Боевые правила и взаимодействия с игровым миром — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Боевые правила и взаимодействия с игровым миром

2017-07-25 178
Боевые правила и взаимодействия с игровым миром 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие правила

Правила Китежа

Китеж – это уникальное сообщество, в котором люди постоянно живут, работают и взаимодействуют друг с другом. Китеж всегда открыт для новых людей и нового опыта. Но всё же не следует забывать, что в он является домом для взрослы и детей, живущих в нём.

В связи с этим гостям следует соблюдать несколько простых правил:

- на территории Китежа не курят;

- в Китеже не ругаются матом;

- в Китеже не пьют алкоголь;

- если что-то болит, ли плохое состояние здоровья, то обязательно надо сообщить врачую;

- нельзя брать чужие вещи без спроса;

- палатки игроков являются неигровой зоной. В ней нельзя драться. Запрещено прятаться в палатке и вести из неё бой;

- запрещено покидать игровой полигон без сопровождения мастера игры.

 

Общие правила Игры

Игру проводят люди, которые очень любят свое дело. Они заинтересованы в том, чтобы Игроки получали максимальное удовольствие от процесса.

Люди, проводящие игру, называются Мастерами игры. Также у игры есть общие правила, которые следует соблюдать:

- Мастер игры всегда прав. Необходимо делать, что он говорит;

- необходимо соблюдать антуражное (соответствующее игровому миру поведение);

- запрещены удары в голову и пах;

- рассчитывайте силу удара;

- получайте удовольствие от игры.

 

Создание персонажа

Квента

В начале игры игрок должен придумать свою квенту. Это история его жизни, его характер с которым он входит в игру. В квенте можно описать свою расу, место рождения, рассказать о своих родственниках, рассказать о своих занятиях до начала игры, а также высказаться о своём мировоззрении. Хорошая квента, может стать основой для личного квеста игрока.

Также для упрощения создания квенты игроку будет предложено ответить на несколько вопросов представленных ниже.

Вопросы в Квенте:

1. Отношение к войне.

А) Мне страшно, но я ничего поделать не могу.

Б) Я за Север, готов пойти на войну если призовут.

В) Активно участвовал в боевых действиях.

Г) Я против войны. Жду пока Нильфгаард захватит Север.

Д) Активно поддерживаю Нильфгаард.

Е) Я категорически против любой войны.

Ж) Свой ответ.

2. Отношение к нелюдям.

А) Мне без разницы человек или не человек.

Б) Я сам нелюдь.

В) Я их боюсь, но пока меня не трогают, я ничего против не имею.

Г) Я и х ненавижу, я за выселение их в гетто.

Д) Активно гноблю их. Не хочу иметь ничего общего с ними.

Е) Свой ответ.

3. Отношение к белкам.

А) Отрицательное.

Б) Поддерживаю.

В) Активно поддерживаю.

Г) Нейтральное.

Д) Я сам Белка.

4. Отношение к магии.

А) Боюсь магии.

Б) Магия ­– это зло.

В) Магию надо контролировать.

Г) Магию надо запретить.

Д) Магия – это добро.

Е) Магия это наше всё.

Ж) Свой ответ.

5. Отношение к религии.

А) Атеист.

Б) Верующий.

В) Фанатик.

Д) свой ответ.

6. Что ты делал при битве под Бренной?

А) Участвовал со стороны Севера.

Б) Участвовал со стороны Нильфгаарда.

В) Не участвовал.

Г) Свой вариант.

7. Что ты делал во время восстания в Вызиме?

А) Участвовал со стороны Белок.

Б) Участвовал со стороны Ордена пылающей розы.

В) Не участвовал, но был в Вызиме.

Г) Не знал о восстании.

Д) Не участвовал, но сочувствовал Белкам.

Е) Не участвовал, но сочувствовал Ордену пылающей розы.

Г) Свой вариант.

8. Что ты делал во время восстания Саскии?

А) Участвовал со стороны Саскии.

Б) Участвовал со стороны Каэдвена.

В) Не участвовал, но был в Вергене.

Г) Не знал о восстании.

Д) Не участвовал, но сочувствовал Саскии.

Е) Не участвовал, но сочувствовал Каэдвену.

Г) Свой вариант.

9. Что ты делал во время событий в Лок Муинне?

А) Поддерживал Магов.

Б) Поддерживал Радовида.

В) Было нейтрально на события.

Г) Не участвовал, но сочувствовал Магам.

Д) Не участвовал, но сочувствовал Радовиду.

Е) Свой ответ.

10. Что ты делал во время взятия Вызимы Нильфгаардом?

А) Оборонял в Вызиму.

Б) Не участвовал.

В) Поддерживал Нильфгаард.

Г) Не участвовал, но сочувствовал Темерии.

Д) Не участвовал, но сочувствовал Нипльфгаарду.

Е) Свой вариант.

Паспорт игрока

Перед началом игры игрок также обязан заполнить свой паспорт, в котором будет отражена основная игро-техническая информация о нём. Ниже приведён внешний вид паспорта.

Внешний вид паспорта игрока

Рассмотрим указанные в паспорте характеристики.

Имя игрока ­– настоящее имя участника.

Игровое имя ­– имя персонажа, которого будет отыгрывать игрок.

Происхождение ­­ – город, деревня, страна, край, пещера, любое другое место откуда родом персонаж игрока.

Раса ­– раса, к которой относится персонаж игрока.

Навык расы ­– навык, который даётся расе.

Количество хитов ­– текущее количество хитов у игрока.

Навыки ­– отмечаются навыки, приобретённые игроком в течении игры, на начало игры у игрока нет навыков, за исключением навыков расы.

 

Расы и навыки

В игре присутствует шесть игровых рас. Каждая раса обладает определённым навыком. Также при выборе расы не следует забывать об отношении к ней в мире игры. Например, эльфы у многих ассоциируются с террористами, а гномы с жадными, желающими нажиться на других, созданиями.

Нише приведён список игровых рас и навыки, даваемые каждой расой.

1. Люди – «Быстрое размножение»: сокращённое пребывание на мертвятнике.

2. Краснолюды – «Живучий»: в начале игры сразу получает дополнительный 1 хит, могут иметь 4 хита.

3. Гномы – «Делец»: получают на 1 акцию больше от филиалов цехов, имеют стартовый капитал в 8 Новиградских крон.

4. Низушки – «Фермер» могут есть в трактире бесплатно.

5. Эльфы – раз в день получает в банке Вивальди 4 зелья лечения, при наличии навыка использования ядов, также получают раз в день порцию яда, для одного отравления.

6. Полуэльф ­– «Наследие родителей»: даётся оружие и 3 Новиградские кроны.

 

Хиты

В начале игры у всех игроков по 1 жизни (1 Хиту), за исключением игроков с расой краснолюды, у них, благодаря навыку расы, на начало игры 2 Хита. Игрок в процессе игры может изготовить (купить, найти) доспехи, которые увеличивают его Хиты (+1 Хит). Если на игроке 2 вида доспеха, например, наручи и нагрудник, то он всё равно получает только +1 Хит. Также +1 Хит даётся игроку, который владеет 1 уровнем навыка «Бой».

ВНИМАНИЕ! У Игрока не может быть больше чем 3 Хита, независимо от количества доспехов и полученных навыков, за исключением краснолюдов, у них благодаря навыку расы может быть максимум 4 Хита.

 

Нанесение ударов

Любое оружие (за исключением особо оговорённых случаев) наносит по одному хиту за попадание.

Попадание фаербола при применении заклинания «Магический урон» также снимает 1 Хит. От него нельзя заблокироваться щитом. Подробнее о применении навыка «Магический урон» указано в главе «Навыки».

На игре запрещены колющие удары (мечом) и удары щитом. Также запрещены удары в голову. Удар в голову, даже случайный считается самовыносом, и игрок нанёсший этот удар обязан незамедлительно отправится на мертвятник.

Удары в голову, кисти рук, пах и стопы не снимет хиты.

 

Доспехи и оружие

Все игроки могут носить доспехи и использовать стандартное оружие (тямбара). Нельзя брать тямбару в каждую руку без специального навыка. Для использования щита необходимо иметь навык «Бой» 2-го уровня. Для использования уникального оружия (молот, булава и т.д.) и возможности брать в каждую руку по тямбаре необходимо иметь навык «Бой» 3-го уровня.

В кузнечно-ремесленной мастерской изготавливаются доспехи, щиты и оружие. Обычное оружие снимет 1 хит. Доспехов существует два типа. Наручи и нагрудный доспех.

Также в кузнице можно изготавливать щиты.

Длина тямбар, которые будут производиться в кузнице и являются стандартом игры составляет от 72 дор 80 сантиметров.

Игроки, приехавшие со своим оружием и доспехами, допускаются к их использованию после зачиповки мастерами. Доспехи игрока добавляют ему хиты также, как и доспехи, изготовленные на полигоне.

 

Смерть и лечение

Если у игрока сняты все хиты, т.е. у него стало 0 хитов он должен сесть на корточки и начать считать до 15 белых тигров, это время статус игрока считается как «тяжело раненый». В этом статусе игрок не может атаковать, а передвигаться может только гусиным шагом. В этом состоянии игрока можно вылечить, если применить к нему зелье лечения, для этого нужно иметь навык «Лечение» 1-го уровня. При этом применение (разрывание чипа) 1-го зелья лечения переводит игрока из состояния «тяжело раненный» в состояние живой с количеством жизней 1 Хит. Если у игрока может быть больше 1‑го Хита ему необходимо разорвать 2-й чип с зельем лечения, чтобы восстановить жизни до максимального значения хитов. Игрок с навыком «Лечение» может излечивать себя сам.

Лечиться и лечить без навыка «Лечение» 1-го уровня запрещено!

Также игроки могут вылечиваться, если кто-то применил заклинание «Лечащий тотем». Прикосновение к игроку, применившему это заклинание восстанавливает все хиты. Подробнее о применении этого заклинания указано в главе «Навыки».

 

Если игрок досчитал до 15 белых тигров и его никто не вылечил он считается мёртвым и отправляется отсиживать на мертвятник. Игрока в состоянии «тяжело раненный» можно добить. Это означает, что надо ещё раз нанести удар по игроку в состоянии «тяжело раненный», чтобы мгновенно перевести его в состоянии «мертв».

Игрока в состоянии «мёртв» можно воскресить использую разом 10 зелий лечения. Игрок воскрешается с 1 Хитом. Воскресить можно игрока как по пути в мертвятник, так и в самом мертвятнике.

Мертвятник

Если игрок умер. Он отправляется на мертвятник. И должен отсидеть там 15 минут, для игроков расы люди это время сокращается до 10 минут. После этого он возвращается в игру с полным здоровьем.

 

Сбор трофеев

У мертвого игрока можно забрать половину ресурсов, в том числе и золота, которое у него есть с собой (если нельзя поделить ровно пополам, грабитель берёт большую часть). Запрещено забирать мечи, щиты, доспехи и другую экипировку.

 

Оглушение

Оглушение можно использовать, только если у игрока есть навык «Убийство» 2-го уровня. Отыгрывается накладываем двух рук сзади на плечи другого игрока и объявлением оглушения. Игрок начинает мысленно считать до 60 «Белых тигров». Он должен закрыть глаза. Оглушённый игрок не вправе самостоятельно передвигаться. Но другие игроки могут его либо нести, либо вести под руки. Пока игрок оглушён он не вправе издавать звуки или вырываться. После того как оглушение проходи игрок может убегать, вырываться и кричать.

ВНИМАНИЕ! Оглушать во время боя запрещено

Кулуарное убийство

Кулуарное убийство можно использовать, только если у игрока есть навык «Убийство» 3‑го уровня. Отыгрывается прикосновением рукой или оружием к спине игрока в районе между лопатками. Тот считается сразу убитым, но должен мысленно досчитать до 10 «Белых тигров», и только после этого отправиться на мертвятник. При кулуарном убийстве, убитый не подаёт признаков смерти пока не досчитает до 10 «Белых тигров». А также убитый не может «опознавать» своего убийцу, когда вышел из мертвятника.

ВНИМАНИЕ! Кулуарное убийство во время боя совершать запрещено.

 

Кража

Запрещено красть любые вещи, как игровые, так и неигровые. Но это не означает, что игроки могут оставлять свои игровые вещи в любых местах. Если игрок оставил свою вещь без присмотра, её может унести мастер.

Оставлять вещи можно в своих палатках, около и в столовой аккуратно прислонив к стене, и внутри зданий других гильдий организаций, а также в заранее оговорённых местах.

 

Магия

Подробно о видах магических заклинаний можно узнать в главе «Навыки». Для применения заклинания необходимо разорвать такое количество чипов маны, сколько стоит заклинание.

 

Навыки

Виды навыков

Всего в игре существует 6 видов навыков. И у каждого навыка есть по 3 уровня развития.

Существующие навыки:

- Лечение;

- Кузница и ремесло;

- Торговля;

- Убийство;

- Бой;

- Магия.

Ниже приведена таблица с описанием возможностей навыка в зависимости от его уровня.

Лечение
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Позволяет пользоваться лечащими зельями. Позволяет использовать зелье лечения для снятия всех негативных эффектов (Отравление, болезни, проклятия, оглушение). Можно воскрешать игрока из состояния «Мертвый» за 10 зелий лечения. Игрок воскрешается с 1 хитом.
Кузница и ремесло
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Можно изготавливать оружие. Можно изготавливать доспехи и щиты. Можно изготавливать уникальное оружие (копьё, арбалет, булава, кинжал и т.д.)
Торговля
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Стоимость продажи товаров на ПВТ повышается на 10%. С каждого цеха которым владеет игрок он получает 1 дополнительную акцию. Стоимость продажи товаров на ПВТ повышается на 20% и ещё одна дополнительная акция (всего 2) с каждого цеха.
Убийство
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Даёт возможность использовать отравляющие вещества. Даёт возможность использовать оглушение. Даёт возможность использовать кулуарное убийство.
Бой
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Добавляет +1 Хит. Даёт возможность использовать щиты. Даёт возможность взять по одному мечу в каждую руку, либо использовать уникальное оружие (молот, булава, арбалет и т.д.)
Магия
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Возможность применения заклинания «Лечащий тотем». Игрок произносит заклинание после этого он не имеет права двигаться, пока не отсчитает 10 белых тигров. При этом пока игрок отсчитывает 10 любой игрок, коснувшийся до него восстанавливает всё здоровье. «Лечащий тотем не вылечивает из состояния тяжело раненый и не воскрешает. Стоимость заклинания 5 чипов маны. Возможность применения заклинания «Подсинение». Заклинание используется вне боя. Игрок произносит заклинание, и касанием руки накладывает его на другого персонажа (у некоторых персонажей может быть иммунитет). Под воздействием этого заклинания персонаж выполняет приказы игрока. Всего под действием заклинания персонаж выполняет 10 приказов. После этого действие заклинания оканчивается. Примеры приказов: следуй за мной, стой здесь, напади на него. Пример двойного приказа: стой здесь и нападай на каждого встречного (считается за 2 приказа). Также действие заклинания проходит если наложивший заклинание удалился более чем на 10 метров от своей цели. Стоимость заклинания 15 чипов маны. Возможность применения заклинания «Магический урон». Игрок произносит заклинание и кидает в цель фаербол (тряпичный шарик), перед этим порвав чип маны. Фаерболы производятся в кузнечно-ремесленной мастерской. После боя их можно подбирать. Но применяются они только после разрыва чипа. Т.е. 1 бросок равен 1 разрыванию чипа. Стоимость заклинания 1 чип саны.

 

Дополнительно по магии:

- Фаерболы (тряпичные шарики) производятся в кузнечно-ремесленной мастерской;

- После получения очередного уровня навыка по магии (отметка в паспорте игрока) игрок мгновенно получает 25 чипов маны;

- Каждую активность на счёт игрока в банке Вивальди зачисляется 10/15/20 очков маны (в зависимости от уровня навыка), и он может их снять со счёта в любой момент во время игровой активности;

- Также чипы маны можно получать, находя энергетические жилы и выполняя некоторые квесты;

- Чипами маны запрещено обмениваться.

 

Внешний вид чипа маны

Процесс получения навыка

Получение навыка состоит из нескольких этапов.

Первый этап. Открытие уровня навыка. Время от времени в игре будут появляться квесты на получение одного из соответствующих навыков. Пройдя его игрок получит возможность приобрести соответствующий навык. При этом пройдя квест на соответствующий навык 1 раз, он получит возможность приобрести этот навык только первого уровня, чтобы в дальнейшем получить навык второго уровня игрок должен пройти второй раз квест на это навык (квесты могут отличаться), и для третьего уровня соответственно третий раз.

После прохождения квеста у игрока открывается только ВОЗМОЖНОСТЬ приобрести соответствующий навык.

Второй этап. Игрок должен приобрести или сделать самому маркер соответствующего навыка в кузнечно-ремесленной мастерской. Это обычная плетёная фенечка. При этом для каждого уровня одного и того же навыка нужен свой маркер.

Третий этап. Имея на руках маркер для навыка и пройдя квест на открытие ВОЗМОЖНОСТИ его приобретения, игрок должен прийти в банк Вивальди и заплатить пошлину на получение навыка. После чего в паспорте игрока ставится отметка о наличии у игрока соответствующего навыка.

 

Цеха

Виды цехов, получение акций

Одной из основ экономической жизни мира игры являются цеха. Всего в игре присутствуют 9 различных цехов, у каждого цеха есть 3 филиала.

Игрок может завладеть филиалами цехов. Пока филиал находится во владении игрока он каждую активность получает акции данного цеха. При этом если у него во владении 2 филиала они приносят больше акций, чем их сумма приносимых ими акций по отдельности, тоже касается и 3 филиалов цехов во владении одного игрока.

Акции цехов можно:

- ­продавать;

- обменивать на другие акции;

- обменивать на услуги соответствующего цеха.

Обмен акций на услуги производится в банке Вивальди.

Помимо этого, если у одного игрока во владении находятся все три филиала одного цеха, то ему полагаются дополнительные бонусы.

Ниже приведена таблица видами цехов, названиями филиалов, возможными услугами и их стоимость, а также бонусы за полный комплект. В зависимости от экономической ситуации стоимость услуг (количество необходимых акций) может меняться. В таблице даны начальные стоимости.

Цех: Ведьмачья школа кота
Лаборатория Мучильня Донжон
Услуги:Акции можно обменять на ведьмака. Который будет ходить с игроком либо до конца активности, либо до его смерти. У ведьмака 20 хитов. Стоимость услуги: 8 акций. Полный комплект:Здоровье у ведьмака возрастает до 50 хитов.
Цех: Кузни Махакама
Плавильня Шахты Мастерская
Услуги:Акции можно обменять на мастерового, который может выполнять различную работу за игрока (делать оружие, плести фенечки, делает заготовки под фаерболы и т.д.). Стоимость услуги: 6 акций. Полный комплект:мастеровой может сделать уникальное оружие.
Цех: Виноградники Туссента
Корво Бьянко Эст-Эст Кастель Равелло
Услуги:Акции можно обменять на «вино» и яды. Стоимость услуги: 3 акции. Полный комплект:Виноградник приносит пассивный доход игроку.
Цех: Трактиры Северных Королевств
Под Кудлатым Мишкой Новый Наракорт Старая Преисподняя
Услуги:можно получить еду и слухи. Стоимость услуги: 3 акции. Полный комплект:Можно организовать подпольное казино и получать неплохой доход.
Цех: Ковирская торговая компания
Порт Склад Рынок
Услуги:игроку выделяется торговец со стражей, которого можно отправить на ПВТ, для покупки и продажи товаров. Полный комплект:Возможно торговать на альтернативном ПВТ. Караван нельзя ограбить, караван приносит ещё больше прибыли.
Цех: Офирские Аалхимики
Аптекарский огород Ректификационная колонна Минеральная пещера
Услуги:Даёт алхимика, который добывает для игрока зелья, яды. Ходит с игроком, может отравлять, оглушать и делать кулуарное убийство. Алхимик ходит с игроком, пока не израсходует свои яды, либо сделает 1 кулуарное убийство или 1 оглушение, либо умрёт, либо до конца активности. Имеет на руках 3 яда. Стоимость услуги: 4 акций. Полный комплект:Алхимикимеет 5 ядов. Количество кулуарный убийств и оглушений до конца действия алхимика увеличивается до 3.
Цех: Культ Мелитэле
Храм Лазарет Целебный источник
Услуги:Даёт служителя храма. Он ходит с игроком и лечит его. Имеет на руках 10 зелий лечения. Ходит с игроком пока у него не кончатся зелья лечения, либо он не умрёт, либо до конца активности. Стоимость услуги: 6 акций. Полный комплект:Может воскрешать игрока. Увеличивается количество зелий до 30.  
Цех: Оксенфуртский университет
Библиотека Кафедра Кампус
Услуги:Даёт учёного, который знает различную информацию (древние пещеры, как убить чудовищ и т.д.). Стоимость 3 акции. Полный комплект:знает очень секретную информацию.
Цех: Круг Друидов
Древний дуб Мегалит Место силы
Услуги:Даёт друида, который является магом. Друид имеет 20 маны. Ходит с игроком пока у него не кончится мана, либо он не умрёт, либо до конца активности. Стоимость услуги: 6 акций. Полный комплект:у друида 40 маны.

 

Таблица с количеством приносимых акций, в активность, в зависимости от количества филиалов во владении 1-го игрока

Количество филиалов (1-го цеха)      
Количество получаемых акций      

 

Захват цехов

Если цех ещё никому не принадлежит, то получение цеха в наличие происходит путём оформления заявки в банке Вивальди на выполнение квеста по получению филиала цеха. Квест будет происходить во время следующей активности (иногда может начинаться раньше).

Если филиал цеха уже захвачен игроком, то его можно получить, оформив заявку на захват в банке Вивальди. При этом захват начинается на следующей активности. О попытке захвата сообщается владельцу цеха. И он может собрать защитную команду.

В назначенное время команда атакующих и защищающихся вместе с представителем банка Вивальди встречается в районе расположения соответствующего цеха и начинается сражение. Кто победил тот и является владельцем данного филиала данного цеха.

Защитники за определённую сумму в банке Вивальди могут купить подкрепление, или ловушки для усиления себя против нападающей команды.

В одну активность на филиал цеха может нападать быть только одно нападение.

Филиалами цехов можно обмениваться, это отмечается в банке Вивальди.

 

Торговля

Игроки могут свободно обмениваться товарами друг с другом. Основное место получения денег – это пункт внешней торговли (ПВТ). Там же можно будет купить различные редки товары. Кроме этого можно продавать и покупать некоторые товары в трактире, но цена продажи там будет намного меньше чем на ПВТ, а покупки намного больше.

 

Локации

Ниже перечислены основные локации (места) в игре:

  1. Ставка Радовида ­– фракция.
  2. Штаб Охотников на Ведем – фракция.
  3. Лагерь Синих Полосок – фракция.
  4. Подполье Чародеев – фракция.
  5. Бани Дийкстры – фракция.
  6. Ставка Реданской Армии – фракция.
  7. Посольство Нилфгаарда – фракция.
  8. Лагерь Нильфгаарда – фракция.
  9. Лагерь Скеллиге – фракция.
  10. Лагерь Скоятаэлей – фракция.
  11. Трактир – можно купить поесть, попить, узнать слухи.
  12. Салон «Пасифлора» ­– можно поиграть в различные игры, сделать причёску и просто хорошо отдохнуть
  13. Банк Вивальди ­– оформляет заявки на захваты, выдает кредиты, даёт информацию о квестах и т.д.
  14. Кузнечно-Ремесленная мастерская – отправляет караваны, производит товары.
  15. Каэр Морхен ­– Крепость ведьмаков.
  16. Мертвятник – там собираются убитые игроки, чтобы со временем воскреснуть.
  17. ПВТ – место продажи товаров.
  18. Круг друидов – место общего сбора.

Цеха:

  1. Ведьмачья школа Кота.
  2. Кузни Махакама.
  3. Виноградники Туссента.
  4. Трактиры северных королевств.
  5. Ковирская Торговая Компания.
  6. Офирские Алхимики.
  7. Культ Мелителе.
  8. Оксенфурт.
  9. Круг Друидов.

 

Миниигры

В мире игры присутствует множество различных миниигр. Их можно найти в различных местах. При этом за участие и победу в играх, можно получить деньги, очки влияния и другие призы.

 

 

Общие правила

Правила Китежа

Китеж – это уникальное сообщество, в котором люди постоянно живут, работают и взаимодействуют друг с другом. Китеж всегда открыт для новых людей и нового опыта. Но всё же не следует забывать, что в он является домом для взрослы и детей, живущих в нём.

В связи с этим гостям следует соблюдать несколько простых правил:

- на территории Китежа не курят;

- в Китеже не ругаются матом;

- в Китеже не пьют алкоголь;

- если что-то болит, ли плохое состояние здоровья, то обязательно надо сообщить врачую;

- нельзя брать чужие вещи без спроса;

- палатки игроков являются неигровой зоной. В ней нельзя драться. Запрещено прятаться в палатке и вести из неё бой;

- запрещено покидать игровой полигон без сопровождения мастера игры.

 

Общие правила Игры

Игру проводят люди, которые очень любят свое дело. Они заинтересованы в том, чтобы Игроки получали максимальное удовольствие от процесса.

Люди, проводящие игру, называются Мастерами игры. Также у игры есть общие правила, которые следует соблюдать:

- Мастер игры всегда прав. Необходимо делать, что он говорит;

- необходимо соблюдать антуражное (соответствующее игровому миру поведение);

- запрещены удары в голову и пах;

- рассчитывайте силу удара;

- получайте удовольствие от игры.

 

Создание персонажа

Квента

В начале игры игрок должен придумать свою квенту. Это история его жизни, его характер с которым он входит в игру. В квенте можно описать свою расу, место рождения, рассказать о своих родственниках, рассказать о своих занятиях до начала игры, а также высказаться о своём мировоззрении. Хорошая квента, может стать основой для личного квеста игрока.

Также для упрощения создания квенты игроку будет предложено ответить на несколько вопросов представленных ниже.

Вопросы в Квенте:

1. Отношение к войне.

А) Мне страшно, но я ничего поделать не могу.

Б) Я за Север, готов пойти на войну если призовут.

В) Активно участвовал в боевых действиях.

Г) Я против войны. Жду пока Нильфгаард захватит Север.

Д) Активно поддерживаю Нильфгаард.

Е) Я категорически против любой войны.

Ж) Свой ответ.

2. Отношение к нелюдям.

А) Мне без разницы человек или не человек.

Б) Я сам нелюдь.

В) Я их боюсь, но пока меня не трогают, я ничего против не имею.

Г) Я и х ненавижу, я за выселение их в гетто.

Д) Активно гноблю их. Не хочу иметь ничего общего с ними.

Е) Свой ответ.

3. Отношение к белкам.

А) Отрицательное.

Б) Поддерживаю.

В) Активно поддерживаю.

Г) Нейтральное.

Д) Я сам Белка.

4. Отношение к магии.

А) Боюсь магии.

Б) Магия ­– это зло.

В) Магию надо контролировать.

Г) Магию надо запретить.

Д) Магия – это добро.

Е) Магия это наше всё.

Ж) Свой ответ.

5. Отношение к религии.

А) Атеист.

Б) Верующий.

В) Фанатик.

Д) свой ответ.

6. Что ты делал при битве под Бренной?

А) Участвовал со стороны Севера.

Б) Участвовал со стороны Нильфгаарда.

В) Не участвовал.

Г) Свой вариант.

7. Что ты делал во время восстания в Вызиме?

А) Участвовал со стороны Белок.

Б) Участвовал со стороны Ордена пылающей розы.

В) Не участвовал, но был в Вызиме.

Г) Не знал о восстании.

Д) Не участвовал, но сочувствовал Белкам.

Е) Не участвовал, но сочувствовал Ордену пылающей розы.

Г) Свой вариант.

8. Что ты делал во время восстания Саскии?

А) Участвовал со стороны Саскии.

Б) Участвовал со стороны Каэдвена.

В) Не участвовал, но был в Вергене.

Г) Не знал о восстании.

Д) Не участвовал, но сочувствовал Саскии.

Е) Не участвовал, но сочувствовал Каэдвену.

Г) Свой вариант.

9. Что ты делал во время событий в Лок Муинне?

А) Поддерживал Магов.

Б) Поддерживал Радовида.

В) Было нейтрально на события.

Г) Не участвовал, но сочувствовал Магам.

Д) Не участвовал, но сочувствовал Радовиду.

Е) Свой ответ.

10. Что ты делал во время взятия Вызимы Нильфгаардом?

А) Оборонял в Вызиму.

Б) Не участвовал.

В) Поддерживал Нильфгаард.

Г) Не участвовал, но сочувствовал Темерии.

Д) Не участвовал, но сочувствовал Нипльфгаарду.

Е) Свой вариант.

Паспорт игрока

Перед началом игры игрок также обязан заполнить свой паспорт, в котором будет отражена основная игро-техническая информация о нём. Ниже приведён внешний вид паспорта.

Внешний вид паспорта игрока

Рассмотрим указанные в паспорте характеристики.

Имя игрока ­– настоящее имя участника.

Игровое имя ­– имя персонажа, которого будет отыгрывать игрок.

Происхождение ­­ – город, деревня, страна, край, пещера, любое другое место откуда родом персонаж игрока.

Раса ­– раса, к которой относится персонаж игрока.

Навык расы ­– навык, который даётся расе.

Количество хитов ­– текущее количество хитов у игрока.

Навыки ­– отмечаются навыки, приобретённые игроком в течении игры, на начало игры у игрока нет навыков, за исключением навыков расы.

 

Расы и навыки

В игре присутствует шесть игровых рас. Каждая раса обладает определённым навыком. Также при выборе расы не следует забывать об отношении к ней в мире игры. Например, эльфы у многих ассоциируются с террористами, а гномы с жадными, желающими нажиться на других, созданиями.

Нише приведён список игровых рас и навыки, даваемые каждой расой.

1. Люди – «Быстрое размножение»: сокращённое пребывание на мертвятнике.

2. Краснолюды – «Живучий»: в начале игры сразу получает дополнительный 1 хит, могут иметь 4 хита.

3. Гномы – «Делец»: получают на 1 акцию больше от филиалов цехов, имеют стартовый капитал в 8 Новиградских крон.

4. Низушки – «Фермер» могут есть в трактире бесплатно.

5. Эльфы – раз в день получает в банке Вивальди 4 зелья лечения, при наличии навыка использования ядов, также получают раз в день порцию яда, для одного отравления.

6. Полуэльф ­– «Наследие родителей»: даётся оружие и 3 Новиградские кроны.

 

Боевые правила и взаимодействия с игровым миром

Хиты

В начале игры у всех игроков по 1 жизни (1 Хиту), за исключением игроков с расой краснолюды, у них, благодаря навыку расы, на начало игры 2 Хита. Игрок в процессе игры может изготовить (купить, найти) доспехи, которые увеличивают его Хиты (+1 Хит). Если на игроке 2 вида доспеха, например, наручи и нагрудник, то он всё равно получает только +1 Хит. Также +1 Хит даётся игроку, который владеет 1 уровнем навыка «Бой».

ВНИМАНИЕ! У Игрока не может быть больше чем 3 Хита, независимо от количества доспехов и полученных навыков, за исключением краснолюдов, у них благодаря навыку расы может быть максимум 4 Хита.

 

Нанесение ударов

Любое оружие (за исключением особо оговорённых случаев) наносит по одному хиту за попадание.

Попадание фаербола при применении заклинания «Магический урон» также снимает 1 Хит. От него нельзя заблокироваться щитом. Подробнее о применении навыка «Магический урон» указано в главе «Навыки».

На игре запрещены колющие удары (мечом) и удары щитом. Также запрещены удары в голову. Удар в голову, даже случайный считается самовыносом, и игрок нанёсший этот удар обязан незамедлительно отправится на мертвятник.

Удары в голову, кисти рук, пах и стопы не снимет хиты.

 

Доспехи и оружие

Все игроки могут носить доспехи и использовать стандартное оружие (тямбара). Нельзя брать тямбару в каждую руку без специального навыка. Для использования щита необходимо иметь навык «Бой» 2-го уровня. Для использования уникального оружия (молот, булава и т.д.) и возможности брать в каждую руку по тямбаре необходимо иметь навык «Бой» 3-го уровня.

В кузнечно-ремесленной мастерской изготавливаются доспехи, щиты и оружие. Обычное оружие снимет 1 хит. Доспехов существует два типа. Наручи и нагрудный доспех.

Также в кузнице можно изготавливать щиты.

Длина тямбар, которые будут производиться в кузнице и являются стандартом игры составляет от 72 дор 80 сантиметров.

Игроки, приехавшие со своим оружием и доспехами, допускаются к их использованию после зачиповки мастерами. Доспехи игрока добавляют ему хиты также, как и доспехи, изготовленные на полигоне.

 

Смерть и лечение

Если у игрока сняты все хиты, т.е. у него стало 0 хитов он должен сесть на корточки и начать считать до 15 белых тигров, это время статус игрока считается как «тяжело раненый». В этом статусе игрок не может атаковать, а передвигаться может только гусиным шагом. В этом состоянии игрока можно вылечить, если применить к нему зелье лечения, для этого нужно иметь навык «Лечение» 1-го уровня. При этом применение (разрывание чипа) 1-го зелья лечения переводит игрока из состояния «тяжело раненный» в состояние живой с количеством жизней 1 Хит. Если у игрока может быть больше 1‑го Хита ему необходимо разорвать 2-й чип с зельем лечения, чтобы восстановить жизни до максимального значения хитов. Игрок с навыком «Лечение» может излечивать себя сам.

Лечиться и лечить без навыка «Лечение» 1-го уровня запрещено!

Также игроки могут вылечиваться, если кто-то применил заклинание «Лечащий тотем». Прикосновение к игроку, применившему это заклинание восстанавливает все хиты. Подробнее о применении этого заклинания указано в главе «Навыки».

 

Если игрок досчитал до 15 белых тигров и его никто не вылечил он считается мёртвым и отправляется отсиживать на мертвятник. Игрока в состоянии «тяжело раненный» можно добить. Это означает, что надо ещё раз нанести удар по игроку в состоянии «тяжело раненный», чтобы мгновенно перевести его в состоянии «мертв».

Игрока в состоянии «мёртв» можно воскресить использую разом 10 зелий лечения. Игрок воскрешается с 1 Хитом. Воскресить можно игрока как по пути в мертвятник, так и в самом мертвятнике.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.