Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-25 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По уровню активности | |||
Пассивные | Активные | ||
· рассказ · лекция · объяснение · экскурсия · демонстрация · наблюдение | · лабораторный метод · практический метод · работа с книгой | ||
По источнику получения знаний | |||
Словесные | Наглядные | Практические | |
· рассказ · объяснение · беседа · дискуссия · лекция · работа с книгой | · наглядные пособия · схемы · таблицы · рисунки · модели · приборы · ТСО · кинофильмы · видеофильмы | · упражнения · лабораторные работы · практические работы · опыты · написание сочинений · составление таблиц · изготовление приборов | |
По дидактической цели | По характеру познавательной деятельности | ||
· методы получения новых знаний · методы формирования умений и навыков · методы использования знаний · методы закрепления, проверки, контроля и коррекции знаний, умений, навыков | · пояснительно – иллюстративные · репродуктивные · проблемного обучения · частично – поисковые (эвристические) · исследовательские | ||
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс 136 ч.
№ п\п | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Дата | ||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||
Числа от 1 до 100. Повторение (13ч) план факт | ||||||||||
Повторение. Нумерация. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы. | Читать и строить столбчатые диаграммы. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагатьи отстаивать свое мнение, аргументироватьсвою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждатьвысказанные мнения. | 01.09 | |||||
Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | 05.09 | ||||||||
Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | 06.09 | ||||||||
Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000 | 07.09 | ||||||||
Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. | 08.09 | ||||||||
Приемы письменного умножения однозначного числа на трехзначное. | 13.09 | |||||||||
Приемы письменного деления на однозначное число. Письменное деление трехзначных чисел на однозначные. | Выполнять письменное деление в пределах 1000 | 14.09 | ||||||||
Входная диагностическая работа | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | 15.09 | ||||||||
Письменное деление на однозначное число. | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | 19.09 | ||||||||
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль. | 20.09 | ||||||||
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | Читать и строить столбчатые диаграммы | 21.09 | ||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | 22.09 | ||||||||
Проверочная работа 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | 26.09 | ||||||||
Числа, которые больше 1000 Нумерация (11 ч) | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называтьобщее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочиватьзаданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз. Собрать информацию о своем городе (селе) и на этой основе создать математический справочник «Наш город (село) в числах». Использоватьматериал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оцениватьрезультаты работы. | 27.09 | |||||
Чтение многозначных чисел. | Читать числа в пределах миллиона | 28.09 | ||||||||
Запись многозначных чисел. | Записывать числа в пределах миллиона | 29.09 | ||||||||
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | 03.10 | ||||||||
Сравнение многозначных чисел. | Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности | 04.10 | ||||||||
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз | 05.10 | ||||||||
Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. | Выделять в числе общее количество единиц любого разряда | 06.10 | ||||||||
Класс миллионов и класс миллиардов. | Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах 1 000 000 000. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | 10.10 | ||||||||
Страницы для любознательных Наши проекты «Числа вокруг нас» | Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи | 11.10 | ||||||||
Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел» | 12.10 | |||||||||
Контрольная работа 1 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | 13.10 | ||||||||
Числа, которые больше 1000. Величины (18 ч) | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Единицы длины. Километр | Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. | Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую составлять простой план учебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Переводитьодни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводитьодни единицы площади в другие, используя соотношения между ними. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводитьпримеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | 17.10 | |||||
Таблица единиц длины | 18.10 | |||||||||
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади | 19.10 | ||||||||
Таблица единиц площади | Называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними | 20.10 | ||||||||
Измерение площади с помощью палетки | Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | 24.10 | ||||||||
Единицы массы. Тонна, центнер. | Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям | 25.10 | ||||||||
Контрольный математический диктант 1 Таблица единиц массы | 26.10 | |||||||||
Единицы времени. Определение времени по часам | Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям | 27.10 | ||||||||
Единицы времени. 24 часовое исчисление суток | 07.11 | |||||||||
Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца событий | Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события | 08.11 | ||||||||
Единицы времени. Секунда. | Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям | 09.11 | ||||||||
Единицы времени век | 10.11 | |||||||||
Таблица единиц времени. | 14.11 | |||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | 15.11 | ||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 16.11 | |||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 17.11 | |||||||||
Проверочная работа 2 по теме «Величины» | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | 21.11 | ||||||||
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверим себя и оценим свои достижения | 22.11 | |||||||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч) | ||||||||||
Устные и письменные приёмы вычислений. | Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлятьпошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделироватьзависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Оцениватьрезультаты усвоения учебного материала, делатьвыводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | 23.11 | |||||
Письменные приемы вычислений | 24.11 | |||||||||
Нахождение неизвестного слагаемого | 28.11 | |||||||||
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | 29.11 | ||||||||
Нахождение нескольких долей целого. | Находить несколько долей целого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | 30.11 | ||||||||
Решение задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле | Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур | 01.12 | ||||||||
Сложение и вычитание величин | Выполнять сложение и вычитание величин | 05.12 | ||||||||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией | 06.12 | ||||||||
Странички для любознательных. Задачи - расчеты. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией | 07.12 | ||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 08.12 | |||||||||
Контрольная работа 2 по теме «Сложение и вычитание» | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | 12.12 | ||||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (71 ч) | ||||||||||
Умножение на однозначное число | Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом | Выполнять письменно умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлятьпошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное.). составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Оцениватьрезультаты усвоения учебного материала, делатьвыводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Моделироватьвзаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решатьзадачи с величинами: скорость, время, расстояние. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнятьустно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлятьневерные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и решать такие задачи. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки. Собирать и систематизировать информацию по разделам. Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлятьпошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат. трехзначное число Объяснятькаждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. | 13.12 | |||||
Письменные приёмы умножения | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное | 14.12 | ||||||||
Умножение на 0 и 1. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | Использовать свойства умножения при выполнении вычислений. Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями | 15.12 | ||||||||
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | 19.12 | ||||||||
Деление на однозначное число. Деление с числами 0 и 1 | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | 20.12 | ||||||||
Письменные приемы деления. | Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением | 21.12 | ||||||||
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | Применять полученные знания для решения задач | 22.12 | ||||||||
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. | Определять, сколько цифр будет в частном, выполнять деление. Решение текстовых задач арифметическим способом | 11.01 | ||||||||
Контрольный математический диктант 2 Задачи на пропорциональное деление | Применять полученные знания для решения задач | 12.01 | ||||||||
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | 16.01 | ||||||||
Решение задач на пропорциональное деление. | Решение текстовых задач арифметическим способом | 17.01 | ||||||||
Деление многозначных чисел на однозначные. | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | 18.01 | ||||||||
Закрепление и систематизация знаний по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением | 19.01 | ||||||||
Скорость. Единицы скорости. | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | 23.01 | ||||||||
Скорость. Единицы скорости. | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 24.01 | ||||||||
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 25.01 | |||||||||
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 26.01 | |||||||||
Умножение числа на произведение. | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом | 30.01 | ||||||||
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 31.01 | ||||||||
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 01.02 | |||||||||
Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | 02.02 | |||||||||
Решение задач на встречное движение. | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | 06.02 | ||||||||
Перестановка и группировка множителей. | Применять свойства умножения при решении числовых выражений | 07.02 | ||||||||
Странички для любознательных Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 08.02 | |||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 09.02 | |||||||||
Проверочная работа 3 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом | 13.02 | ||||||||
Деление числа на произведение. | 14.02 | |||||||||
Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком | 15.02 | ||||||||
Решение задач на пропорциональное деление. | Применять полученные знания для решения задач | 16.02 | ||||||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | 20.02 | ||||||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 21.02 | |||||||||
Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. | 22.02 | |||||||||
Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями | 22.02 | |||||||||
Решение задач на движение в противоположных направлениях. | Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях | 27.02 | ||||||||
Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 28.02 | |||||||||
Закрепление и систематизация знаний по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | 01.03 | ||||||||
Контрольный математический диктант 3 Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | 02.03 | ||||||||
Наши проекты «Математика вокруг нас» | Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст | 06.03 | ||||||||
Умножение числа на сумму | Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму | 07.03 | ||||||||
Умножение числа на сумму | 07.03 | |||||||||
Письменное умножение на двузначное число | Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное | 09.03 | ||||||||
Письменное умножение на двузначное число | 13.03 | |||||||||
Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи | 14.03 | ||||||||
Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. Закрепление | Применять полученные знания для решения задач | 15.03 | ||||||||
Письменное умножение на трехзначное число | Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число | 16.03 | ||||||||
Письменное умножение на трехзначное число | 20.03 | |||||||||
Закрепление приемов умножения на трехзначное число | Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули | 21.03 | ||||||||
Закрепление приемов умножения на трехзначное число | 21.03 | |||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление | 22.03 | ||||||||
Контрольная работа №3 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | 23.03 | ||||||||
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление | 03.04 | ||||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение 20 ч) | ||||||||||
Письменное деление на двузначное число | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление Проверятьвыполненные действия: умножение делением, деление умножением Распознаватьи называтьгеометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток. Моделироватьразнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара. | 04.04 | |||||
Письменное деление с остатком на двузначное число | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком | 05.04 | ||||||||
Алгоритм письменного деления на двузначное число | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | 06.04 | ||||||||
Письменное деление на двузначное число | 10.04 | |||||||||
Письменное деление на двузначное число (цифра частного находится подбором) | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора | 11.04 | ||||||||
Письменное деление на двузначное число | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | 12.04 | ||||||||
Письменное деление на двузначное число | 13.04 | |||||||||
Письменное деление на двузначное число | 13.04 | |||||||||
Письменное деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное когда в записи частного есть нули | 17.04 | ||||||||
Письменное деление на двузначное число | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | 17.04 | ||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | 18.04 | ||||||||
Проверочная работа 4 по теме «Деление на двузначно<
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |