Классификация методов обучения. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Классификация методов обучения.

2017-07-25 211
Классификация методов обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По уровню активности
Пассивные Активные
· рассказ · лекция · объяснение · экскурсия · демонстрация · наблюдение · лабораторный метод · практический метод · работа с книгой
По источнику получения знаний
Словесные Наглядные Практические
· рассказ · объяснение · беседа · дискуссия · лекция · работа с книгой · наглядные пособия · схемы · таблицы · рисунки · модели · приборы · ТСО · кинофильмы · видеофильмы · упражнения · лабораторные работы · практические работы · опыты · написание сочинений · составление таблиц · изготовление приборов
По дидактической цели По характеру познавательной деятельности
· методы получения новых знаний · методы формирования умений и навыков · методы использования знаний · методы закрепления, проверки, контроля и коррекции знаний, умений, навыков · пояснительно – иллюстративные · репродуктивные · проблемного обучения · частично – поисковые (эвристические) · исследовательские
       

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс 136 ч.

№ п\п Тема Планируемые результаты Деятельность учащихся Дата  
Личностные Метапредметные Предметные  
  Числа от 1 до 100. Повторение (13ч) план факт
  Повторение. Нумерация. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы. Читать и строить столбчатые диаграммы. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагатьи отстаивать свое мнение, аргументироватьсвою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждатьвысказанные мнения. 01.09  
  Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях 05.09  
  Нахождение суммы нескольких слагаемых. Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия 06.09  
  Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000 07.09  
  Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. 08.09  
  Приемы письменного умножения однозначного числа на трехзначное. 13.09  
  Приемы письменного деления на однозначное число. Письменное деление трехзначных чисел на однозначные.   Выполнять письменное деление в пределах 1000 14.09  
  Входная диагностическая работа Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму 15.09  
  Письменное деление на однозначное число. Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму 19.09  
  Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль. 20.09  
  Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. Читать и строить столбчатые диаграммы 21.09  
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее 22.09  
  Проверочная работа 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»   Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). 26.09  
Числа, которые больше 1000 Нумерация (11 ч)
  Анализ контрольной работы. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;   Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.   Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называтьобщее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочиватьзаданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз. Собрать информацию о своем городе (селе) и на этой основе создать математический справочник «Наш город (село) в числах». Использоватьматериал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оцениватьрезультаты работы. 27.09  
  Чтение многозначных чисел. Читать числа в пределах миллиона 28.09  
  Запись многозначных чисел. Записывать числа в пределах миллиона 29.09  
  Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста 03.10  
  Сравнение многозначных чисел. Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности   04.10  
  Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.   Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз 05.10  
  Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Выделять в числе общее количество единиц любого разряда 06.10  
  Класс миллионов и класс миллиардов. Называть класс миллионов, класс миллиар­дов. Читать чис­ла в пределах 1 000 000 000. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи 10.10  
  Страницы для любознательных Наши проекты «Числа вокруг нас» Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи 11.10  
  Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел» 12.10  
  Контрольная работа 1 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее 13.10  
    Числа, которые больше 1000. Величины (18 ч)
  Анализ контрольной работы. Единицы длины. Километр Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира.   Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую составлять простой план учебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.   Называть единицы длины. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах Переводитьодни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводитьодни единицы площади в другие, используя соотношения между ними. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводитьпримеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.   Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. 17.10  
  Таблица единиц длины 18.10  
  Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упо­рядочения объектов по разным признакам: длине, площади 19.10  
  Таблица единиц площади Называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними 20.10  
  Измерение площади с помощью палетки Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям, выра­жать данные величины в различных единицах 24.10  
  Единицы массы. Тонна, центнер. Понимать понятие «мас­са», называть единицы массы. Сравнивать ве­личины по их число­вым значениям 25.10  
  Контрольный математический диктант 1 Таблица единиц массы 26.10  
  Единицы времени. Определение времени по часам Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям 27.10  
    Единицы времени. 24 часовое исчисление суток   07.11  
  Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца событий Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события 08.11  
  Единицы времени. Секунда. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям 09.11  
  Единицы времени век 10.11  
  Таблица единиц времени. 14.11  
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее 15.11  
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 16.11  
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 17.11  
  Проверочная работа 2 по теме «Величины» Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее 21.11  
  Анализ контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверим себя и оценим свои достижения 22.11  
  Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч)
  Устные и письменные приёмы вычислений. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.     Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математи­ческой терминологией, проверять правиль­ность выполненных вычислений Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлятьпошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделироватьзависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Оцениватьрезультаты усвоения учебного материала, делатьвыводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. 23.11  
  Письменные приемы вычислений 24.11  
  Нахождение неизвестного слагаемого 28.11  
  Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять зна­чение числового вы­ражения, содержащего 2-3 действия (со скоб­ками и без них) 29.11  
  Нахождение нескольких долей целого. Находить несколько долей целого. Вычислять зна­чение числового вы­ражения, содержащего 2-3 действия (со скоб­ками и без них) 30.11  
  Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур 01.12  
  Сложение и вычитание величин Выполнять сложение и вычитание величин 05.12  
  Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме Решать тексто­вые задачи арифмети­ческим способом, пользоваться изучен­ной математической терминологией Решать тексто­вые задачи арифмети­ческим способом, пользоваться изучен­ной математической терминологией 06.12  
  Странички для любознательных. Задачи - расчеты. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решать тексто­вые задачи арифмети­ческим способом, пользоваться изучен­ной математической терминологией 07.12  
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 08.12  
  Контрольная работа 2 по теме «Сложение и вычитание» Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее 12.12  
  Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (71 ч)
  Умножение на однозначное число Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом Выполнять письменно умножение и деление многозначного числа на однозначное.   Осуществлятьпошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное.). составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.   Оцениватьрезультаты усвоения учебного материала, делатьвыводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Моделироватьвзаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние.   Переводить одни единицы скорости в другие.   Решатьзадачи с величинами: скорость, время, расстояние.   Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.   Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.   Выполнятьустно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.   Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.     Работать в паре. Находить и исправлятьневерные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.     Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.   Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и решать такие задачи. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.   Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.   Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.   Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.   Собирать и систематизировать информацию по разделам.   Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.   Сотрудничать со взрослыми и сверстниками.   Составлять план работы.   Анализировать и оценивать результаты работы. Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.   Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлятьпошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.   Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.   Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат. трехзначное число Объяснятькаждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.   Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. 13.12  
  Письменные приёмы умножения Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное 14.12  
  Умножение на 0 и 1. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями Использовать свойства умножения при выполнении вычислений. Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями 15.12  
  Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. Вычислять зна­чение числового вы­ражения, содержащего 2-3 действия (со скоб­ками и без них) 19.12  
  Деление на однозначное число. Деление с числами 0 и 1 Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений 20.12  
  Письменные приемы деления. Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением 21.12  
  Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме Применять полученные знания для решения задач 22.12  
  Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0.     Определять, сколько цифр будет в частном, выполнять деление. Решение текстовых задач арифметическим способом 11.01  
  Контрольный математический диктант 2 Задачи на пропорциональное деление Применять полученные знания для решения задач 12.01  
  Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений 16.01  
  Решение задач на пропорциональное деление. Решение текстовых задач арифметическим способом 17.01  
  Деление многозначных чисел на однозначные.   Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений 18.01  
  Закрепление и систематизация знаний по теме «Умножение и деление на однозначное число» Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением 19.01  
  Скорость. Единицы скорости. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее 23.01  
  Скорость. Единицы скорости. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 24.01  
  Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 25.01  
  Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием 26.01  
  Умножение числа на произведение. Использовать свойства арифметиче­ских действий при выполнении вычис­лений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом 30.01  
  Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся ну­лями 31.01  
  Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 01.02  
  Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. 02.02  
  Решение задач на встречное движение. Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление 06.02  
  Перестановка и группировка множителей. Применять свойства умножения при решении числовых выражений 07.02  
  Странички для любознательных Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».   08.02  
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». 09.02  
  Проверочная работа 3 по теме «Умножение и деление на однозначное число» Использовать свойства арифметиче­ских действий при выполнении вычис­лений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом 13.02  
  Деление числа на произведение. 14.02  
  Деление с остатком на 10, 100, 1000. Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком 15.02  
  Решение задач на пропорциональное деление. Применять полученные знания для решения задач 16.02  
  Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями 20.02  
  Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 21.02  
  Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. 22.02  
  Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями 22.02  
  Решение задач на движение в противоположных направлениях. Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях 27.02  
  Решение задач на движение в противоположных направлениях. 28.02  
  Закрепление и систематизация знаний по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями 01.03  
  Контрольный математический диктант 3 Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся ну­лями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях 02.03  
  Наши проекты «Математика вокруг нас» Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст 06.03  
  Умножение числа на сумму Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму 07.03  
  Умножение числа на сумму   07.03  
  Письменное умножение на двузначное число Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное 09.03  
  Письменное умножение на двузначное число 13.03  
  Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи 14.03  
  Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Закрепление Применять полученные знания для решения задач 15.03  
  Письменное умножение на трехзначное число   Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число 16.03  
  Письменное умножение на трехзначное число 20.03  
  Закрепление приемов умножения на трехзначное число Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули 21.03  
  Закрепление приемов умножения на трехзначное число 21.03  
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление 22.03  
  Контрольная работа №3 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее 23.03  
  Анализ контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление 03.04  
  Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение 20 ч)  
  Письменное деление на двузначное число Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.   Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.   Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление   Проверятьвыполненные действия: умножение делением, деление умножением Распознаватьи называтьгеометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток. Моделироватьразнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара. 04.04    
  Письменное деление с остатком на двузначное число Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком 05.04    
  Алгоритм письменного деления на двузначное число Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное 06.04    
  Письменное деление на двузначное число 10.04    
  Письменное деление на двузначное число (цифра частного находится подбором) Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора 11.04    
  Письменное деление на двузначное число Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное 12.04    
  Письменное деление на двузначное число 13.04    
  Письменное деление на двузначное число 13.04    
  Письменное деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное когда в записи частного есть нули 17.04    
  Письменное деление на двузначное число Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное 17.04    
  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее 18.04    
  Проверочная работа 4 по теме «Деление на двузначно<

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.