Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-25 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данном разделе рассчитываются передаточные числа коробки передач.
Расчет производится в следующем порядке:
1. минимальное передаточное число трансмиссии по условию обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля;
2. принимается минимальное передаточное число коробки передач;
3. принимается минимальное передаточное число дополнительной коробки (мультипликатора коробки передач или повышенной передачи раздаточной коробки);
4. передаточное число главной передачи;
5. максимальное передаточное число первой передачи по условию преодоления максимального коэффициента сопротивления дороги;
6. максимальное передаточное число первой передачи по условию использования сцепной массы;
7. выбрать для дальнейших расчетов минимальное из двух или увеличить сцепную массу;
8. проверить полученную величину по условию минимальной скорости маневрирования;
9. для раздаточных коробок с пониженной передачей рассчитать передаточное отношение пониженной передачи;
10. рассчитать количество передач в коробке передач;
11. рассчитать промежуточные передачи коробки передач.
Минимальное передаточное число назначают из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля:
; (1.16)
где: - частота оборотов коленчатого вала двигателя при движении с максимальной скоростью, 1/с.,
- динамический радиус качения колеса, м.,
максимальная скорость автомобиля, м/с.
Одновременно: (1.17)
где: Ukmin – минимальное передаточное число коробки передач,
UДКmin – минимальное передаточное число дополнительной коробки,
Uo – передаточное число главной передачи.
Приняв значения Ukmin и UДКmin, определяем значение Uo:
|
(1.18)
Максимальное передаточное число трансмиссии определяется из необходимости соблюдения трех условий.
1) Условие преодоления максимального дорожного сопротивления:
(1.19)
.
2) Условие полного использования сцепной массы
(1.20)
,
где: - коэффициент сцепления колес с полотном дороги, (принимается для сухого шоссе);
G сц - сцепной вес автомобиля, вес от полной массы автомобиля, приходящийся на ведущие колеса.
3) Условие возможности движения с минимально устойчивой скорости
(1.21)
,
где: - минимально устойчивая частота вращения двигателя, 1/с;
- минимально устойчивая скорость движения для удобства маневрирования.
Передаточное число задней передачи принимаем из соотношения:
(1.22)
Если передаточные числа в коробке передач подбирать по закону геометрической прогрессии, то количество передач находят из выражения:
(1.23)
где q - знаменатель геометрической прогрессии, q =wM/wNоб - для легковых автомобилей и автобусов с карбюраторными двигателями, с ограничителем частоты вращения.
Принимаем передаточное число в коробке передач n=7.
Передаточное число первой передачи находят из выражения:
(1.24)
Передаточные числа промежуточных передач находят из выражения:
(1.25)
где j – порядковый номер промежуточной передачи; n – число передач в коробке.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!