Режим Свободного порта расширен на Углегорский район Сахалина — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Режим Свободного порта расширен на Углегорский район Сахалина

2017-07-25 142
Режим Свободного порта расширен на Углегорский район Сахалина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Действие режима Свободного порта Владивосток (СПВ) расширено на Углегорский район Сахалинской области, где предполагается запуск 12 новых инвестиционных проектов.

Закон "О внесении изменений в статью 4 Федерального закона "О свободном порте Владивосток" президент России Владимир Путин подписал 1 июля, сообщается на сайте Кремля.

"Режим свободного порта будет способствовать развитию инфраструктуры угольной промышленности области, позволит ускорить темпы реализации инвестиционных проектов, дав возможность модернизировать старые производства и создавать новые предприятия. Будут модернизированы действующие терминалы по перевалке угля и построены новые, увеличены мощности действующих угледобывающих предприятий и созданы новые производства. Все это будет способствовать развитию рынка российского угля и увеличению объема его экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В регионе будут созданы 1,3 тыс. новых рабочих мест", говорится в сообщении министерства РФ по развитию Дальнего Востока.

Как уточнил глава ведомства Александр Галушка, слова которого приводится в пресс-релизе, распространение режима порто-франко на Углегорский район Сахалина позволит дополнительно привлечь в регион 65 млрд рублей частных инвестиций.

Ранее сообщалось, что Минвостокразвития внесло в правительство законопроект о расширении режима Свободного порта на международные аэропорты Хабаровска (Новый) и Петропавловска-Камчатского (Елизово), а также на Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края.

СПВ - портовая зона, пользующаяся особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и смежного регулирования. В настоящее время режим СПВ, помимо Приморского края, распространяется также на Хабаровский край (Ванинский муниципальный район), Сахалинскую область (Корсаковский городской округ), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский) и Чукотский автономный округ (Певек). В рамках режима Свободного порта подано более 380 заявок от инвесторов на сумму более 373 млрд рублей. Планируется создание более 36,5 тыс. рабочих мест.

Московский "Транспроектстрой" спроектирует для структуры En+
ж/д станцию и ветку на Южсиб в Хакасии

АО "Отделение временной эксплуатации" (ОВЭ, входит в En+ Group) признало ООО "Транспроектстрой" (Московская область) победителем аукциона на проведение изысканий, разработку проектной и рабочей документации для строительства железнодорожной станции в Хакасии с выходом на Южно-Сибирскую железнодорожную магистраль Междуреченск-Абакан-Тайшет (Южный сибирский ход Транссиба, Южсиб).

По материалам закупки, московская компания предложила наименьшую цену контракта - 26,3 млн рублей при стартовом цене 40,5 млн рублей.

В закупке также участвовали ЗАО "Восточно-Сибирских транспортных проектировщиков" (Иркутск) и АО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург".

Всего на выполнение контракта претендовало 7 компаний, однако заявки четырех из них - ООО "ПромЖелдорПуть" (Волгоград), ООО "Желдорпроект" (Новосибирск), ООО "СЖД-Проект" (Красноярск) и ООО "СГП" (Москва) - не были допущены к участию в торгах.

Как сообщалось, предусматривается разработка документации для железнодорожной станции необщего пользования "Камышта‑2", которая должна быть соединена с действующей станцией общего пользования "Камышта". Для соединения двух пунктов структура En+ нуждается в строительстве частного железнодорожного пути.

Подрядчик, согласно условиям контракта, должен будет выполнить проектировочные работы до конца февраля 2018 года. При этом в проекте должно быть учтено развитие инфраструктуры обеих станций и строительство оптико-волоконной сети связи от станции "Бейские Копи" до "Камышты‑2".

По сути, "Камышта‑2" станет промышленной станцией и разгрузит одноименную станцию, которая основана на Красноярской железной дороге в 1959 году.

Как ранее сообщали "Интерфаксу" в компании En+ Logistics (входит в состав En+ Group), к 2022 году она планирует инвестировать более 5 млрд рублей в развитие железнодорожной инфраструктуры в Хакасии для дальнейшего освоения минерально-сырьевой базы.

В частности, к 2020 году компания намерена вложить более 1,5 млрд рублей во второй этап проекта ж/д инфраструктуры региона. Он предполагает прокладку более 10 км путей до станций "Углесборочная" и "Бейские Копи", а также строительство промышленной станции "Камышта‑2" и не менее 15 км путей к ней для разгрузки существующей станции "Камышта". Реализация второго этапа позволит к 2020 году перевозить по новым участкам дороги до 20 млн тонн грузов в год.

А к 2022 году En+ планирует завершить строительство нового железнодорожного моста через реку Абакан с выходом на станцию "Хоных".

При этом в 2016 году En+ реализовало первый этап проекта, введя в эксплуатацию 16‑кило­метровую железнодорожную ветку к Бейскому месторождению - от действующей станции "Бейские Копи" до новой станции "Углесборочная". Компания инвестировала в него 500 млн рублей. Таким образом, месторождение получило доступ к сети РЖД. Пропускная способность новой ветки на первом этапе эксплуатации равна 3 млн тонн угля в год.

Сообщалось также, что в этом году Хакасия дополнительно отгрузит 5 млн тонн угля, еще за 5‑7 лет объемы производства с нынешних 20 млн тонн в год вырастут до 46 млн. При этом южный ход Транссиба в его нынешнем состоянии перестанет справляться с грузопотоком уже через 1,5 года.

En+ Group - одна из крупнейших в России бизнес-групп в горно-металлургической и энергетической отраслях. Компании группы специализируются на производстве алюминия, глинозема, выработке электроэнергии, добыче угля и других полезных ископаемых.

Ключевые активы и новые проекты En+ Group расположены в Восточной Сибири: Забайкалье, Иркутской области, Красноярском крае, Туве и Хакасии.

Бейское каменноугольное месторождение является одним из самых крупных угольных месторождений в России. Общие запасы оцениваются почти в 5 млрд тонн.

Компания "Транспроектстрой" была зарегистрирована в Московской области в 2011 году. Она занимается промышленным проектированием. Единственным собственником фирмы является ее генеральный директор Юрий Кобелев.

Погрузка на сети РЖД в июне выросла на 2,6%,
по итогам I полугодия - на 3,6%

Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в июне 2017 года выросла на 2,6% по сравнению с тем же месяцем 2016 г., до 103,827 млн тонн, сообщила компания.

Грузооборот увеличился на 7,2%, до 202,5 млрд тонно-километров (с учетом рейсов порожних вагонов - на 7%, до 257,2 млрд тонно-километров). Приведенные данные являются оперативными и могут быть скорректированы в течение месяца.

Как сообщалось ранее, план погрузки на июнь был сформирован на уровне 3,44 млн тонн в среднем в сутки, что на 2% больше, чем в том же месяце годом ранее. Об этом в середине мая говорил и первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек. "Меньше 2% не будет", - отмечал он. По итогам 26 дней июня 2017 г. погрузка на сети "Российских железных дорог" на 2,4% превышала прошлогодний показатель за тот же период (в среднем 3,455 млн тонн в сутки), сообщало корпоративное издание компании.

Генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Алексей Шило говорил, что ниже ожидаемой погрузка нефтепродуктов, черных металлов и строительных грузов. Нефтеперерабатывающие заводы только начинают выходить на свои обычные мощности после планового ремонта. В сегменте черных металлов ситуация обусловлена перебоями с их отгрузкой на "Новолипецком металлургическом комбинате" и ПАО "Тулачермет". В сегменте строительных грузов отмечается отсутствие платежеспособного спроса со стороны потребителей этой продукции.

В то же время, на маршрутах внутри страны погрузка сохраняется на прошлогоднем уровне, на экспорт - растет на 6,3%, отмечало издание. ЦФТО объясняет это благоприятной ценовой конъюнктурой на внешних рынках: цены на энергетический уголь в июне по сравнению с тем же месяцем 2016 г. поднялись на 42,6%, на коксующиеся угли - на 62,8%, на удобрения – на 10,2%. В то же время, темпы роста погрузки в направлении российских портов в июне несколько замедлились.

План работы "Российских железных дорог" на июль предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,435 млн тонн, что на 2,1% больше, чем в том же месяце годом ранее, сообщал источник "Интерфакса". В мае же погрузка выросла на 3,5% (в среднем грузилось 3,435 млн тонн в сутки).

По итогам I полугодия 2017 г. погрузка увеличилась на 3,6% по сравнению с январем-июнем 2016 г., до 620,7 млн тонн (без поправки на фактор дополнительного дня в прошедшем високосном году). При этом выросла отправка каменного угля (на 9,4%, до 177,3 млн тонн), нефти и нефтепродуктов (на 1,1%, до 117,8 млн тонн), химических и минеральных удобрений (на 8,1%, до 28,4 млн тонн), лесных грузов (на 4,3%, до 22,8 млн тонн), промышленного сырья и формовочных материалов (на 14%, до 18 млн тонн), химикатов и соды (на 2%, до 13 млн тонн), зерна (на 9,9%, до 9,2 млн тонн) и лома черных металлов (на 2,4%, до 7,1 млн тонн).

В то же время, сократилась погрузка строительных грузов (на 5,5%, до 65 млн тонн), железной и марганцевой руд (на 0,5%, до 54,6 млн тонн), черных металлов (на 1%, до 35,2 млн тонн), цемента (на 1,4%, до 12,5 млн тонн), цветной руды и серного сырья (на 1,9%, до 10,2 млн тонн), кокса (на 0,6%, до 5,6 млн тонн). Грузооборот с начала 2017 г. увеличился на 7,4%, до 1,225 трлн тонно-километров (с учетом рейсов порожних вагонов - на 7%, до 1,564 трлн тонно-километров).

При этом в июне стало известно, что "Российские железные дороги" допускают рост погрузки по итогам года на 2,6%, тогда как сейчас финансовый план перевозчика предполагает увеличение на 0,6%. Как сообщало корпоративное издание монополии, ее бюджетный комитет - "исходя из складывающейся экономической конъюнктуры" - рассмотрел и одобрил предложения по корректировке финплана. "Погрузка в целом по году оценивается в 1,254 млрд тонн", - приводила газета слова руководителя департамента экономики РЖД Ирины Костенец. В 2016 г. этот показатель находился на уровне 1,222 млрд тонн (рост составил 0,6%).

Изначально же при формировании финансового плана на 2017 г. "Российские железные дороги" прогнозировали нулевой рост погрузки. В среднесуточном выражении это соответствовало бы росту на 0,3% (с учетом дополнительного дня в прошедшем високосном году). В декабре, правда, компания скорректировала прогноз, ожидая падения показателя на 0,2%. При этом в январе президент РЖД Олег Белозеров выразил осторожную уверенность в том, что погрузка в 2017 г. может показать рост в районе 1%.

Северная железная дорога в I полугодии увеличила погрузку на 0,8%

Северная железная дорога (СЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-июне 2017 года погрузила 29 млн 699 тыс. тонн, что на 0,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает СЖД.

Погрузка в июне, по данным компании, увеличилась на 7,5% и составила 5 млн 058 тыс. тонн.

При этом в январе-июне на 17,4% - до 0,4 млн тонн - увеличилась погрузка металлолома; на 10,2% - до 0,4 млн тонн - химикатов; на 9,3% - до 5,6 млн тонн - лесных грузов; на 7,7% - до 6,7 млн тонн - нефтепродуктов.

Вместе с тем на 38% снизилась погрузка каменного угля - до 2,2 млн тонн; на 8,6% - строительных материалов(до 2,2 млн тонн).

СЖД действует в Ярославской, Ивановской, Костромской, Вологодской, Архангельской областях, а также в ЯНАО и Республике Коми.

ДВЖД за полгода сократила погрузку на 1,2% на фоне падения перевозок угля

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-июне 2017 года сократила погрузку на 1,2% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года - до 23,5 млн тонн, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В то же время в июне погрузка выросла на 4,4% по сравнению с июнем 2016 года - до 4 млн тонн.

За 6 месяцев погружено 9,38 млн тонн угля (снижение на 10,75%), нефтепродуктов - 4,87 млн тонн (рост на 6,7%), лесных грузов - 2,65 млн тонн (рост на 6,2%), цемента - 589,9 тыс. тонн (рост на 17,6%), черных металлов - 134 тыс. тонн (снижение на 44,5%), лома черных металлов - 104 тыс. тонн (снижение на 6,5%).

Грузооборот в январе-июне достиг 101,2 млрд тонно-километров (рост на 6,2%).

Как сообщалось, ДВЖД в 2016 году сократила погрузку на 5,2% по сравнению с 2015 годом - до 47,2 млн тонн.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).

ЗСЖД в I полугодии увеличила погрузку на 9,2%

Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД, входит в ОАО "Российские железные дороги") в январе-июне 2017 года увеличила перевозку грузов на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 151,8 млн тонн грузов, говорится в сообщении ЗСЖД.

В том числе в июне погрузка выросла на 8,2% и составила 25 млн тонн.

В общей структуре данного показателя в первом полугодии 2017 года погрузка каменного угля увеличилась на 11,9% - до 117,2 млн тонн (в июне - рост на 11,3%, до 19,4 млн тонн); нефтегрузов - на 10,4%, до 9,4 млн тонн; кокса - на 0,5%, до 3,5 млн тонн; черных металлов – на 6,8%, до 3,4 млн тонн.

Вместе с тем перевозка строительных грузов сократилась до 3,7 млн тонн, или на 2,4%; зерна и продуктов перемола - до 1,2 млн тонн (на 4,9%).

Западно-Сибирская железная дорога проходит по территории Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края и частично Павлодарской области Казахстана.

"Восточный порт" в I полугодии увеличил перевалку угля
на 4% на фоне роста спроса в АТР

АО "Восточный порт" (крупнейшая стивидорная компания в порту "Восточный", Приморский край), специализирующееся на перегрузке угля на экспорт, в январе-июне 2017 года увеличило отправку угля в страны АТР на 4% по сравнению с показателем первого полугодия 2016 года - до 11,7 млн тонн, сообщила пресс-служба стивидора.

В том числе в июне перевалка составила 1,8 млн тонн угля различных марок.

Всего за 6 месяцев порт обработал 267 балкеров различной грузовместимости, в том числе 6 судов типа "кейпсайз" дедвейтом более 100 тыс. тонн.

"Мы ("Восточный порт" - ИФ) исполняем план грузооборота порта и наблюдаем положительную динамику. Оживление грузопотоков обычно происходит летом и в начале осени, в это время грузооборот традиционно растет по сравнению с зимними месяцами, но порадовало и первое полугодие. Например, в январе, марте и апреле "Восточный порт" отгрузил рекордные объемы угля за последние 15 лет", - сказал управляющий директор АО "Восточный порт" Анатолий Лазарев, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что в декабре прошлого года АО "Восточный порт" стало резидентом Свободного порта Владивосток с инвестиционным проектом строительства третьей очереди углепогрузочного комплекса в Находкинском городском округе. Объем инвестиций - 17,2 млрд рублей. В настоящее время в структуру АО входят угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов мощностью 14,2 млн тонн в год и универсальный производственно-перегрузочный комплекс.

Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля, что составляет около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

Единственным владельцем АО "Восточный порт" является кипрская Starlion Limited. По данным участников рынка, контроль над стивидором осуществляет "Кузбассразрезуголь".

Морпорт "Ростов-на-Дону" в I полугодии увеличил перевалку грузов на 13,7%

Морской порт "Ростов-на-Дону" в январе-июне 2017 года увеличил перевалку грузов на 13,7% по сравнению с показателем аналогичного периода 2016 года, до 8,4 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" капитан порта Андрей Иовлев.

В том числе перевалка экспортных грузов выросла на 11,6%, до 5,8 млн тонн, импортных - снизилась на 6,8%, до 353,6 тыс. тонн. Обработка транзитных грузов возросла на 23,9%, до 2,2 млн тонн.

В структуре экспортных грузов преобладали зерновые грузы навалом - 34,4% (2 млн тонн), нефть и нефтепродукты - 27,1% (1,6 млн тонн), уголь и кокс навалом - 19,4% (1,1 млн тонн). В структуре импортных грузов наибольшая доля пришлась на генеральные грузы - 42,3% (150,2 тыс. тонн) и грузы навалом (кроме зерна) - 39,2% (138,7 тыс. тонн).

В январе-июне порт оформил 5,405 тыс. судов (рост на 13,3%), в том числе 4,115 тыс. российских (рост на 13,8%) и 1,29 тыс. иностранных (рост на 11,8%).

В настоящее время в порту действуют 17 стивидорных компаний, крупнейшими из которых являются ОАО "Ростовский порт", ООО "Ростовский универсальный порт", ОАО АИК "Астон", ОАО "Новошахтинский завод нефтепродуктов", ГК "Юг Руси".

Порт "Ростов-на-Дону" имеет статус международного, принимает и обрабатывает суда класса "река-море" грузоподъемностью до 5 тыс. тонн, а также иностранные суда со сходными характеристиками и осадкой до 4 метров. В порту находятся 18 механизированных грузовых причалов, на которых одновременно может обрабатываться 16 судов.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.