изотопов. По этой причине, в этой области космического пространства при спектральном анализе, просматриваются (определяются) множество лёгких, и тяжёлых атомов всех химических элементов таблицы Менделеева и их изотопов. Образованные атомы на данном участке пространства являются не прочными и при столкновениях на высоких скоростях, рассыпаясь на мелкие части, преобразуясь в другие атомы. Так продолжается до некоторого периода времени и расположения их в пространстве.

Образованные крупные, средние и лёгкие атомы и их изотопы, становятся обладателями уже более крупных масс, в результате чего, в разы уменьшилась их скорость перемещения в пространстве. При помощи гравитационных сил атомы притягиваются друг к другу, образуя при этом разнообразные сгустки сферической формы. Сгустки могут быть отдельно из протонов, нейтронов и систем протон – электронов и многие другие. Здесь же образуется атом, состоящий из двух протонов, двух нейтронов и двух электронов. Из области курса химии и физики мы знаем, что это атом гелия.

Сноска – 4.

 

При всех этих образовательных процессах, так же выделяется огромное количество волновой энергии в разных её видах и с разными длинами волн, в том числе и световых (в виде фотонов). А это значит, что мы эту область пространства видим в очень ярком свечении, но обладающей достаточно низкой температурой, в пределах до 100К.

Гелий является инертным газом, обладающим свойством сверх текучести и не горящим. Образовавшиеся сгустки из протонов, нейтронов, постепенно увеличиваясь в размерах до величин малых и больших звёзд, удаляются в галактическое пространство. Так же и тут же образуются сгустки (смеси) из атомарного водорода и гелия.

Так как гелий по атомной массе немного отличим от атомарного водорода, то происходит смешивание сгустков атомарного водорода и гелиевых сгустков, образуя при этом гелиоводородные смеси. Процентное содержание гелия к водороду (протию) в таких смесях примерно 1 к 4-м. Гелио-водородные смеси постепенно собираются в скопления в виде шаров, шаровые скопления - в облака больших и малых размеров. Такие облака в космическом пространстве наблюдаются людьми с Земли и называются ими «тёмной энергией». Я бы такие облака назвал «живой энергией».

Из главы «Образование материи» мы узнали, что частица нейтрон и система электрон – протон относятся к неустойчивым системам. Нейтрон периодически переходит в систему электрон – протон и через некоторое время обратно преобразуется в нейтрон.

Образование планет

Для того, чтобы лучше понять и представить образно процесс образования звёзд, планет и перемещение их в космическом пространстве, набравшись смелости, представляю вам модель, перемещения астрономических тел на примере нашего Солнца (Рис.9).

В главе «Образование материи» мы рассматривали перемещение материальной частицы, начиная от её образования до выхода в галактический рукав с последующим удалением в космическое пространство. Обратили внимание на способ перемещения в пространстве, при котором может образоваться спиралевидная галактика. Предположительно представили, как это перемещение происходит. Сейчас попробуем подробнее рассмотреть предложенную модель перемещения тел в космическом пространстве.

На рисунке 9 изображена спиралевидная воронка, спираль которой обозначает ось одного из галактических рукавов галактики. Представим, что эта ось галактического рукава исходит из того самого ярко светящегося шара, расположенного в центре галактики.

 

Рис. 9.

 

Во вращательном движении вокруг собственной оси вращения и одновременно оборачиваясь по конической спирали вокруг оси галактики, вдоль неё в сторону расширения, перемещается шарик (образно Солнце). Планеты вокруг Солнца пока во внимание не берём. Самое главное, что нужно понять и представить – это то, что, движение происходит, вращаясь вокруг собственной оси вращения (это раз), по конической спирали (это два), вдоль оси конической спирали в виде спиралевидной воронки (это три), постепенно удаляясь от оси конической спирали (это четыре), вдоль оси спиралевидной воронки (это пять), постепенно удаляясь от оси спиралевидной воронки (это шесть), удаляясь в сторону расширения.

Мысленно приложим данный вид перемещения в пространстве к перемещению в галактическом рукаве нашего Солнца. В качестве анализа примем точку, расположенную на экваторе Солнца.

Солнце, вращаясь вокруг своей оси вращения, всегда расположенной паралельно оси конической спирали - точка, перемещается вдоль линии экватора – это раз;

- оборачиваясь вокруг оси галактического рукава в виде конической спирали – это два;

- перемещаясь на шаг витка конической спирали вдоль оси галактического рукава в виде спиралевидной воронки – это три;

- постепенно и постоянно удаляясь от оси конической спирали – это четыре;

- перемещаясь на шаг витка спиралевидной вронки вдоль её оси – это пять;

- постоянно и постепенно удаляясь от оси спиралевидной воронки (галактического рукава) – это шесть.

Вот получили шесть одновременно действующих векторов на материальную точку (Солнце), при перемещении его в галактическом рукаве (в искривлённом пространстве). При таком перемещении в пространстве, материальная точка (Солнце), имеющее одновременно шесть направленных векторов, перемещается в одном направлении (в сторону расширения рукава галактики), в каждый момент дельта t времени, не пересекая линии собственного предыдущего пути перемещения.

Выполнив такой макет, способа перемещения в пространстве и на практике опопробовав его в работе, вы сами полностью и без сомнения со мной согласитесь.

Реально эта спирплевидная воронка выглядит немного иначе. Узкая часть воронки более вытянутая, так как в этой части пространства скорости перемещения частиц ещё высокие, а массы тел ещё маленькие. Увеличиваясь в своей массе, происходит постепенное уменьшение в скорости, постепенное удаление от оси галактического рукава и уменьшения шага конической спирал вдоль оси спиралевидного галактического рукава и галактической воронки. Следовательно, при увеличении массы космического тела, спиралевидная воронка сплющивается почти до уровня плоскости, но при этом оставаясь в виде воронки.

А теперь давайте мысленно наложим наш макет перемещения тел в пространстве на фотографию одной какой-либо галактики указанных, допустим в сноске-2.

Как видим, всё совпадает без последующего объяснения.

Возможно, этот вид перемещения, рассмотренный нами и представленный в виде макета, есть то самое перемещение в искривлённом пространстве.

Даже можно дать определение данному виду перемещения: вращаясь вокруг своей оси вращения, пермещаясь по конической спирали вдоль оси в виде спиралевидной воронки в сторону её расширения – есть перемещение в искривлённом пространстве.

Представив образно вид перемещения тел в космическом пространстве, можно предположительно дать определение эклиптике и галактическому году. Эклиптика это один оборот (виток) совершённый космическим телом вокруг оси галактического рукава. Галактический годэто один оборот (виток) вокруг оси галактической воронки ( центральной оси галактики).

 

Сноска-2. (для примера наложения макета Рис. 9)

Исходя из выше изложенного можно определить физические рамеры: диаметры эклиптического и галактического спирального витка, шаг перемещения вдоль оси галактического рукава и оси галактической воронки и многие другие измерения.

Рассуждая о способе перемещения в галактическом пространстве, мы ушли далеко от того места, где начинается образование шаровых скоплений из гелио-водородной смеси и сферические скопления образующие протозвёзды. Вернёмся к тому месту пространства галактики.

«Живая энергия», т.е. облака, из гелио-водородной смеси, перемещаясь по своим орбитам внутри галактического рукава, по виду искривлённого пространства, вращаясь вокруг своих осёй вращения расположенных параллельно оси галактического рукава, собираются в сферические шары астрономических размеров. Которые, вращаясь, также вокруг своих осей вращения, расположенных параллельно оси галактического рукава, обладая уже огромной массой, стали обладать большими гравитационными силами, сконцентрированными в их центрах. Гелий, как более тяжёлый элемент, стал собираться во внутренней части сферического шара, а атомарный водород, как более лёгкий, стал располагаться на внешней его поверхности. Скорость перемещения в пространстве, согласно закону сохранения энергии, уменьшилась в тысячи раз по сравнению со скоростью света. На определённом этапе роста массы, сил гравитации, магнитных сил и кулоновского заряда, вокруг шара стал образовываться магнитный «панцирь» и потенциальный барьер, расположенные на некотором расстоянии от поверхности шара. Магнитный «панцирь» своим взаимодействием с набегающим внешним вращающимся электромагнитным полем, исходящим из центра галактики, на своей границе, в самых активных диаметрально расположенных точках взаимодействия, стал создавать две противоположно вращающиеся турбулентные магнитные воронки, «воронки ловушки». Образованными «воронками ловушками» стали улавливаться перемещающиеся в пространстве частички космической пыли и мелких космических тел из неё состоящих. Космическая пыль состоит из тех самых разбившихся позитронов (позитронная), а события образования космических макротел в воронках ловушках происходят аналогично тем, что происходили в микромире при образовании электрона и позитрона.

Рассмотрим это образование планет на примере нашей солнечной системы.

На первом энергетическом уровне магнитного панциря и магнитного барьера, в образованных вращающихся в противоположные стороны «воронках – ловушках», образуются две Будущие планеты, которые так же как электрон и позитрон будут вращаться в противоположные стороны. Люди их назвали Меркурием и Венерой. Солнце в то время было абсолютно холодными состояло, как мы определили выше, из гелия расположенного внутри и атомарного водорода расположенного на поверхности. При достижении определённых масс планет и их кулоновских зарядов, Венера, имеющая положительный кулоновский заряд, как и позитрон, была отторгнута Солнцем, а высвобожденная энергия, ранее удерживаемая образованную планету, распределилась по массе Солнца и отбросила магнитный «панцирь» на более далёкое расстояние от его поверхности.

На новом образовавшемся энергетическом уровне, магнитный «панцирь» стал образовывать следующие две планеты, под названием Земля и Луна.

Далее были образованы Марс и его безымянный двойник.

Ещё далее образованы Юпитер и его безымянный двойник и так далее, все нам известные планеты.

Что же происходило в макромире при образовании планет Солнечной системы?

Как вы заметили, на каждом энергетическом уровне должно было быть образованно по две планеты. Куда же они делись? Я имею в виду планеты - двойники. Конечно, сразу можно догадаться. С ними случилось то же, что и с позитроном, только немного иначе. После того, как произошло отбрасывание магнитного панциря на следующий более удалённый от центра звезды уровень, образованные планеты остались в зоне гравитационного взаимодействия и магнитно-силовой взаимосвяси с родительской звездой. Они становятся уже защищённые отброшенным, вновь образованным магнитным панцирем от внешнего воздействия набегающих электромагнитных волн, исходящих из центра галактики. С этого момента, вновь образованные планеты начинают асинхронное вращение по орбите вокруг родительской звезды. Так как, положительно заряженная планета, была оттолкнута одноимённым кулоновским зарядом на небольшое расстояние (не более половины радиуса планеты) от поверхности границы предыдущего магнитного панциря звезды, и «подтолкнутая» им в сторону перемещения по орбите, продолжая вращаться вокруг своей оси вращения в туже сторону, что и звезда. Перемещаясь асинхронно по орбите вокруг звезды, постепенно, с каждым полным совершенным оборотом вокруг неё, всё ближе и ближе приближается к своей планете-двойнику. В конечном итоге, догнав её, на неё накатывается, производя непредсказуемые преобразования планет, вплоть до полного разрушения одной из них.

Начнём рассматривать с первого энергетического уровня образования планет? Меркурия и Венеры. Этот уровень примерно был расположен на расстоянии немного более пятидесяти миллионов километров от поверхности Солнца. Как мы уже знаем (из примера микромира), что Венера, как и позитрон, была отторгнута одноимённым положительным зарядом Солнца и «подтолкнутая» им (его одноимённым кулоновским зарядом), ускоренно перемещалась в сторону Меркурия. Венера вращается в ту же сторону, что и Солнце, Меркурий, в противоположную сторону. Получается так, что Венера должна догнать по орбите Меркурий и накатиться на него.

Но этого не произошло. На определённом уровне времени, Когда Венера уже начала ускоренное перемещение в сторону Меркурия, произошло следующее.

Как мы уже знаем, на то время, Солнце состояло из двух слоёв: внутренний слой был из гелия, а наружный из атомарного водорода. Одновременно с образованием планет и ростом их масс, росла и масса Солнца. Пропорционально росли и силы гравитации, которые сжимали массы гелия и атомарного водорода. Рис.10 (а).

Рис.10

Самое большое давление было в центре холодного Солнца и к периферии оно уменьшалось. Так же оно росло на границе между слоем гелия и атомарным водородом. При постепенном росте массы Солнца, соответственно возрастало давление внутри него. Рост Солнца происходил и происходит по сегодняшний день за счёт вновь подступающих масс из гелио-водородной смеси, которой в космосе достаточное количество, особенно на начальных уровнях галактического пространства. И вот наступает момент, когда в промежуточном слое между ядром из гелия и протием возрастают такие давления, которые, возбуждая атомарный водород (протий), способствуют его преобразование в молекулярный водород. Молекулярный водород при сжатии способен воспламениться. Что и произошло на границе между гелием и атомарным водородом. Венера же, своим однородным кулоновским зарядом, способствовала возникновению критической точки, где произошло воспламенение водорода. Вспышка произошла именно со стороны Венеры. Рис.11.

 

Рис. 11

В результате произошедшей вспышки водорода и протия на поверхности Солнца, вся энергия взрыва, естественно, была направлена в сторону Венеры. В результате, планета Венера взрывной волной была отброшена от Солнца примерно ещё на 50 миллионов километров. Не останавливая своего вращения вокруг собственной оси вращения, находясь уже на новой орбите вращения вокруг Солнца и в зоне его гравитационного воздействия, она продолжает своё существование по сегодняшний день, украшая небо своим присутствием. Вот это событие с Венерой и есть ответ на то, что она вращается не так как все планеты, а в противоположную сторону.

Меркурию в этом случае повезло. Взрывной удар в противоположную сторону приняло на себя жидкое, абсолютно холодное гелиевое ядро Солнца. Оно удар

«поглотило» в себя, частично отразив по касательной в стороны. Меркурий остался, не вредим, только слегка «поджаренным».

Вспышка на Солнце произошла в момент отталкивания кулоновскими силами Венеры. Она спровоцировала в момент отталкивания сжатие критической зоны расположения молекулярного водорода.

На втором энергетическом уровне, расположенном на расстоянии от центра Солнца на 150 000 000 км., образованные «воронки-ловушки», начали «строить» следующие две планеты: Земля и её планету-двойника Луну. Но как только их массы достигли величин зарядов равных заряду Солнца, с ними произошло, то же и аналогичное, что с Меркурием и Венерой, но результат получился немного иначе. В это время Солнце уже ярко светило и своими лучами уже согревало вновь образующиеся «строящиеся» планеты. В результате аналогичных происшедших событий, Луна стала стремительно догонять по орбите Землю. Магнитный «панцирь», перешедший на следующий энергетический уровень стал «строить» следующие две планеты, это Марс и его безымянного двойника, так же расположенного на одной орбите вокруг Солнца.

С момента начала зависимого вращения Земли и Луны вокруг Солнца, по одной и той же орбите, прошло множество тысячелетий. За это время, на уже созданных и на вновь создающихся планетах, произошло множество преобразований и изменений. Что произошло с Венерой и Меркурием мы уже знаем.

Что же произошло с Землёй и Луной?

На этот период времени собственные оси вращения Земли и Луны были перпендикулярны орбитальной планетарной плоскости. Обе планеты уже ярко освещались и согревались лучами Солнца. Имея абсолютно сферическую форму, почти одинаковые массы и физические размеры, образованные из космического материала (я считаю из позитронита), они были абсолютно мертвы. В таком же состоянии были и другие уже созданные планеты. Огромные массы гелио-водородной смеси («живой энергии»), находящиеся в галактическом пространстве, не только подпитывают Солнце энергией, но и беспрепятственно проникают через слои космического грунта планет к их центрам и там скапливаются. Беспрепятственно потому, что гелий обладает свойствами сверх текучести и смесь его с атомарным водородом свободно проникает по порам грунтов планет к их центрам. В связи гравитационных взаимодействий, при наличии там гелио водородной смеси, происходит то, что происходило на холодном Солнце, пока оно не вспыхнуло. На планетах, т. е. внутри них, происходит то же самое. Однажды молекулярный водород вспыхивает, втягивает в горение атомарный водород, ионизируя слои за слоями гелий, втягивает и его в горение. Из-за высоких внутри планетных давлений горящему пламени вырваться наружу практически не возможно. Горение происходит внутри планет, тем самым, расплавляя их изнутри. В результате образуются внутри планетные водородные реакторы (планетарные «печки»), которые начинают согревать планеты с внутренней стороны. Но, постоянно поступающие из космоса внутрь планет порции гелио водородной смеси «живой энергии», в виде шаров, могут расплавить её всю полностью.

Что же останавливает это явление? Рассмотрев эволюцию образования Солнца, мы вернёмся к ответу этого вопроса.

И так, планеты, на которых образовались, т.е. успели образоваться, внутри планетарные водородные «печи», стали согреваться не только снаружи лучами Солнца, но уже и изнутри. Внутри создаются температуры приближённые к температурам в ядерных реакторах, возможно и выше, плавя при этом более высокие слои грунтов. В расплавленных грунтах, планетарного происхождения, при высоких температурах на разных гравитационных уровнях стали происходить атомарные образования и их соединения и объединения, образуя при этом множество нам известных химических молекул. Планеты становятся естественными «заводами» по синтезу химических элементов. Одним словом, на определённых температурных уровнях, стали создаваться элементы таблицы Менделеева. (Возможно, Д. Менделеев в те далёкие прошлые времена, составляя свои периодические таблицы расположения химических элементов, в их разной форме исполнения, некоторые из которых имели круглую форму, и в которых он указывал примерные уровни глубин, на которых, образуются последовательные образования множества химических элементов.) (Приложение-4, сноска-5). Стали образовываться атомы и молекулы всех видов газа, всех видов жидкостей, при помощи естественно созданных катализаторов. В качестве катализаторов служат образованные атомы различных, образованных там же, металлов. Образованные газы, естественно, прорываясь через слои расплавленных и не расплавленных грунтов, проходя через образовавшиеся жидкости, частично в них растворяясь и образуя новые соединения, стали выходить наружу планеты и покрывать её, постепенно увеличиваясь в объёме. Жидкости в свою очередь, образуясь в недрах планет, передвигаясь к верхним слоям поверхностных грунтов, там скапливаясь в большие и малые естественно созданные резервуары.

Особо хочется отметить, что на каждой планете количественное образование газов и жидкостей происходит разное. Зависит это от места гравитационного расположения планеты относительно Солнца.

Но факт тот, что планеты стали преобразовываться. Над их поверхностями стали образовываться газовые атмосферы разных составов. На поверхностях грунтов стали появляться и покрывать их толстым слоем разные жидкости. В верхних слоях грунтов, на разных глубинах, стали образовываться множество естественных резервуаров, с всевозможными газами и жидкостями разных плотностей, обладающими разными свойствами. Планеты стали «работать» сами на себя. Но это касается только тех планет, на которых создан внутренний планетарный водородный реактор. Многие планеты, по сегодняшний день, собственных внутри планетных реакторов не создали и остались в первозданном состоянии. Планета Луна относится к их числу. На ней не успел создаться планетарный реактор. Рост её происходит только за счёт поступления из космоса космической пыли (позитронита). А если на ней найдут воду или обнаружат какую-то атмосферу, то это будет значить, что внутри неё уже работает планетарная «печь».

На планетах: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер - его двойнике, Сатурн, возможно, на его двойнике, на других планетах солнечной системы - были созданы внутри планетные водородные реакторы. Планетарные реакторы можно определить по признаку наличия на планетах, разных форм и составов жидкостей, газов, проявлений вулканических явлений и многих других не значительных факторов.

И так, наша планета Земля и её двойник планета Луна.

На Земле уже образован планетарный реактор, активно её согревающий изнутри. На поверхности образованна атмосфера. Над поверхностью частично и постепенно покрывая её, появляется вода. Именно вода. Так как планета Земля расположена в таком геомагнитном поясе солнечной системы, где преобладает образование именно воды.

Вода, выходя на поверхность Земли, покрывая все неровности и впадины образованные в результате падения космических тел и метеоритов, постепенно увеличивает свои объёмы. Поверхность, покрываемая слоем воды, остаётся, по-прежнему, планетарного происхождения и не жизнеспособна. На полюсах стали появляться ледяные «шапки». Из года в год, из тысячелетия в тысячелетие объёмы воды и объёмы ледяных шапок на планете увеличиваются. Планета, естественно, постепенно увеличивает свою массу. В результате роста массы, увеличиваются внутри грунтовые давления, которые уже способны сжимать образованные в естественно созданных внутри планетарных резервуарах с разными жидкостями и газами. В некоторых множествах естественных резервуарах скоплены жидкости и газы, которые способны при сжатии воспламеняться. К этим жидкостям и газам относятся, нам известные углеводородные соединения, такие как, газ метан и ему подобные, нефть разных плотностей и составов и многие другие углеводородные смеси.

До происхождения вулканов, планета Земля выглядела примерно так, как на рисунке (Рис. 12)

И вот наступает такой момент на Земле, когда, из-за созданных критических внутри грунтовых давлений, в емкостях стали воспламеняться жидкости и газы. Воспламеняясь внутри емкостей, при этом создавая ещё более возросшие давления, которые уже способны разрывать слои грунтов, тем самым создавать возможность перемещения их в верхнем направлении. Вырываясь вверх, натыкаясь по пути с другими емкостями разных составов содержимого в них, проходя через слои воды, частично растворяясь в ней, с грохотом выбрасывались в слои атмосферы. Во время выбросов на поверхность земли, в воду и в атмосферу попадало огромная масса дыма, пепла камней разных размеров, расплавленной магмы и других химических соединений. При создавшихся внутри грунтовых температурных условиях, при наличии всевозможных естественно созданных катализаторов, в эти времена происходящих событий, уже были образованы многие разнообразные простые и сложные углеводородные соединения, которые при попадании в воду, и, соединяясь с ней, стали создавать микроскопические живые существа. Под воздействием лучей Солнца и благоприятных климатических

Рис. 12.

условий в просторах воды, активно стала образовываться биологическая жизнь. Этот период времени можно назвать - периодом вулканов. Вода до периода вулканов на планете Земля была первозданная, идеально чистая и абсолютно пресная. Но, попадая в образовавшиеся трещины вглубь раскалённых грунтов в результате вулканических извержений, химически реагируя с ними, производя их разбухания, выделения образовавшихся газов, обладающих разными свойствами, способствовала разбуханию (увеличению) общей массы поверхности Земли, естественному её «росту».

Выброшенные с внутренних слоёв земной коры расплавленные грунты, магма, пыль, покрывая толстым слоем, поверхность планеты, создавали маленькие и большие острова, которые в свою очередь создавали дополнительные условия для развития образования биологической жизни на Земле. На контактах образовавшихся островов с водой активно развивалась микробиологическая жизнь. Со временем жизнь из воды постепенно стала перемещаться на сушу, где были уже созданы для этого все необходимые условия. На Земле в то время не было ни весны, не осени, было только лето. При таких условиях созданных на Земле, биологическая жизнь развивалась, значительно, быстро. Но не исключается возможность способствия ускорению создания благоприятных условий для жизни биологических существ, вплоть до их заселения с других уже ранее заселённых планет.

Поверхность Земли покрывалась мощной зеленью, которая активно заселялась разнообразными большими и малыми живыми существами. Вода в некоторых озёрах и образованных морях потеряла свою чистоту, стала частично засолённая по причине растворения в ней продуктов выбросов вулканов. Земля росла и расцветала. Зелёные массы достигали неимоверных размеров. Возможно, в те времена жили на планете динозавры и им подобные существа огромных размеров. Возможно, в те времена, на Земле появился человек. По библейскому писанию человек в то время на планете уже был, но с моей точки зрения – человека на Земле ещё не было.

Но к красоте, всей этой жизни, постепенно приближалось большое несчастье. К этому времени, к Земле приближалась Луна. На рисунке (Рис. 13),

Рис.13 Земля до катастрофы.

И вот наступил тот коварный момент, когда Луна соприкоснулась с Землёй. Так как Луна вращалась против вращения Земли, произошло так, что она стала накатываться на Землю, под своей массой её раздавливая. Момент соприкосновения с Землёй произошёл в предположенном мной месте на Земле …

Для большей ясности давайте возьмём глобус (именно глобус) и расположим его перед своим взором так, чтобы перед вами был центр Тихого океана. За центр примем остров, расположенный в Тихом океане немного севернее экватора, под названием о. Рождества. Теперь повернём глобус против часовой стрелки на угол 30 градусов. Мысленно проведём через центр Земли горизонтальную плоскость так, чтобы точка лежащая на о. Рождества принадлежала этой плоскости. Полученный периметр диаметральной окружности, будет являться первоначальным Земным экватором. Теперь мы явно видим, что Тихий океан расположился перед нашим взором горизонтально. Вот это и есть след оставленный Луной в результате прокатывания по её поверхности. Начало соприкосновения начинается в районе с юго-западной стороны Южной Америки, где то ниже существующего ныне экватора на отметке 30 градусов. Луна, прокатившись по Земле, продавливая и разламывая её поверхность на несколько частей, катясь до берегов Японии, подмяв образовавшуюся плиту, на которой сейчас расположена Южная и Северная Америка под образовавшуюся Евроазиатскую плиту. Образовав самую глубокую впадину (Марианскую). Упёршись в образовавшуюся стену, спрессовав её, образовав самые высокие на планете горы. Восточную же часть образовавшегося Американского континента, задрав высоко вверх, образовав впадину, образовавшую Атлантический океан. Об образовавшуюся стену Евроазиатской плиты, остановившись в собственном вращении вокруг своей оси вращения, по инерции отрекашетила во внешнюю сторону орбиты плоскости под углом 30 градусов к планетарной плоскости. После отделения (рекашета) Луны от поверхности Земли, поддавленная американская плита, освободившись от внешнего давления, восстанавливая статическое равновесие, опуская восточную сторону, как рычагом, ломая и скручивая Евроазиатскую плиту, по линии разлома, образовав Уральские горы. Водные массы, попав в образованную впадину будущего Атлантического океана, при возврате образованной американской плиты были выдавлены в виде образованной пульпы на образованную Европу, частично и полностью её затопив и заилив. Луна же, потеряв большую часть своей кинетической энергии, остановившись в собственном вращении, по инерции, «отрекашетила» под углом 30 градусов относительно орбитальной плоскости во внешнюю сторону орбиты. Пролетев по инерции 384000 километра, остановилась в зоне уравновешенных сил взаимной гравитации. На новом месте расположения, оставшись в гравитационной зоне воздействия земного притяжения, стала по сегодняшний день естественным спутником Земли.

Это событие происходило примерно так, как показано на сноске 6


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.