Числа, которые больше 1000 (111ч) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Числа, которые больше 1000 (111ч)

2017-07-25 228
Числа, которые больше 1000 (111ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нумерация (11ч)

Новая счетная единица — тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллио­нов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разряд­ных слагаемых.Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Числовой луч.

Знать: названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду); как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в од­ной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность первых трех классов.

Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах мил­лиона; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно); представлять любое трехзначное число в виде суммы раз­рядных слагаемых.

 

Величины (18ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, ки­лометр, соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сан­тиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар, соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотно­шения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век, соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Знать: единицы названных величин, общепринятые их обозначе­ния, соотношения между единицами каждой из этих ве­личин; связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость, время, скорость, путь при равномерном движе­нии и др.

Уметь: находить длину отрезка, ломаной, периметр многоуголь­ника, в том числе прямоугольника (квадрата); находить площадь прямоугольника (квадрата), зная дли­ны его сторон. Узнавать время по часам; выполнять арифметические действия с величинами (сло­жение и вычитание значений величин, умножение и деле­ние значений величин на однозначное число); применять к решению текстовых задач знание изученных зависимостей между величинами.

 

Сложение и вычитание (11ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида x + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х- 137 = 500-140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.

Сложение и вычитание величин.

Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный.

Знать: правило нахождения неизвестного слагаемого; правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; приём нахождения суммы нескольких слагаемых; приём сложения и вычитания величин.

Уметь: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них); выражать величины в разных единицах; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений.

 

Умножение и деление (71ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; деление нуля и невозможность деления на нуль; переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения; рационализация вычислений на основе пе­рестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму; деления суммы на число; умножения и деления числа на произведение.

Решение уравнений вида 6-х = 429+120, х: 18 = 270 — 50, 360:а: = 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное, двузнач­ное и трехзначные числа (в пределах миллиона).

Умножение и деление величины на однозначное число.

Примеры взаимосвязей между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении и др.).

Диагонали прямоугольника. Свойство диагоналей прямоугольника (квадрата).

Знать: правила нахождения неизвестного делимого, неизвестного делителя; понятие «среднее арифметическое»; единицы скорости; понятие «треугольник», виды треугольников; способ построения треугольника с помощью угольника; конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления; правило умножения числа на сумму.

Уметь: выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений; применять приём письменного умножения, на двузначное число, на трёхзначное число; выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100; проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.