Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 858 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При подготовке к швартовным работам все посторонние предметы от мест расположения швартовных устройств должны быть заблаговременно убраны, а основные швартовные канаты аккуратно и в достаточном количестве разнесены по палубе, (не травите тросы непосредственно из бухт или с вьюшек),бросательные концы приготовлены к подаче; иллюминаторы в районе производства работ задраены. О начале работы необходимо предупреждать работающих на берегу. Перед началом швартовных операций убедитесь, что швартовные механизмы находятся в исправном состоянии и работают нормально.
Все члены экипажа, участвующие в швартовных работах, должны быть в защитных касках и одеты в соответствующую спецодежду и спецобувь.
При проведении швартовных и якорных работ лицам командного состава и участвующим в них членам экипажа запрещается оставлять без надзора работающие механизмы.
. Подача швартовных канатов на берег или на другие суда должна производиться при помощи бросательного конца. Подавать бросательный конец следует после предупредительного окрика: "БЕРЕГИСЬ!".
Руководители швартовных групп должны постоянно следить за заведенными на причал швартовными канатами и при появлении признаков, свидетельствующих о возможности их чрезмерного натяжения, докладывать лицу, руководящему швартовкой судна.
Перед накладыванием огона каната на кнехт, швартовную тумбу или другое швартовное приспособление бросательный конец должен быть снят с огона.
. При накладывании швартовного каната на кнехты или швартовные битенги руки следует держать с наружной стороны огона.
. При пробуксовке каната на турачке, швартовный механизм должен быть остановлен, а на турачку положены дополнительные шлаги.
|
Освобождать канат, защемленный на турачке швартовного механизма, разрешается после полной остановки механизма и снятия с каната нагрузки, в том числе путем взятия его на стопор.
Подбирать швартовные канаты разрешается после получения подтверждения с берега, что канат закреплен и «чист» (не цепляется за что-нибудь).
-. Пуск в действие швартовных механизмов производите только по команде лица, руководящего операциями.
-. Для швартовных операций применяйте только исправные тросы. Не работайте со стальными тросами, у которых торчат концы оборванных проволок, перебиты пряди или трос деформирован.
-. Не допускайте нахождения посторонних людей в местах производства швартовных операций.
-. Не стойте внутри шлагов разнесенного по палубе швартовного троса. Подавая для швартовки трос, очищайте его от калышек.
-. Не давайте большой слабины швартовному тросу при выборке его поданным бросательным концом. Тяжелые тросы потравливайте через кнехт, наложив на него один—два шлага.
-. Не задерживайте руками или ногами вытравливающийся трос.
-. Накладывая трос на кнехт, следите, чтобы на нем не образовались калышки (петли), в противном случае швартовный конец возьмите на стопор, расправьте все образовавшиеся калышки и только после этого вновь наложите его на кнехт.
-. Взяв швартовный трос на стопор, не находитесь впереди по направлению его натяжения и ближе 1 м от места наложения стопора (для синтетических канатов — не ближе 2 м).
-. При отдаче стопора находитесь только со стороны, противоположной натяжению швартовного троса, и в стороне от линии натяжения.
-. Стравливая трос из бухты, встаньте за бухту лицом по направлению движения стравливаемого троса и сбрасывайте шлаги вперед от себя.
-. Выбирайте и травите швартовные тросы только по команде лица, руководящего швартовкой (если любым лицом подана команда «СТОП», механизм необходимо немедленно остановить).
|
-. Выбирая или потравливая швартовные тросы, держите ходовой конец, не подходя к кнехтам или барабану швартовного механизма ближе 1 м (для синтетических канатов 2 м).
-. По окончании швартовки на верхние шлаги стального троса, заведенного на кнехт, накладывайте схватку из тонкого растительного троса.
-. При отдаче с кнехта туго натянутого троса, сняв схватку, потравите трос до образования достаточной слабины. Только после этого снимайте шлаги с кнехта.
-. Не находитесь на линии натяжения выбираемого или стравливаемого троса, а также вблизи кнехтов и роульсов.
-. Не выбирайте и не травите тросы, если с ними производятся работы у роульсов или киповых планок (освобождение зажатых тросов и пр.).
-. Не протаскивайте швартовные концы через клюзы без специальных крючьев.
-. Во время производства швартовных работ не держите руки на планшире фальшборта, не перегибайтесь через него.
-. Не переходите с судна на причал, с причала на судно или с судна на судно до окончания швартовки.
-. При завозке швартовного троса шлюпкой или моторным катером набирайте достаточное количество шлагов троса для свободного его потравливания.
-. Не подбирайте завезенный шлюпкой швартовный трос до тех пор, пока шлюпка не освободится от троса и не отойдет от него на безопасное расстояние.
-. Если человек находится на швартовной бочке, не травите, и не выбирайте швартовный трос.
-. Дополнительные шлаги троса накладывайте на барабан швартовной лебедки, шпиля или брашпиля только при остановленном механизме. Не стравливайте трос с вращающегося барабана швартовного механизма, когда барабан вращается в сторону выборки.
-. После окончания швартовных операций уберите свободные тросы на вьюшки или в бухты, а механизмы отключите.
*********************************************
D:\старые билеты\bil-1.doc
*********************************************
БИЛЕТ № 1
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!