Резюме не билет на интервью, а банкнота — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Резюме не билет на интервью, а банкнота

2017-07-24 174
Резюме не билет на интервью, а банкнота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главная задача резюме — показать настоящую стоимость себя как профессионала. Если сразу не показал свою настоящую стоимость, то на интервью это будет сделать уже сложнее.

Оно должно выглядеть на миллион долларов.

Рекрутер заинтересован в том, чтобы резюме выглядело как можно дороже. Если рекрутер работает в агентстве, его доход зависит от дохода кандидатов, которых он находит на вакансии заказчиков. Если рекрутер работает в компании, то он заинтересован в том, чтобы закрывать вакансии лучшими кандидатами, это даёт ему надежду на премию. Именно рекрутер получает резюме первым, и именно он решает, что с ним будет происходить дальше.

Думай, как продать своё резюме

Резюме должно быть таким, чтобы рекрутер хотел его «купить».

Для рекрутера резюме — это один из главных инструментов его работы. Если интерфейс резюме ему не нравится, желание работать с резюме у рекрутера ниже.

Опытный рекрутер, если ему понравится наполнение резюме, переделает резюме и сделает его более продаваемым, но это, скорее, исключение, чем правило. Следующим, кто после рекрутера будет смотреть резюме, будет нанимающий менеджер (руководитель). Таким образом резюме проходит двойную, а иногда и тройную проверку.

Хорошее резюме хочется прочитать полностью, перечитать снова, переслать менеджеру (руководителю).

Набери максимальное количество очков у рекрутера

Рекрутер в день получает от 100 до 300 резюме. На просмотр каждого резюме у него уходит всего от 20 до 30 секунд. За это время глаза рекрутера пролетают по основным разделам резюме:

фото, имя, дата смены мест работы, названия компаний и занимаемые должности, образование.

Рекрутер не вчитывается в каждое резюме, его взгляд скачет по основным блокам в поисках ключевых слов, которые его интересуют.

Каждое резюме проходит внутренний скоринг (подсчёт очков) у рекрутера. Если резюме набирает нужное количество очков, рекрутер начинает с ним работать: звонит кандидату, приглашает на интервью, пересылает резюме заказчику и дальше по цепочке. При этом каждый раздел резюме может как добавить новых очков, так и забрать ранее начисленные.

СКОРРИНГ:

Качество фото;

Общее оформление;

Именитость компаний

Соответствие должности;

Опыт работы;

Истории успеха (достижения);

Образование, + доп. образование;

Речь.

Адаптируй резюме под свою профессию

Универсальных резюме для всех профессий нет. Для каждой профессии важны разные виды резюме. Задача каждого вида резюме — показать то, что наиболее важно для профессии.

Так, например, для продающих профессий важно показать, как сотрудник зарабатывал для компании деньги. Техническим и ИТ-профессиям очень важно показывать наличие разных навыков и знаний, маркетинговым — реализованные проекты и так далее, бухгалтер – безупречность; дизайнер – креатив; менеджер по персоналу – бизнес-ориентацию, лояльность к компании.

Покажи рекрутеру свой успех

Резюме — это не набор отдельных блоков о работе, образовании и тренингах. Резюме на миллион — это резюме, которое выстроено в историю успеха. Что такое история успеха? Это когда понятно, как связано образование, карьерный путь, всевозможные тренинги и сертификаты, личностные качества и должность, которую ищешь. Если в этих элементах нет логики, рекрутер пропустит резюме.

В резюме обязательно должны быть указаны успехи (достижения) для каждого места работы.

Если из названия должностей и компаний, которые сменил, не понятно, что кандидат шёл по нарастающей, это должно быть видно в описании обязанностей и достижений.

Хорошее резюме — это резюме, которое писалось и переписывалось. За всю свою историю (от первого до последнего места работы) резюме может быть переписано около 20 раз.

Кроме того, первоклассное резюме — это резюме, где каждая фраза добавляет ему стоимости.

6. Бери пример с лендинговых страниц

Вы, наверное, встречали в интернете классные лендинговые страницы сайтов. Резюме должно быть не хуже.

Хорошее резюме интересно читать, хочется дочитать до конца. Каждая фраза в резюме усиливает желание его купить. В нём очень простая и понятная навигация (разделы). Кроме того, резюме должно соответствовать общепринятым нормам. Поэтому, если вы не дизайнер и не представитель креативной профессии, никаких фоновых рисунков в резюме.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.