О запрете изображений живых существ фото, видео и т.д. и следованию религии на основе доводов. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

О запрете изображений живых существ фото, видео и т.д. и следованию религии на основе доводов.

2017-07-25 201
О запрете изображений живых существ фото, видео и т.д. и следованию религии на основе доводов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Говорит имам Аль Барбахари: «потому, что нет у тебя никакого довода в этом вопросе».

Комментарий:

Когда ты следуешь за своими страстями или мнениями. Вот мы и спрашиваем. Ваши театральные постановки, ваше кино, ваши ан нашиды, ваше видео, какой довод у тебя на видео? Что можно сниматься на видео для пользы призыва, какой у тебя на это довод? Нет у тебя довода, а наоборот, все доводы против тебя. Какой у них довод? (Их довод): Шейх Фаузан * делает, такой-то шейх снимается, все шейхи снимаются, они не знают, а один ты знаешь? Брат, скажи мне (разве) это довод или не довод? Где вы (это) взяли? Теперь приведи ты мне довод, что действия алима (ученого) являются доводом. Если ты говоришь, что это довод, то приведи довод. Где из Корана и Сунны, что действия учёных являются доводом? Более того, Коран весь противоречит тебе. Действия человека, кем бы он ни был, не являются доводом, кроме действий Пророка (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям).

 

*[Примечание редактора стенограммы]:

Вопрос: Когда в газетах печатают ваши статьи, они выходят вместе с вашей фотографией, также и при транслировании ваших выступлений, на некоторых каналах. Указывает ли это, что вы считаете дозволенным фотографирование?

 

Ответ Шейха Фаузана: «Нет, это не указывает (на то, что считаю фотографирование дозволенным). Я не велел им это, и не просил об этом. Они сами приходят (и фотографируют). Они сфотографировали шейха ибн База, хотя он запрещал им это, и запрещает само фотографирование. Однако они фотографируют его на различных собраниях и мероприятиях, и грех за это лежит на них. Это на них лежит грех за это. А что касается нас, то мы не довольны этим и не требуем от них этого, а сами они не совещаются с нами об этом».

Слушать запись со словами шейха: https://youtu.be/r31HTUvch84

[Конец примечания].

 

Дальше говорит имам Барбахири: «ведь Посланник Аллаха разъяснил своей общине Сунну».

Комментарий:

Разве он (пророк, салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) не разъяснил нам, что нельзя на видео сниматься? Что нельзя фотографии, Что нельзя изображения. Разве не разъяснил всё это в контекстах? Если ты скажешь, что Пророк (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) нигде не сказал, что нельзя сниматься на видео, мы скажем, что Посланник Аллаха (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) запретил нам создавать изображения, а кто делает видео - это создание изображения или нет? Да, всё это подходит под общность контекстов Посланника Аллаха (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям). А они сегодня от нас хотят, что бы мы им привели хадис, где Пророк (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) запретил нам сниматься такой камерой, которая принадлежит фирме "кодак" или "ксерокс" или ещё какой ни будь фирме, на плёнку такую то, разрядность такая то, от есть они хотят тебе такой хадис в котором приходит описание камеры, которой нельзя снимать такого то шейха. Общность хадисов имеет силу и является доводом, хочешь ты того или нет.

 

 

Говорит (имам Барбахари): «Нет у тебя довода. Ведь Посланник Аллаха разъяснил тебе Сунну и разъяснил эту Сунну своим сподвижникам».

 

Комментарий:

Теперь вопрос к тем, кто говорит, что нет у нас хадиса на запрет видео, есть только хадис, что нельзя создавать изображения, этим делается, упрёк Посланнику Аллаха (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям), и этим делается косвенный призыв к тому, что религия, на которой были сподвижники и те приказы и запреты, которые были им разъяснены не достаточны для сегодняшнего дня, то есть не всё, Посланник Аллаха (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) запретил, не всё разъяснил, не всё разрешил. То есть не всё разъяснено этой умме (общине).

 

А тебе имам Аль Барбахари что говорит: «Что все приказы и все запреты в этом шариате ограничены на сподвижниках», в каком смысле? То что Пророк (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) не мог разъяснять (религию), кроме как своим сподвижникам, то есть он (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) не живёт в наши времена, не может разъяснить тебе сегодня словами современными или выражениями современными. Всё, что он (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) приказывал или запрещал, касалось сподвижников, потому, что им именно он разъяснял и достаточно нам того, на чём были сподвижники, и религия сподвижников распространяется посей день, и до судного дня она будет иметь действие.

 

О «сауадуль-а’зам» великой группе, и что это не большинство, а те кто на истине.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.